Каталог новостроек на N1.RU Закрыть

Каталог новостроек на N1.RU

Квартиры от 700 000 руб.
По данным каталога на 06 июня 2017 года
Перейти сейчас на N1.RU
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 58 400 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

«Автовокзал — это просто неудобная точка» // НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

Мнения к материалу "«Автовокзал — это просто неудобная точка»"

Водитель 05 сен 2016в06:38 Вообще-то, во многих нормальных городах здание автовокзала, располагается рядом с ж/д вокзалом! Это намного удобней:
Во-первых, развитый транспортный узел;
Во-вторых, если не оказалось ж/д билетов, то можно просто пойти и купить билет на автобус! Или при пересадке с ж/д на автобус и обратно, просто пойти на автовокзал! Да, именно пойти, а не тащиться не понятно как по пробкам, не понятно на чем и не понятно сколько времени! Это ужасно!
И в-третьих, один автовокзал, логично расположенный с ж/д вокзалом, для гостей города будет намного удобней и понятней, чем 2-3 автовокзала, которые вообще черт знает где и добираться до них по пробкам невозможно!
как то так 05 сен 2016в09:41 Как и большинство комментаторов, я уверен что автовокзал должен быть рядом с жд вокзалом. Вдруг кто нибудь из власть имущих читает комментарии на НГС ;)
Мое предложение: освободить место у Жд вокзала на ул Владимировская, там где переходной мост через жд пути . Соответственно снести всякие там хозяйственные постройки и гаражи и построить автовокзал, возможно на время строительства располагать автовокзал на территории управления ГИБДД. Само управление ГИБДД переселить в то здание, которое никак не могут достроить для Автовокзала. Конечно его надо будет изменить под нужды ГИБДД, но по сути это ведь здание административного назначения, так корректировка возможно будет нет так уж и существенна. В любом случае с этим недостроем в том месте ничего лучше не сделаешь и место на Владимировской оптимально для автовокзала.
Безусловно, на все это нужны существенные деньги, время и административная воля, но наверное это будет наиболее правильное решения с точки зрения интересов города и его жителей.
Житель 05 сен 2016в08:00 Автовокзал сам напрашивается на привокзальной площади Новосибирск-Главный
Водитель 05 сен 2016в06:38 Вообще-то, во многих нормальных городах здание автовокзала, располагается рядом с ж/д вокзалом! Это намного удобней:
Во-первых, развитый транспортный узел;
Во-вторых, если не оказалось ж/д билетов, то можно просто пойти и купить билет на автобус! Или при пересадке с ж/д на автобус и обратно, просто пойти на автовокзал! Да, именно пойти, а не тащиться не понятно как по пробкам, не понятно на чем и не понятно сколько времени! Это ужасно!
И в-третьих, один автовокзал, логично расположенный с ж/д вокзалом, для гостей города будет намного удобней и понятней, чем 2-3 автовокзала, которые вообще черт знает где и добираться до них по пробкам невозможно!
как то так 05 сен 2016в09:41 Как и большинство комментаторов, я уверен что автовокзал должен быть рядом с жд вокзалом. Вдруг кто нибудь из власть имущих читает комментарии на НГС ;)
Мое предложение: освободить место у Жд вокзала на ул Владимировская, там где переходной мост через жд пути . Соответственно снести всякие там хозяйственные постройки и гаражи и построить автовокзал, возможно на время строительства располагать автовокзал на территории управления ГИБДД. Само управление ГИБДД переселить в то здание, которое никак не могут достроить для Автовокзала. Конечно его надо будет изменить под нужды ГИБДД, но по сути это ведь здание административного назначения, так корректировка возможно будет нет так уж и существенна. В любом случае с этим недостроем в том месте ничего лучше не сделаешь и место на Владимировской оптимально для автовокзала.
Безусловно, на все это нужны существенные деньги, время и административная воля, но наверное это будет наиболее правильное решения с точки зрения интересов города и его жителей.
Житель 05 сен 2016в08:00 Автовокзал сам напрашивается на привокзальной площади Новосибирск-Главный
sanith 05 сен 2016в01:48 Что делают прибывшие ночью в Толмачево, то и на Гусинке будут делать.
