N1.RU. Новый удобный поиск недвижимости. Закрыть

Выбирайте недвижимость на N1.RU

  • Смотрите квартиры в приложении N1.RU
  • Ищите недвижимость на карте
  • Сравнивайте цены
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 60 400 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

Отдали рубль не туда // НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

Мнения к материалу "Отдали рубль не туда"

ks567 14 ноя 201600:54 президент НАР, вы что пишите??? это же что то запредельное, за гранью всякого здравого смысла....
"Однако чтобы полностью от таких объектов избавиться, нужно избавиться от спроса на них. Наиболее логичный вариант — лишить их рекламных возможностей"
наиболее логичный вариант, исправлять ситуацию за счет личных средств тех, по чьей вине и появилась данная проблема. а это: государственные органы, осуществлявшие надзор в данной сфере, государственные органы, регистрировавшие такие самострои и частные лица, возводившие эти самострои. вот их нужно судить и за их счет, все исправлять.
Генерал 14 ноя 201616:19 Значит одни бараки расселяем, другие строим? В частном секторе нет места многоквартирникам. Это ЧАСТНЫЙ СЕКТОР, и в одном доме должен быть ОДИН собственник., а не стая нищебродов желающих сэкономить за счет соседей. Хотите жить в своем доме берите и стройте сами или нанимайте строителей. А то накупят клетушек, а потом выясняется, что им места мало. Начинают свои и своих гостей машины ставить к соседям, а соседям это надо? Толпы ваших детей охреневших и орущих. Те что построены надо сносить, а те кто купил пусть идут к тем кто им продал не законные постройки.
Манометр 14 ноя 201613:24 Жаль, что очень мало такого жилья строится. Цена квадрата в нём гораздо меньше, хотя качество строительства на порядок выше, чем в массовом эконом-сегменте. Полноценные квартиры (не студии) в кирпиче, в черте города, тёплые и комфортные, часто с отдельным входом на улицу. И сразу возникает интересный вопрос: неужели крохотная каморка-студия в бетонно-панельном муравейнике имеет реальную такую же стоимость? Конечно же нет! Достаточно просто съездить и посмотреть на объекты, построенные на землях ИЖС и на те квартиры, что строят официальные застройщики, чтобы понять величину обмана в сотнях тысяч рублей. Господа засройщики, прижимайтесь в цене, сейчас никому неинтересны ваши каморки. Особенно теперь, когда бригады строителей кирпичных коттеджей сбросили в 2 раза расценки на свои услуги по строительству индвидуальных жилых домов. Плохо только, что мэрия и правительство области, вместе с риэлторами всячески стали препятствовать частному строительству.
ks567 14 ноя 201600:54 президент НАР, вы что пишите??? это же что то запредельное, за гранью всякого здравого смысла....
"Однако чтобы полностью от таких объектов избавиться, нужно избавиться от спроса на них. Наиболее логичный вариант — лишить их рекламных возможностей"
наиболее логичный вариант, исправлять ситуацию за счет личных средств тех, по чьей вине и появилась данная проблема. а это: государственные органы, осуществлявшие надзор в данной сфере, государственные органы, регистрировавшие такие самострои и частные лица, возводившие эти самострои. вот их нужно судить и за их счет, все исправлять.
Генерал 14 ноя 201616:19 Значит одни бараки расселяем, другие строим? В частном секторе нет места многоквартирникам. Это ЧАСТНЫЙ СЕКТОР, и в одном доме должен быть ОДИН собственник., а не стая нищебродов желающих сэкономить за счет соседей. Хотите жить в своем доме берите и стройте сами или нанимайте строителей. А то накупят клетушек, а потом выясняется, что им места мало. Начинают свои и своих гостей машины ставить к соседям, а соседям это надо? Толпы ваших детей охреневших и орущих. Те что построены надо сносить, а те кто купил пусть идут к тем кто им продал не законные постройки.
