N1.RU. Новый удобный поиск недвижимости. Закрыть

Искать жильё по-новому!

Воспользуйтесь новым удобным поиском:

• выбирай жилье на карте    • оценивай инфраструктуру и экологию района    • сравнивай цены на подходящее жильё

Перейти сейчас на N1.RU
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 61 800 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

Кипр на Оби (фоторепортаж)

Кипр на Оби (фоторепортаж)

На острове под Бугринским мостом выросли необычные дома на сваях — корреспондент НГС проникла в таинственные здания, которые построили для людей с яхтами

Загадочные домики, выросшие на сваях возле Бугринского моста, не оставляют новосибирцев равнодушными. Их архитектура настолько необычна для столицы Сибири, что кому-то кажется, что он оказался в Голландии, а кто-то мысленно переносится в Грецию и даже Малибу. На сайте мэрии указано, что там строится лодочная станция, но горожане уверены, что это коттеджи для миллионеров с яхтами. Корреспондент НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ разыскала застройщика и отправилась с ним на прогулку, чтобы узнать, что же это за здания.

Справка: Застройщиком лодочной станции выступает компания «Техно-Спорт», гендиректор — Артур Кутишенко. По данным «СПАРК-Интерфакс», он также владеет рядом компаний, которые занимаются продажей спорттоваров, катеров и яхт. Артур Кутишенко — гендиректор компании «Альфа», соучредителями которой являются известный девелопер Владимир Мартыненков (микрорайон «Ясный берег») и Андрей Воронов. Компания выступает застройщиком гостиницы яхт-клуба на соседнем с лодочной станцией острове.

Дорога к необычным домам на острове у Бугринского моста ведет через микрорайон «Европейский Берег» и частный сектор. На карте на сайте мэрии, где отмечены все строящиеся здания города, они обозначены на ул. Большевистская, 150«а» стр. Как рассказал гендиректор компании «Техно-Спорт» Артур Кутишенко, они строят 7 корпусов лодочной станции со складом оборудования и снаряжения, которые планируют сдавать в аренду как коммерческую недвижимость.

Дорога к необычным домам на острове у Бугринского моста ведет через микрорайон «Европейский Берег» и частный сектор. На карте на сайте мэрии, где отмечены все строящиеся здания города, они обозначены на ул. Большевистская, 150«а» стр. Как рассказал гендиректор компании «Техно-Спорт» Артур Кутишенко, они строят 7 корпусов лодочной станции со складом оборудования и снаряжения, которые планируют сдавать в аренду как коммерческую недвижимость.

«Мы хотели сделать свои объекты красивыми, чтобы не испортить внешний вид берега и чтобы это было очень современно, — описывает задумку Артур Кутишенко. — Потом мне стали говорить, что видели нечто подобное на Кипре или в Голландии». Проект комплекса лодочной станции разработан новосибирскими архитекторами творческой мастерской «Лантерна».

«Мы хотели сделать свои объекты красивыми, чтобы не испортить внешний вид берега и чтобы это было очень современно, — описывает задумку Артур Кутишенко. — Потом мне стали говорить, что видели нечто подобное на Кипре или в Голландии». Проект комплекса лодочной станции разработан новосибирскими архитекторами творческой мастерской «Лантерна».

В феврале 2013 года Новосибирск впервые услышал о планах компании «Техно-Спорт» сделать в районе острова Высокий большой развлекательный комплекс с аквапарком, пляжем и прокатом лодок. Кризис перечеркнул планы на аквапарк, но через пролив от лодочной станции компания по-прежнему хочет сделать большой общественный пляж, однако детали проекта и сроки реализации пока не раскрывает.

В феврале 2013 года Новосибирск впервые услышал о планах компании «Техно-Спорт» сделать в районе острова Высокий большой развлекательный комплекс с аквапарком, пляжем и прокатом лодок. Кризис перечеркнул планы на аквапарк, но через пролив от лодочной станции компания по-прежнему хочет сделать большой общественный пляж, однако детали проекта и сроки реализации пока не раскрывает.