командировочный 06 сен 2016в09:38 Посетив большое количество городов (как в РФ так и за ее пределами), хочется сказать, что автовокзала около ЖД вокзала нет практически ни в одном !большом городе! (исключение 1-2 города и то сразу вспомнить не могу, но мало ли есть). В крупных городах они расположены в разных концах города, чтобы огромные автобусы не стояли в пробках в городе... В таких городах как Барнаул и Кемерово...ну там в принципе все рядом с жд вокзалом находится, весь город:) Без обид - небольшие города это тоже хорошо, красиво и даже уютнее чем миллионники. Надо делать как минимум 3 автовокзала: север города, восток и юг. Делать там нормальные здания автовокзалов в круглосуточной работой, комнатой отдыха и буфетом. Центральный оставить для ближайшего пригорода: Болотное, Ордынка, Бердск, Искитим и т.д. Со всех автовокзалов запустить маршруты и электрички/трамваи, тем более практически во всех этих частях города есть железные пути, которые надо просто восстановить. Это ИМХО.
Архитект 07 сен 2016в08:50 решение строить 4 автовокзала по направлениям движения на перифериях города считаю редким удачным решением.
Не надо стоять в пробках из центра города, какая-то но разгрузка транспортных магистралей.
Понятно что автовокзалы должны быть связаны с центром города, ж/д вокзалом, аэропортом и между собой маршрутами общественного транспорта (метро)- есть куда развиваться.
командировочный 06 сен 2016в09:38 Посетив большое количество городов (как в РФ так и за ее пределами), хочется сказать, что автовокзала около ЖД вокзала нет практически ни в одном !большом городе! (исключение 1-2 города и то сразу вспомнить не могу, но мало ли есть). В крупных городах они расположены в разных концах города, чтобы огромные автобусы не стояли в пробках в городе... В таких городах как Барнаул и Кемерово...ну там в принципе все рядом с жд вокзалом находится, весь город:) Без обид - небольшие города это тоже хорошо, красиво и даже уютнее чем миллионники. Надо делать как минимум 3 автовокзала: север города, восток и юг. Делать там нормальные здания автовокзалов в круглосуточной работой, комнатой отдыха и буфетом. Центральный оставить для ближайшего пригорода: Болотное, Ордынка, Бердск, Искитим и т.д. Со всех автовокзалов запустить маршруты и электрички/трамваи, тем более практически во всех этих частях города есть железные пути, которые надо просто восстановить. Это ИМХО.14 ответов
kric 06 сен 2016в14:25 Автовокзал! - наследие губернаторов Толоконского и Городецкогою Позор! На ступеньках переходного моста через Красный проспект около автовокзала сидела женщина и плакала. - Она не могла осилить лестницу перехода. У меня болела коленка и я её хорошо понимал. Положение было тупиковое, её никто не мог помочь. Автовокзал это безобразное место Новосибирска.7 ответов
Архитект 07 сен 2016в08:50 решение строить 4 автовокзала по направлениям движения на перифериях города считаю редким удачным решением.
Не надо стоять в пробках из центра города, какая-то но разгрузка транспортных магистралей.
Понятно что автовокзалы должны быть связаны с центром города, ж/д вокзалом, аэропортом и между собой маршрутами общественного транспорта (метро)- есть куда развиваться.
5 ответов

Мнения

Добавить комментарий
05 сен 2016в00:03
На смену автовокзалу должен придти современный автовокзал.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 сен 2016в00:19
постройте синюю ветку метро, которая пролегает через станцию метро "Речпорт" и будет всем счастье. меньше слов - больше дела.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ихра
05 сен 2016в00:35
4 вокзал, действительно, очень преждевременно, должен быть один с опцией автостанций по направлениям. Даже на этом месте можно было сделать нормально, железная дорога рядом, жд вокзал в нескольких остановках; участок можно расширить за счёт участка со зданием филиала какого-то Московского вуза, который здесь неуместен
А как на счёт лифта в переходе через красный проспект? О каких вокзалах тогда идёт речь, если работают непрофессионалы
05 сен 2016в01:48
Что делают прибывшие ночью в Толмачево, то и на Гусинке будут делать.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
фиалка
05 сен 2016в02:31
Какая разница где будет стоять автовокзал - вечером и ночью автотранспорт не работает нигде,даже в центре города.