Ну и НАР гость 14 ноя 201613:36 После того, как при помощи АН были проданы сотни, если не тысячи подобных "долей" риелтеры спохватились и хотят обелить себя в глазах клиентов. Очередная показуха, чтобы клиенты вновь шли в АН.
Манометр 14 ноя 201613:24 Жаль, что очень мало такого жилья строится. Цена квадрата в нём гораздо меньше, хотя качество строительства на порядок выше, чем в массовом эконом-сегменте. Полноценные квартиры (не студии) в кирпиче, в черте города, тёплые и комфортные, часто с отдельным входом на улицу. И сразу возникает интересный вопрос: неужели крохотная каморка-студия в бетонно-панельном муравейнике имеет реальную такую же стоимость? Конечно же нет! Достаточно просто съездить и посмотреть на объекты, построенные на землях ИЖС и на те квартиры, что строят официальные застройщики, чтобы понять величину обмана в сотнях тысяч рублей. Господа засройщики, прижимайтесь в цене, сейчас никому неинтересны ваши каморки. Особенно теперь, когда бригады строителей кирпичных коттеджей сбросили в 2 раза расценки на свои услуги по строительству индвидуальных жилых домов. Плохо только, что мэрия и правительство области, вместе с риэлторами всячески стали препятствовать частному строительству.
ks567 14 ноя 201600:54 президент НАР, вы что пишите??? это же что то запредельное, за гранью всякого здравого смысла....
"Однако чтобы полностью от таких объектов избавиться, нужно избавиться от спроса на них. Наиболее логичный вариант — лишить их рекламных возможностей"
наиболее логичный вариант, исправлять ситуацию за счет личных средств тех, по чьей вине и появилась данная проблема. а это: государственные органы, осуществлявшие надзор в данной сфере, государственные органы, регистрировавшие такие самострои и частные лица, возводившие эти самострои. вот их нужно судить и за их счет, все исправлять.
14 ответов
Ньютон 14 ноя 201615:35 Редкий случай, когда соглашусь с Ks567. Что значит запретить рекламу? Речь же идёт о том, что даже маткапитал и ипотеку под это выделяют. На каком основании нужно запретить рекламу, если с точки зрения закона всё норм, хотя по факту не норм. Нужно менять закон, повышать ответственность государства и т.д. Запрет рекламы вообще ни чего даст. Второичка (а эти дома продаются как вторичка) и так особо не рекламируется. Эти варианты продаются теми же агентствам или по рекомендации. Особо их ни кто не рекламируют. Вообщем очередной пр от псевдоэксперта.12 ответов
Андрей Разин гость 15 ноя 201603:15 Многие задаются вопросом - кто виноват? Виноват ли законодатель? Можно ли продавать доли? и так далее.
Мне кажется, что виноваты ВСЕ государственные органы. Все вместе взятые и все по-раздельности. Ведь посудите сами, на этапе строительства, продажи, регистрации задействовано очень много органов которые выдают разрешения, регистрируют, согласовывают. Тот же росреестр выдает свидетельство о праве собственности. Город выделяет землю. Подключаются свет, тепло, газ, вода, канализация. Городские улицы, пожарные проезды, материнский капитал... То есть все это БЫЛО по-закону (!) когда делали, а потом вдруг РАЗ! и ВДРУГ через суд решили что надо снести.
Постойте, а вот те органы, что согласовывали, регистрировали, подключали.... Они вообще как, дальше будут работать? Они хоть за что-то отвечают? Хоть один клерк задался вопросом "а что это там строят?". Или всем все по-барабану?
Утверждал и еще раз повторюсь - нужны посадки. Именно посадки чиновников, но не разовые а массовые, что бы всех сразу (всех, кто, скажем, был причастен к этому дому, то есть человек 20-30 за раз). Уверен, беспредел сразу сойдет на нет.
7 ответов