«Положение лодочной станции на берегу Оби у Бугринского моста формирует речной фасад города и ставит сверхзадачу — предложить новый открыточный вид города со стороны реки», — описывает автор архитектурного решения комплекса лодочной станции Дмитрий Ощепков. Чтобы сделать выразительный силуэт и обеспечить разнообразие ракурсов, лодочную станцию разместили в отдельно стоящих корпусах, а для легкости и эффектности поставили их на 5-метровые опоры.

«Положение лодочной станции на берегу Оби у Бугринского моста формирует речной фасад города и ставит сверхзадачу — предложить новый открыточный вид города со стороны реки», — описывает автор архитектурного решения комплекса лодочной станции Дмитрий Ощепков. Чтобы сделать выразительный силуэт и обеспечить разнообразие ракурсов, лодочную станцию разместили в отдельно стоящих корпусах, а для легкости и эффектности поставили их на 5-метровые опоры.

«Плоские кровли выбраны, чтобы избежать образа деревни на сваях, — объясняет архитектор проекта. — Стилистика комплекса — это пример современной интернациональной архитектуры без подражания историческим стилям. Похожие виды прибрежной архитектуры встречаются на побережьях Европы и Америки».

«Плоские кровли выбраны, чтобы избежать образа деревни на сваях, — объясняет архитектор проекта. — Стилистика комплекса — это пример современной интернациональной архитектуры без подражания историческим стилям. Похожие виды прибрежной архитектуры встречаются на побережьях Европы и Америки».

По словам Дмитрия Ощепкова, архитектура лодочной станции рассчитана на восприятие с разных расстояний. С противоположного берега взгляду открываются лаконичные белые объемы корпусов с панорамным остеклением. Со стороны Бугринского моста видны фасады с неповторяющимися декоративными вставками, формой и положением окон. С подъездной дороги становится понятно, что декоративные вставки отличаются и по материалу, фактуре и цвету.

По словам Дмитрия Ощепкова, архитектура лодочной станции рассчитана на восприятие с разных расстояний. С противоположного берега взгляду открываются лаконичные белые объемы корпусов с панорамным остеклением. Со стороны Бугринского моста видны фасады с неповторяющимися декоративными вставками, формой и положением окон. С подъездной дороги становится понятно, что декоративные вставки отличаются и по материалу, фактуре и цвету.

На лодочной станции идут отделочные работы. На фасадах используются естественные материалы: деревянные бруски, модный в Швейцарии шиндель — колотые деревянные пластины с красивым золотым отливом, планкен — доска с профилированными торцами, камень, рельефная кирпичная кладка, декоративная штукатурка и клинкер-ригель — длинный и узкий кирпич.

На лодочной станции идут отделочные работы. На фасадах используются естественные материалы: деревянные бруски, модный в Швейцарии шиндель — колотые деревянные пластины с красивым золотым отливом, планкен — доска с профилированными торцами, камень, рельефная кирпичная кладка, декоративная штукатурка и клинкер-ригель — длинный и узкий кирпич.

Проплывая по заливу, корреспонденты НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ встретили и чаек, и бобра, пролетал высматривающий рыбу болотный лунь. По словам Артура Кутишенко, в прошлом году он заприметил здесь норку со своими щенками. «Белые лебеди останавливаются на стоянку. Колонки живут. Щуки ловятся, постоянно видим, как прыгает нельма, осенью косяками стоит язь, лещ», — перечисляет Артур Кутишенко.

Проплывая по заливу, корреспонденты НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ встретили и чаек, и бобра, пролетал высматривающий рыбу болотный лунь. По словам Артура Кутишенко, в прошлом году он заприметил здесь норку со своими щенками. «Белые лебеди останавливаются на стоянку. Колонки живут. Щуки ловятся, постоянно видим, как прыгает нельма, осенью косяками стоит язь, лещ», — перечисляет Артур Кутишенко.

На сайте promin.ru со ссылкой на человека со стройки писали, что лодочная станция называется «Куба», домики стоят по 30 млн и у каждого уже есть хозяин. Услышав это, Артур Кутишенко удивился: «Куба? Нет. Куба — это полуостров в 2 км отсюда». Он добавил, что корпуса не продаются, а у проекта нет названия, но он готов выслушать предложения.