только возле ЖД вокзала, как это сделано в Барнауле и Кемерово. Места там достаточно.. лепить кусками на окраинах - бессмысленно и непрактично. хотя бы раз городская власть может умно распорядиться?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Водитель
05 сен 2016в06:38популярный
Вообще-то, во многих нормальных городах здание автовокзала, располагается рядом с ж/д вокзалом! Это намного удобней:
Во-первых, развитый транспортный узел;
Во-вторых, если не оказалось ж/д билетов, то можно просто пойти и купить билет на автобус! Или при пересадке с ж/д на автобус и обратно, просто пойти на автовокзал! Да, именно пойти, а не тащиться не понятно как по пробкам, не понятно на чем и не понятно сколько времени! Это ужасно!
И в-третьих, один автовокзал, логично расположенный с ж/д вокзалом, для гостей города будет намного удобней и понятней, чем 2-3 автовокзала, которые вообще черт знает где и добираться до них по пробкам невозможно!
05 сен 2016в07:00
" что будут делать люди, оказавшиеся в это время на «Гусинке»? Нужен какой-то поддерживающий транспорт, у нас же сейчас нет никакого ночного транспорта, кроме такси. "
Да то же самое, что и те, кто оказались на теперешнем Автовокзале: здесь этого транспорта тоже нет. И в обозримом будущеи не будет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Конокрад
05 сен 2016в07:22
Автовокзал - позор города и лично того при ком его не построили!
Тов Локоть! Надежда только на Вас!
Житель
05 сен 2016в08:00популярный
Автовокзал сам напрашивается на привокзальной площади Новосибирск-Главный
05 сен 2016в08:03
а ночью кроме такси ничего не ездит в городе
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Макс–Макс
05 сен 2016в08:22
Новокузнецк,Барнаул–автовокзалы рядом с жд вокзалом.Очень удобно.Иногда содается впечатление,что Н–ск проектировали дилетанты от архитектуры…
Крафтверк
05 сен 2016в08:26
Лучше бы вместо парковки на вокзале построили тот самый автовокзал - в соседних городах вокзал и автовокзал рядом
05 сен 2016в09:27
Не было хозяина в городе в те времена, не завидую я нашей области. И когда это кончится.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
05 сен 2016в09:40
"но в городе никто серьезно системным развитием транспорта не занимается, поэтому такие концепции не предлагаются" - ключевые слова статьи
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
как то так
05 сен 2016в09:41популярный
Как и большинство комментаторов, я уверен что автовокзал должен быть рядом с жд вокзалом. Вдруг кто нибудь из власть имущих читает комментарии на НГС ;)
Мое предложение: освободить место у Жд вокзала на ул Владимировская, там где переходной мост через жд пути . Соответственно снести всякие там хозяйственные постройки и гаражи и построить автовокзал, возможно на время строительства располагать автовокзал на территории управления ГИБДД. Само управление ГИБДД переселить в то здание, которое никак не могут достроить для Автовокзала. Конечно его надо будет изменить под нужды ГИБДД, но по сути это ведь здание административного назначения, так корректировка возможно будет нет так уж и существенна. В любом случае с этим недостроем в том месте ничего лучше не сделаешь и место на Владимировской оптимально для автовокзала.
Безусловно, на все это нужны существенные деньги, время и административная воля, но наверное это будет наиболее правильное решения с точки зрения интересов города и его жителей.
срыв покровов
05 сен 2016в09:56
отправить всех экспертов мести улицы. Просто постройте автовокзал на другой строне ж/д. на улице владимировской. Перенесите гибдд на место старого. И механический переход через пути. ВСЁ!!!!
Да и Аэроэкспресс нужен - любой ценой. Без него у города никогда статуса "столицы сибири" не будет. Сделайте аэроэкспресс и никакая интера не понадобится.
05 сен 2016в17:43
имхо....изначально проект автовокзала просто стырили у одного архитектора, коряво чуть-чуть переделали и выдали за своё....поэтому и судьба у него такая...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
vector
05 сен 2016в19:19
Добавлю немного из международного опыта:
В крупных городах Турции (таких как Измир, Стамбул и некоторых других) автовокзал располагается в не очень удобном месте, однако по городу есть несколько посадочных пунктов. Автобусные компании предоставляют трансфер из этих посадочных пунктов до автовокзала и обратно на небольших автобусах или маршрутках, Трансфер входит в стоимость билета. А от автовокзала уже по маршруту идут уже большие комфортабельные автобусы...