Мнения

Добавить комментарий
14 ноя 201600:01
Проблема точечной застройки строит очень остро. И надо что-то решать, причем переходить от слов к делу.
В цивилизованных государствах вообще мало многоквартирных домов, потому что люди предпочитают жить в коттеджах.
14 ноя 201600:54популярный
президент НАР, вы что пишите??? это же что то запредельное, за гранью всякого здравого смысла....
"Однако чтобы полностью от таких объектов избавиться, нужно избавиться от спроса на них. Наиболее логичный вариант — лишить их рекламных возможностей"
наиболее логичный вариант, исправлять ситуацию за счет личных средств тех, по чьей вине и появилась данная проблема. а это: государственные органы, осуществлявшие надзор в данной сфере, государственные органы, регистрировавшие такие самострои и частные лица, возводившие эти самострои. вот их нужно судить и за их счет, все исправлять.
прокурорт
14 ноя 201606:55
власти на местах должны возместить ущерб
14 ноя 201610:42
Снос таких домов производится. Но не по закону, а по понятиям. Законодательство имеет большую дыру. Кроме этого, для ИЖС не предусмотрен ввод объекта в эксплуатацию. Основанием для регистрации служит техпаспорт домовладения (но это уже скоро отменят). И кто запретит делить индивидуальный дом? Супруги (собственники) разведутся -поделятся и один из них продаст долю другой семье.... и вот уже появились собственники более трех. И сделают отдельные входы в дом. Сносить в этом случае? Глупость. Как и глупость покупать доли (комнаты) в таких домах.
14 ноя 201610:57
Автор мало компетентен. Предупреждает, что в бюджете могут появиться деньги для сноса. А по закону снос по решению суда возможен за счет самого домовладельца незаконной постройки. И мысли автора о том, что индивидуальный жилой дом не должен продаваться по долям - утопия. Даже когда вступят в силу поправки в Градкодекс о том, что для регистрации вновь построенного дома потребуются разрешения энергетиков, пожарных и сэс - положение не изменится. Адвокат Быковский П.Ю.
14 ноя 201613:24популярный
Жаль, что очень мало такого жилья строится. Цена квадрата в нём гораздо меньше, хотя качество строительства на порядок выше, чем в массовом эконом-сегменте. Полноценные квартиры (не студии) в кирпиче, в черте города, тёплые и комфортные, часто с отдельным входом на улицу. И сразу возникает интересный вопрос: неужели крохотная каморка-студия в бетонно-панельном муравейнике имеет реальную такую же стоимость? Конечно же нет! Достаточно просто съездить и посмотреть на объекты, построенные на землях ИЖС и на те квартиры, что строят официальные застройщики, чтобы понять величину обмана в сотнях тысяч рублей. Господа засройщики, прижимайтесь в цене, сейчас никому неинтересны ваши каморки. Особенно теперь, когда бригады строителей кирпичных коттеджей сбросили в 2 раза расценки на свои услуги по строительству индвидуальных жилых домов. Плохо только, что мэрия и правительство области, вместе с риэлторами всячески стали препятствовать частному строительству.
Ну и НАР
14 ноя 201613:36
После того, как при помощи АН были проданы сотни, если не тысячи подобных "долей" риелтеры спохватились и хотят обелить себя в глазах клиентов. Очередная показуха, чтобы клиенты вновь шли в АН.
14 ноя 201615:35
Редкий случай, когда соглашусь с Ks567. Что значит запретить рекламу? Речь же идёт о том, что даже маткапитал и ипотеку под это выделяют. На каком основании нужно запретить рекламу, если с точки зрения закона всё норм, хотя по факту не норм. Нужно менять закон, повышать ответственность государства и т.д. Запрет рекламы вообще ни чего даст. Второичка (а эти дома продаются как вторичка) и так особо не рекламируется. Эти варианты продаются теми же агентствам или по рекомендации. Особо их ни кто не рекламируют. Вообщем очередной пр от псевдоэксперта.
Друг
14 ноя 201616:06
Где же был уважаемый Александр Чернокульский, когда 3-5 лет назад активно продавали доли в таких домах при помощи агенств недвижимости ? Не проще изменить законодательство что бы больше такого не допускать . А построенные объекты принять как многоквартирные дома . Чем ломать тысячи жизней людей которые купили квартиры в таких домах и не могут теперь их продать .
14 ноя 201616:19популярный
Значит одни бараки расселяем, другие строим? В частном секторе нет места многоквартирникам. Это ЧАСТНЫЙ СЕКТОР, и в одном доме должен быть ОДИН собственник., а не стая нищебродов желающих сэкономить за счет соседей. Хотите жить в своем доме берите и стройте сами или нанимайте строителей. А то накупят клетушек, а потом выясняется, что им места мало. Начинают свои и своих гостей машины ставить к соседям, а соседям это надо? Толпы ваших детей охреневших и орущих. Те что построены надо сносить, а те кто купил пусть идут к тем кто им продал не законные постройки.
Андрей Разин
15 ноя 201603:15
Многие задаются вопросом - кто виноват? Виноват ли законодатель? Можно ли продавать доли? и так далее.