На сайте promin.ru со ссылкой на человека со стройки писали, что лодочная станция называется «Куба», домики стоят по 30 млн и у каждого уже есть хозяин. Услышав это, Артур Кутишенко удивился: «Куба? Нет. Куба — это полуостров в 2 км отсюда». Он добавил, что корпуса не продаются, а у проекта нет названия, но он готов выслушать предложения.

«Вопреки распространенному мнению, здания лодочной станции нельзя назвать эллингами, так как они не приспособлены для хранения катеров и лодок, — говорит архитектор Дмитрий Ощепков. — В комплексе построен обвалованный склад для хранения лодок и спортивной техники». Его собираются замаскировать под зеленый холм, высадив виноград (на фото — справа). Территорию между корпусами также собираются озеленить, сделав газоны и высадив виноград. Кроме того, «Техно-Спорт» готовится делать дорогу возле зданий.

«Вопреки распространенному мнению, здания лодочной станции нельзя назвать эллингами, так как они не приспособлены для хранения катеров и лодок, — говорит архитектор Дмитрий Ощепков. — В комплексе построен обвалованный склад для хранения лодок и спортивной техники». Его собираются замаскировать под зеленый холм, высадив виноград (на фото — справа). Территорию между корпусами также собираются озеленить, сделав газоны и высадив виноград. Кроме того, «Техно-Спорт» готовится делать дорогу возле зданий.

Как заверил Дмитрий Ощепков, станция рассчитана на затопление, возможное 1 раз в 100 лет: «Уровень воды при таком затоплении превысит уровень паводка 2015 года на 3 метра (такого не случалось в истории города), скроет опоры, но не затопит помещений. Подъездные дороги при таком затоплении уйдут под воду, что не представляет угрозы для лодочной станции».

Как заверил Дмитрий Ощепков, станция рассчитана на затопление, возможное 1 раз в 100 лет: «Уровень воды при таком затоплении превысит уровень паводка 2015 года на 3 метра (такого не случалось в истории города), скроет опоры, но не затопит помещений. Подъездные дороги при таком затоплении уйдут под воду, что не представляет угрозы для лодочной станции».

Площадь каждого корпуса — 380 кв. м. Они построены из кирпича на монолитном каркасе, утеплены и оштукатурены. Витражи заказывали в компании Schuco, и они способны хорошо держать тепло зимой. «Наша задача — обеспечить функционирование станции круглогодично, потому что содержание объектов без людей убыточно», — отметил Артур Кутишенко, рассказав, что зимой здесь можно будет отдыхать, катаясь на снегоходах.

Площадь каждого корпуса — 380 кв. м. Они построены из кирпича на монолитном каркасе, утеплены и оштукатурены. Витражи заказывали в компании Schuco, и они способны хорошо держать тепло зимой. «Наша задача — обеспечить функционирование станции круглогодично, потому что содержание объектов без людей убыточно», — отметил Артур Кутишенко, рассказав, что зимой здесь можно будет отдыхать, катаясь на снегоходах.

Одно из зданий лодочной станции уже сдано в аренду. Сдавать их строители собираются и для проведения мероприятий и праздников. «Я не готов сейчас озвучивать ни цену, ни условия аренды, — говорит Артур Кутишенко. — Мы понимаем, что продать их за те деньги, которые они стоят, сейчас крайне трудно. Они не продаются, мы в этом не нуждаемся».

Одно из зданий лодочной станции уже сдано в аренду. Сдавать их строители собираются и для проведения мероприятий и праздников. «Я не готов сейчас озвучивать ни цену, ни условия аренды, — говорит Артур Кутишенко. — Мы понимаем, что продать их за те деньги, которые они стоят, сейчас крайне трудно. Они не продаются, мы в этом не нуждаемся».

По оценке управляющего партнера Nazarov&Partners Александра Назарова, размер арендой платы будет зависеть от амбиций и смелости собственника и может достигать как 100 тыс. руб., так и 300 тыс. руб. в месяц. С этой оценкой согласился руководитель отдела новостроек одного из офисов АН «Жилфонд» Григорий Якобсон, добавив, что при продаже здания могут оценить в 100 тыс. руб. за 1 кв. м.