05 сен 2016в19:53
Автовокзал в Новосибирске был просто ширмой для строительства офисного здания., которое построили в данном месте с нарушениями норм, в зоне красных линий. А то, что он неудобен - так это никого не интересовало. Ранее было предложение о строительстве автовокзала в районе метро "Речной вокзал". Но потом, там всю землю вокруг продали, вероятно, кому-то это было нужнее. И так по многим направлениям, когда интересы людей и целесообразность в расчет не принимаются. А то, что 3-й город России превращается в большую деревню - это никого не интересует. А жаль.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
05 сен 2016в20:34
Есть Владимирская в районе ж\д вокзала, есть Фабричная, где большая часть зданий нежилых стоит незагруженными - почему бы там не сделать один нормальный автовокзал - просторный, с отдельными залами для разных направлений? Если уж не на Владимирской, то с Фабричной можно какой-то вагон-экспресс до ж\д вокзала пускать, с о.п. Центр электричка бы ходила по объявленному маршруту по левому берегу с (пусть и призрачной) перспективой на Толмачево?

Несколько автовокзалов было бы хоть как-то логично, если бы у нас сеть метро была развита как в Москве - сел, пусть с пересадками, но доехал, а у нас-то по пробкам..
Антон
06 сен 2016в08:23
поздно пить Боржоми когда почки отказали - место напротив ж/д вокзала уже занято. Не видать нашему автовозкалу удобного места никогда.
командировочный
06 сен 2016в09:38
Посетив большое количество городов (как в РФ так и за ее пределами), хочется сказать, что автовокзала около ЖД вокзала нет практически ни в одном !большом городе! (исключение 1-2 города и то сразу вспомнить не могу, но мало ли есть). В крупных городах они расположены в разных концах города, чтобы огромные автобусы не стояли в пробках в городе... В таких городах как Барнаул и Кемерово...ну там в принципе все рядом с жд вокзалом находится, весь город:) Без обид - небольшие города это тоже хорошо, красиво и даже уютнее чем миллионники. Надо делать как минимум 3 автовокзала: север города, восток и юг. Делать там нормальные здания автовокзалов в круглосуточной работой, комнатой отдыха и буфетом. Центральный оставить для ближайшего пригорода: Болотное, Ордынка, Бердск, Искитим и т.д. Со всех автовокзалов запустить маршруты и электрички/трамваи, тем более практически во всех этих частях города есть железные пути, которые надо просто восстановить. Это ИМХО.
06 сен 2016в10:41
Похоже, что надо искать способ как обойтись совсем без автовокзала. Примеры в мировой практике есть. Во Вьетнаме, например, пассажирские автостанции отсутствуют. Билеты продаются в транспортных агентствах (там же и на самолет и на поезд). В билете ставится время прибытия к агентству. От агентства маршрутками пассажиры доставляются к автобусному парку, где по тем же билетам пересаживаются в междугородние автобусы.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 сен 2016в12:37
Это все хорошо, но где делать автовокзал?
Рядом с ЖД? так из центра выезжать будет ещё сложнее, да и не факт что там есть место.
хотя, если что-нибудь снести....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
06 сен 2016в14:25
Автовокзал! - наследие губернаторов Толоконского и Городецкогою Позор! На ступеньках переходного моста через Красный проспект около автовокзала сидела женщина и плакала. - Она не могла осилить лестницу перехода. У меня болела коленка и я её хорошо понимал. Положение было тупиковое, её никто не мог помочь. Автовокзал это безобразное место Новосибирска.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Архитект
07 сен 2016в08:50
решение строить 4 автовокзала по направлениям движения на перифериях города считаю редким удачным решением.
Не надо стоять в пробках из центра города, какая-то но разгрузка транспортных магистралей.
Понятно что автовокзалы должны быть связаны с центром города, ж/д вокзалом, аэропортом и между собой маршрутами общественного транспорта (метро)- есть куда развиваться.
регион22
07 сен 2016в23:44
Один автовокзал в районе Разъезд Иня, точно необходим.
За остальные направления не скажу т.к. почти не езжу там и не в курсе дел.
Горожанин
08 сен 2016в10:01
Автовокзал -просто неудобная точка ! Для кого ? Архитектора ,который не пользуется автовокзалом или для тех ,кому он необходим ? Вообще то ФОТО автовокзала вроде и нормально , но просто для обозначения места ,о котором говорится в данной статье . Но это фото автовокзала ,так нужно профессионалу делать профессиональные снимки , а не любительские .