Мне кажется, что виноваты ВСЕ государственные органы. Все вместе взятые и все по-раздельности. Ведь посудите сами, на этапе строительства, продажи, регистрации задействовано очень много органов которые выдают разрешения, регистрируют, согласовывают. Тот же росреестр выдает свидетельство о праве собственности. Город выделяет землю. Подключаются свет, тепло, газ, вода, канализация. Городские улицы, пожарные проезды, материнский капитал... То есть все это БЫЛО по-закону (!) когда делали, а потом вдруг РАЗ! и ВДРУГ через суд решили что надо снести.
Постойте, а вот те органы, что согласовывали, регистрировали, подключали.... Они вообще как, дальше будут работать? Они хоть за что-то отвечают? Хоть один клерк задался вопросом "а что это там строят?". Или всем все по-барабану?
Утверждал и еще раз повторюсь - нужны посадки. Именно посадки чиновников, но не разовые а массовые, что бы всех сразу (всех, кто, скажем, был причастен к этому дому, то есть человек 20-30 за раз). Уверен, беспредел сразу сойдет на нет.
15 ноя 201612:14
Все проще.
Государство должно КОНТРОЛИРОВАТЬ все постройки. И все. Точка.
Все постройки, значит ВСЕ.
Пускай чинуши отрабатывают свой очень ДОРОГОЙ кусок хлеба. Не чего содержать дармоедов.
семен
15 ноя 201619:41
дорогие застройщики,когда до вас дойдет уже?!нужно строить в частном секторе не многоквартирные дома,а ОБЩЕЖИТИЯ!ТАМ БУДУТ комнаты,а не квартиры!И К ВАМ НЕТ ВОПРОСОВ!
16 ноя 201611:10
Что значит: Если разрешение на строительство может "проcкочить". Получается так, отдаёшь проект , получаешь разрешение на строительство, строишь(вкладывая все средства что у тебя есть , залезая в долги, не один год) а тебе потом говорят небудем принимать в эксплуатацию. Но я же делал всё по закону . ну и где тут справедливость??? Пусть тогда администрация выкупает эти дома по рыночной стоимости и распоряжается ими на своё усмотрение. Именно они смотрели проект,и давали разрешение.
17 ноя 201610:44
Многие пишут доли клетушки а на каком-нибудь МЖК квартиры 15-29 кв.м это не клетушки. И человек который собирает по копеечке на свое жилье используя все средства (кредиты ипотеку маткопитал) конечно считает каждый квадрат каждую копейку а не гонится за холявой Чиновники разрешили строительство значит пусть люди живут.А если хотят бороться с такими постройками то пусть разбираются на что выдают разрешения (или откаты решают все)
17 ноя 201610:46
Многие пишут доли клетушки а на каком-нибудь МЖК квартиры 15-29 кв.м это не клетушки. И человек который собирает по копеечке на свое жилье используя все средства (кредиты ипотеку маткопитал) конечно считает каждый квадрат каждую копейку а не гонится за холявой Чиновники разрешили строительство значит пусть люди живут.А если хотят бороться с такими постройками то пусть разбираются на что выдают разрешения (или откаты решают все) А то получается строили по закону люди купили потом власти решили, что непозакону и снесли . Кто виноват?НИКТО а семьи на улице
Свет
17 ноя 201615:56
Живем в индивидуальном доме на Радиостанции Кировский район. На нашу мечту о спокойной старости, о заботе о внуках с помощью огорода и т.д. шустрые строители под прикрытием властей положили большую кучу дерьма. В этом году еще две 4-х этажки появились на улице Воскресная, еще 4 трехэтажки - на улице Рубежная. В каждом доме от 50 до 80 квартирок. Дороги строят только вокруг домов, а потоки машин едут через частный сектор, хотя есть свои проезды (которые, естественно, надо заасфальтировать). Вот такая идилия. При этом мы сами делаем свои дороги, чистим их, ухаживаем за насаждениями. В домах на Рубежной постоянно музыка, драки, милиция... Почему, если это земли для индивидуального и малоэтажного строительства, нет разграничения зон на те и эти дома. Почему мерия выдает разрешение на строительство, уродуя дальше этот изуродованный район - район Радиостанции г. Новосибирска 21 века.
P.S. А жильцов агентства находят в деревнях в области.
Людмила
19 ноя 201610:46
Нет желания у наших чиновников контролировать законность таких построек. При регистрации в Юстиции права собственности нескольких доль в одном доме не возникает вопроса о законности такого дома и нет реакции о проверке законности прежде чем выдавать свидетельство на долю. Все чиновники знают о незаконном действии застройщиков мошенников и потворствуют им ,ведь это не первый дом в Кировском районе. Снесли бы 1-2дома и все бы прекратилось. Есть уже и решения судов о сносе такого дома но нет желания действовать по закону. Да нужно строить доступное жилье но там где отведено под строительство многоквартирные дома и соответствуют коммуникации для этого. И главное чтобы законно послушные граждане,которые купили землю и построили дома в надежде жить спокойно , не страдали от такого соседства .
Ага
23 ноя 201617:16
Правильно. Нужно отдавать рупь туды куды нужно. В Жирфонд))))
ХХХ
06 дек 201613:20
Факт, что жильё стоит дороже, чем могло бы из-за того, что за всякие разрешения (то есть, по сути, за воздух) застройщикам приходится платить. Нужно не мешать тем, кто строит, а садить тех, кто препоны недорогому строительству ставит. Я, конечно, не имею в виду отказаться от проверки построенного на безопасность. Но много-много всего ненужного можно убрать.
Комментарий:*
Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c "Правилами комментирования".
Новости компаний
v.17479