По оценке управляющего партнера Nazarov&Partners Александра Назарова, размер арендой платы будет зависеть от амбиций и смелости собственника и может достигать как 100 тыс. руб., так и 300 тыс. руб. в месяц. С этой оценкой согласился руководитель отдела новостроек одного из офисов АН «Жилфонд» Григорий Якобсон, добавив, что при продаже здания могут оценить в 100 тыс. руб. за 1 кв. м.

Вместе с тем Григорий Якобсон усомнился в законности строений и в том, что компании удастся эксплуатировать объекты, как заявлено: «Лодочная станция, на которой расположен комплекс эллингов, — это, по сути, гараж на воде. Он подразумевает наличие причалов для водного транспорта, но не подразумевает размещение полноценного, законного жилья. Полноценно сдавать эту недвижимость внаем будет очень проблематично. Кроме того, неясно даже, как это реализовать. Вероятно, формальным предметом договора аренды будет членство в яхт-клубе, в рамках которого происходит строительство».

Вместе с тем Григорий Якобсон усомнился в законности строений и в том, что компании удастся эксплуатировать объекты, как заявлено: «Лодочная станция, на которой расположен комплекс эллингов, — это, по сути, гараж на воде. Он подразумевает наличие причалов для водного транспорта, но не подразумевает размещение полноценного, законного жилья. Полноценно сдавать эту недвижимость внаем будет очень проблематично. Кроме того, неясно даже, как это реализовать. Вероятно, формальным предметом договора аренды будет членство в яхт-клубе, в рамках которого происходит строительство».

Внутри зданий идут отделочные работы. Войдя на первый этаж, мы оказались в большом открытом пространстве. «Для удобства арендаторов корпуса лодочной станции имеют свободную планировку без несущих элементов внутри помещений, — рассказывает Дмитрий Ощепков. — Внутреннее пространство наполнено верхним светом через зенитный фонарь на кровле над внутренней открытой лестницей».

Внутри зданий идут отделочные работы. Войдя на первый этаж, мы оказались в большом открытом пространстве. «Для удобства арендаторов корпуса лодочной станции имеют свободную планировку без несущих элементов внутри помещений, — рассказывает Дмитрий Ощепков. — Внутреннее пространство наполнено верхним светом через зенитный фонарь на кровле над внутренней открытой лестницей».

«Вот чудо-окна в природу, которые являются изюминкой проекта. Они дают возможность созерцать, видеть все, быть открытым. Проект именно на это нацелен — не отгораживаться от окружающей среды, а интегрироваться в нее», — описывает Артур Кутишенко, показывая завораживающие виды на реку и алую арку моста.

«Вот чудо-окна в природу, которые являются изюминкой проекта. Они дают возможность созерцать, видеть все, быть открытым. Проект именно на это нацелен — не отгораживаться от окружающей среды, а интегрироваться в нее», — описывает Артур Кутишенко, показывая завораживающие виды на реку и алую арку моста.

Артур Кутишенко мечтает, чтобы появились другие строители, которые создавали бы в этом районе другие красивые объекты — в том числе для простых людей со скромным достатком. По его словам, вокруг около 60 га свободной земли, где можно делать интересные проекты. Но пока за частным сектором возле «Европейского Берега» строится только ресторан, а компания «Сибакадемстрой» не спешит называть конкретные сроки создания набережной.

Артур Кутишенко мечтает, чтобы появились другие строители, которые создавали бы в этом районе другие красивые объекты — в том числе для простых людей со скромным достатком. По его словам, вокруг около 60 га свободной земли, где можно делать интересные проекты. Но пока за частным сектором возле «Европейского Берега» строится только ресторан, а компания «Сибакадемстрой» не спешит называть конкретные сроки создания набережной.

Елена Гурьянова
Фото Татьяны Фатеевой, Дмитрия Ощепкова (6, 17)

85275 прочтений Распечатать
Оцените работу журналиста:

Комментарии (169)




Новости компаний
v.16868