08 сен 2016в10:05
Проблем-то напридумывали! Снести "Мегас" и построить автовокзал. АВ там логичнее было построить, чем магазин, но чья-то логика думала не об удобстве городу.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
*******
08 сен 2016в11:08
Этот двадцать лет строили и не достроили. Теперь еще четыре строить начнем и за сто лет не построим. Город без автовокзала - позор.
08 сен 2016в12:32
хорошо бы парочку а/ вокзалов.
на правом и левом берегах.
и направление разделить .
один - на Томск и Кузбасс.
другой на Алтай.
тот,который строится довести до ума.
проект был неплох,но всё испортила алчность.
не построив продали две трети площадей.
на месте б.барахолки это ни-о чём.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Специалист
08 сен 2016в13:38
Основной пассажиропоток идет в город с юго-западного и западного направлений. Там же аэропорт и ж/д рядом - вся логистика говорит, что и строить нужно в Оби. Туда же подтянутся потоки с юго-востока - через Обьгэс. И лишь для тогучинского и болотнинского направлений с меньшим пассажиропотоком можно сделать пересадочную платформу в районе Пашино. Там и вожделенная для приезжих барахолка.
08 сен 2016в20:26
Нам никто не указ. Мы уничтожили барахолку. А уничтожить автовокзал-раз плюнуть.
Да существующий автовокзал морально устарел.....Но он-в центре и это перевешивает все его минусы.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
08 сен 2016в22:07
Я приятно удивлен тому, что в Алтайском крае, и других регионах автовокзал находится рядом с железнодорожным вокзалом, и обычными остановками в город, между прочим очень удобная схема.
А в Новосибирске, чего не коснись, так выходит всё верх ногами, город застраиваться без продуманной проектировки, архитектуры и явно не для удобства городского населения, главный архитектор ведь верно, сказал, что в Новосибирске бизнес решает все вопросы, и чихать он хотел внешний архитектурный облик города, и инфраструктуру. Печалька одолевает от грязи и серости.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Циолковский
08 сен 2016в22:57
Может кто-нибудь из управленцев объяснить концепцию возведения "горба Городетского"?
Думаю что при подобном подходе к архитектуре и транспорту совсем не удивительна ситуация с размещением автовокзала.
08 сен 2016в23:54
Ну что за руководители у нас такие? Элементарное - автовокзал!- лет 15ть построить не могут!
Один весь свой срок городил, городил, да не выгородил. Теперь другой локтями расталкивает по углам города...
А потом критикуют СССР, когда, например, весь Академ с нуля построили за пятилетку.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сергей
09 сен 2016в22:46
Лоббисты восстановления барахолки в новом формате на старом месте активизировались?
10 сен 2016в04:39
автовокзал надо перенести в аэропорт северный огромная площадь недействует толком
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
10 сен 2016в17:28
В советское время автовокзал не случайно оказался на этом месте! Это пересечение транспортных маршрутов: ст.Новосибирск (раньше так назывались о.п.Центр и о.п.Правая обь)+ пристань Октябрьская (в советские времена было много пригородных и междугородних рейсов)+ троллейбус до гораэропорта и ж/д вокзала. На современном языке это был полноценный мультимодальный узел! Но речных перевозок нет, гораэропорт ликвидирован, расписание движения электричек критическое ослабило это место притяжения путешественников. Актуальное место для строительства нового автовокзала было место ПАТП1 (Галерея Новосибирск-Юпитер), но ресурсы и время были бездарно упущены! Новую транзитную автостанцию на юге Новосибирска необходимо построить на ст.Сеятель, пока место не занято каким то другим бизнесом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Нормы
11 сен 2016в03:15
Был комментарий о запрете автовокзала около жд вокзала из-за санитарных норм. Наверное, такие нормы действительно есть, но в них заложен какой-то двойной стандарт. Сеть остановок на площади Гарина-Михайловского используется для 38 (!) маршрутов городского транспорта (по данным 2гис) с интервалом движения - минуты. Автовокзал имеет не на много больше направлений с совершенно другим интервалом. Как такое в нормы вписалось? Уверен, жители считают проживание рядом с таким узлом большим достоинством, что и на цены квартир влияет. Тогда нормы чьё мнение поддерживают...
Мария
12 сен 2016в11:08
У нас удобная территория отводится лишь для многоэтажек, которые заполонили весь город. У некоторых зданий аж крыльцо выходит на крупную дорогу. Поздно вспомнили о развязках, когда уже все застроили! А дальше только хуже!
12 сен 2016в11:36
Самое идеальное место для автовокзала- это Малая Медведица на Мочищенском шоссе.
Сразу 3 направления- Томск, Кемерово, Новокузнецк. Алтай- по Жуковского и Владимирской- тоже не сложно. Площадь Калинина и метро Заельцовская- 5 минут.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Bhvf
12 сен 2016в12:48
Зачем предлагать территорию Большая Медведица??!! Перспективнее построить Автовокзал на левом берегу в районе станций метро: Студенческая, Пр. К. Маркса. Потому что направление на юго запад по левому берегу р. Обь только автодорожное. Там нет железной дороги. Я об ордынской трассе. А вот в Томск, Кемерово, Алтай (через правый берег) можно ехать на железнодорожном транспорте!
13 сен 2016в01:45
То, что по недоразумению именуют "автовокзалом" по существу таковым не является. Построили какой-то "сарай" и назвали, для "галочки", вот это "автовокзалом". Отчитались и дело с концом, а люди пусть мучаются, кто вообще думал чтоль о людях?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 сен 2016в12:11
одно время был автовокзал где речной порт удобно и просторно!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2016в13:15
А что мешает нам устроить автовокзал с западной стороны ст. Новосибирск-Главный, т.е. в районе (вместо) ОблГАИ. Это намного удобней:
Во-первых, развитый транспортный узел - пеший переход по переходному мосту (можно завести его в здание будущего автовокзала). Хорошая транспортная доступность как с Севера и Востока - Томск, Кемерово, так и с Юга - Барнаул, Бийск, Карасук, Казахстан, а также Запада (Омск, Барабинск) и традиционного Кузбасса.
Во-вторых, если не оказалось ж/д билетов, то можно просто пройти и купить билет на автобус! Или при пересадке с ж/д на автобус и обратно, просто пройти на автовокзал! Да, именно пройти, а не тащиться не понятно как по пробкам, не понятно на чем и не понятно сколько времени!
В-третьих, один автовокзал, логично расположенный рядом с железнодорожным вокзалом, для гостей города будет намного удобней, понятней и приятней, чем 2-3 автовокзала, которые непонятно где находятся и добраться до них по пробкам невозможно!
В-четвертых, освободить под транспортно-логистический пассажирский центр - район с хаотичной застройкой каких-то мутных складиков, магазинчиков и прочих хибар, которые не красят Центр Новосибирска!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 сен 2016в18:16
Согласна, что наш автовокзал - позор городу! А теперь сарай -курятник новый строят без удобства для людей без транспортных развязок. Поздние рейсы кроме такси никто до жд вокзала не отвезет, бедные люди, наши гости. Негостеприимным и серым встречает Новосибирск гостей. А у ЖД вокзала, по моим источникам, мешает давняя и вечная нелюбовь гор властей с ЖД руководством. А мы - страдай! Нужно президенту, наверное, писать, чтобы у города наконец появился нормальный (как у всех городов) автовокзал у жд вокзала!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Голоса в голове
15 сен 2016в09:43
Если достроят восточный обход -то расположение автовокзала на севере города не самый плохой вариант -особенно если туда дотянуть метро или расположить его рядом со станцией железных дорог -может, в Мочище?
Женя
15 сен 2016в11:23
Мое мнение нужно переносить ближе к вокзалу, но куда? со стороны гостинице мест нет, тогда смотрим со стороны владимировской что там есть, а там есть хорошая площадка обл гаи, значит нужно перенести гаи в другое место. Другое место это новые современные просторные кабинеты и здание, но куда его перенести, например на бородина, или другую площадку какого нибудь бывшего завода с просторной парковкой. а на месте уже бывшего гаи выстроить новый современный автовокзал. а старый вокзал снести и сделать там парковку или парк. но ни как не строить торговый центр их и так уже много.
NadezhdaK
15 сен 2016в12:23
Конечно, автовокзал должен быть рядом с ж/д вокзалом. Это удобно пассажирам. Но решают не они, а люди, которые давно пересели на свои авто, и проблемы обычных людей их не волнуют.
ну и ну
15 сен 2016в17:20
Четыре - слишком много. Будет путаница даже у местных. Но надо учесть, что автовокзалом пользуется много приезжих. Представьте, вы приезжаете в Новосибирск из Барнаула, а вам надо уехать в какую-то деревню области с другого вокзала. Вы с вещами тащитесь на автобусе, приезжаете, а вас, оказывается, не в том направлении отправили, ошиблись. И автобус ваш ушел. Или не ушел, но вам снова надо ехать. Это ужас. Это неудобно. Нужен один автовокзал, и действительно, возле жд.
15 сен 2016в20:33
Автобусы не должны заезжать в густо-населённые районы города, пробок и так хватает. Окраина города, и автовокзал на въезде в город - это самый правильный вариант. Я на самолётах часто летаю, но не прошу построить аэропорт в месте, где хорошая транспортная развязка.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 сен 2016в06:46
Ну ребята, давайте по-честному. Есть возможность сделать автовокзал рядом с Ж/д.
Если конечно власти озаботятся.
1) Один участок в начале фабричной расчистили от бараков, людей переселили. участок примыкает к Димитровскому мосту.
2) Есть место еще ближе - отличное место по адресу Владимировская 2 - психушка №3. Может пора перенести ее в другое место? Возможно за город. Она точно нужна прямо за переходом вокзала? Корпуса 2, 2к2 - 2к9. Площадъ достаточная. Здания старые, дореволюционные все равно когда то надо будет сносить и строить нормальный большой корпус.
Но вот это место - считаю самое лучшее для автовокзала. Переход есть уже через пути. Еще нормальный спуск сделать со стороны Владимироской с пешеходного перехода. Ну и возможно сделать его крытым.
Этот участок больше чем на действующем автовокзале - маленьком, зажатом и недоступном. И расположен лучше - возле Димитровского моста сразу, а он побольше старого моста.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
RRR
16 сен 2016в13:36
Нынешний автовокзал снести и сделать площадку для автобусов.
Автовокзал организовать в здании МЕГАСа.
16 сен 2016в15:00
Остаётся утешаться тем, что бывает и хуже. В Иркутске, например, ж-д и автовокзалы расположены на разных берегах Ангары и между ними нет прямых маршрутов ОТ.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
горожанин1024
18 сен 2016в09:53
Того, кто придумал глупость с несколькими вокзалами в разных концах города, надо посадить за вредительство!
1. Справедливо заметили, что автовокзал должен располагаться рядом с развитым транспортным узлом. Идеально - ж/д вокзал. Людям ка-кто надо приезжать-уезжать.
2. Сейчас на привокзальной площади постоянно бегают приезжие спрашивают как дойти до автовокзала. Они очень удивляются, что надо ещё куда-то ехать. Бегают по остановкам и тыкаются в маршрутки с вопросами. Я это всё вижу, т.к. каждый день там бываю. А теперь представьте, что приезжему надо будет объяснить, что у нас 4 автовокзала в разных концах города?
3. Если человек едет транзитом, ему как между вокзалами бегать?
4. Содержать инфраструктуру на 4 автовокзала сильно дороже. Конечно, удобнее пилить бабло.
5. Идеальное место - ул. Владимировская. Это рядом с вокзалом - есть переходной мост и тоннель. Там прямые выходы на прямые магистрали в разные концы. И там легко найти место под стройку - достаточно либо снести старую психбольницу, либо напротив неё частный сектор на ул.Светофорной. Ну, или там территорию спецполка ДПС отжать - их можно куда-нибудь и на окраину подвинуть.
По-моему, на столько очевидные вещи, что вызывает удивление как можно думать иначе.
Слепой
18 сен 2016в10:06
Лучше построить автовокзал у Аэропорта Толмачёва.
18 сен 2016в14:14
Данное высказывание Уважаемой Дамы лишний раз свидетельствует, что данной проблемой только начали заниматься! а проблема давно уже перезрела! При таком подходе еще лет 10 будут решать и думать! А люди так и останутся сами по себе и наедине с проблемой!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Так
18 сен 2016в21:03
Построить ж/д вокзал и автовокзал рядом с аэропортом Толмачево. Доехать без пробок - электричкой, или - в светлом будущем - на метро.И новая барахолка там появится сама-собой, и гостиницы частники построят.
Василий 2509
19 сен 2016в10:47
На место ГАИ на Владимировской или вместо дурдома там-же. И метро, и жд вокзал, и выезд на Барнаул, Северный объезд.
Строительство автовокзала на том месте где он находится сейчас - это бред какой-то.
Новости компаний
v.18361