Каталог новостроек на N1.RU Закрыть

Каталог новостроек на N1.RU

Квартиры от 700 000 руб.
По данным каталога на 06 июня 2017 года
Перейти сейчас на N1.RU
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 58 400 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

Запаркованный Новосибирск // НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ

Мнения к материалу "Запаркованный Новосибирск"

aksyonovoleg 21 ноя 2016в06:54 Уважаемый Алексей, во всех американских городах думали так же, как вы. Сносили здания под парковки, строили десяти- и более полосные автомагистрали, а все равно пришли к выводу, что на всех автолюбителей не хватит ни дорог, ни парковок, сколько их не строй. Поэтому выход для Новосибирска только один, как и во всем остальном мире - это дестимуляция использования личного автотранспорта, в том числе и экономическими мерами в виде платных парковок. Что, впрочем, не отменяет принятия и других срочных мер - развитие деградировавшего обшественного транспорта, выделение спец.полос для него, создание перехватывающих парковок. А отстаивать отмену введения перечисленных выше (и давно, кстати, запоздалых) мер, пусть и для общественника-защитника автолюбителей, - по меньшей мере некомпетентно.
Qwerty 21 ноя 2016в08:14 Все просто. Мэрия вынуждает работоспособных молодых жителей покидать этот неудобный для жизни город.Сама, если бы была помоложе, уехала бы.Хоть я и родилась здесь.Ну сил нет смотреть, как город превращается в какую то мегадеревню, с пробками, кибитками вдоль дорог, безликими высотками и толпами людей на улицах. А ведь была возможность построить ТАКОЙ замечательный, уютный, просторный город для людей. Если бы учли все тенденции и просчитали все наперед.Лет еще двадцать назад. НО!Чиновники, не жалея живота своего ,набивают карманы, а дальше их не интересует!
Drakonn 21 ноя 2016в08:06 Я не доверяю таким "экспертам". Ещё свежо в моей памяти "ИХНЕЕ" мнение про песок на дорогах города и виноватых в этом поставщиков песка , раздутое на всю РФ.
Автомобили из центра необходимо убирать!!!
Qwerty 21 ноя 2016в08:14 Все просто. Мэрия вынуждает работоспособных молодых жителей покидать этот неудобный для жизни город.Сама, если бы была помоложе, уехала бы.Хоть я и родилась здесь.Ну сил нет смотреть, как город превращается в какую то мегадеревню, с пробками, кибитками вдоль дорог, безликими высотками и толпами людей на улицах. А ведь была возможность построить ТАКОЙ замечательный, уютный, просторный город для людей. Если бы учли все тенденции и просчитали все наперед.Лет еще двадцать назад. НО!Чиновники, не жалея живота своего ,набивают карманы, а дальше их не интересует!
Автопилот 21 ноя 2016в00:11 Все правильно. И Бурмистров цифры по Казани приводит интересные. Знаю о чем говорю, инвестиции в полмиллиарда кратно завышены. Будто специально их нарисовали, чтобы на 10 лет передачу городских парковок частнику обосновать. Интересно, под кого конкурс делают?
гость 21 ноя 2016в11:06 Моя семья откажется от личных автомобилей при следующих условиях:
1. Работающий с 5:00 до 01:00 общественный транспорт, включая метро.
2. Наличие самого ОТ.
3. Наличие разных видов ОТ в отдаленные районы: автобусы (полногабаритные), трамваи, троллейбусы, даже скажу, метро.
4. Интервалы движения ОТ - максимум 20 минут.
5. Удобная система расчетов как в Японии - автоматы для билетов на каждой остановке ОТ.

Пока всего этого нет мы будем пользоваться личными автомобилями.
aksyonovoleg 21 ноя 2016в06:54 Уважаемый Алексей, во всех американских городах думали так же, как вы. Сносили здания под парковки, строили десяти- и более полосные автомагистрали, а все равно пришли к выводу, что на всех автолюбителей не хватит ни дорог, ни парковок, сколько их не строй. Поэтому выход для Новосибирска только один, как и во всем остальном мире - это дестимуляция использования личного автотранспорта, в том числе и экономическими мерами в виде платных парковок. Что, впрочем, не отменяет принятия и других срочных мер - развитие деградировавшего обшественного транспорта, выделение спец.полос для него, создание перехватывающих парковок. А отстаивать отмену введения перечисленных выше (и давно, кстати, запоздалых) мер, пусть и для общественника-защитника автолюбителей, - по меньшей мере некомпетентно.
Drakonn 21 ноя 2016в08:06 Я не доверяю таким "экспертам". Ещё свежо в моей памяти "ИХНЕЕ" мнение про песок на дорогах города и виноватых в этом поставщиков песка , раздутое на всю РФ.
Автомобили из центра необходимо убирать!!!
еще бы 22 ноя 2016в15:18 Давно доказано - добровольно никто с личного ведра не пересядут. Никогда. Стоящее под окнами уютная тарантайка будет всегда удобнее любых мегаметро и прочих монорельсов. Поэтому не надо придумывать дущещипательные истории про то как народ вынужден стоять в пробках и т.д. - не вынужден а сам того хочет, так проще. Или кто-то искренне считает что крутящиепедали лисопедов под снегодождем и ветром голландцы или в -20 фины бедные что не могут себе позволитьмы ведро или глупые что не знают как это хорошо когда сел в тарантайка на газончике и поехал? Ну ну. Только жёсткие меры с ударом по кошельку, владение ведром в городе должно быть максимально дорогим и неудобным
aksyonovoleg 21 ноя 2016в06:54 Уважаемый Алексей, во всех американских городах думали так же, как вы. Сносили здания под парковки, строили десяти- и более полосные автомагистрали, а все равно пришли к выводу, что на всех автолюбителей не хватит ни дорог, ни парковок, сколько их не строй. Поэтому выход для Новосибирска только один, как и во всем остальном мире - это дестимуляция использования личного автотранспорта, в том числе и экономическими мерами в виде платных парковок. Что, впрочем, не отменяет принятия и других срочных мер - развитие деградировавшего обшественного транспорта, выделение спец.полос для него, создание перехватывающих парковок. А отстаивать отмену введения перечисленных выше (и давно, кстати, запоздалых) мер, пусть и для общественника-защитника автолюбителей, - по меньшей мере некомпетентно.26 ответов
гость 21 ноя 2016в11:06 Моя семья откажется от личных автомобилей при следующих условиях:
1. Работающий с 5:00 до 01:00 общественный транспорт, включая метро.
2. Наличие самого ОТ.
3. Наличие разных видов ОТ в отдаленные районы: автобусы (полногабаритные), трамваи, троллейбусы, даже скажу, метро.
4. Интервалы движения ОТ - максимум 20 минут.
5. Удобная система расчетов как в Японии - автоматы для билетов на каждой остановке ОТ.

Пока всего этого нет мы будем пользоваться личными автомобилями.
16 ответов
Вован щербатый 21 ноя 2016в11:34 Ух, какая популистская статья.
Одна только сентенция про доминирующие ПАЗики сразу перечеркивает всё доверие к автору.
Прошу ссылочку, на каком же направлении у нас доминируют ПАЗики, а не большие МАЗы, НЕФАЗы и иже с ними?
Не говорю, что проблем с ОТ нет, их очень много! Но зачем в аргументации сваливаться на уровень кухонных посиделок недалеких домохозяек?
11 ответов

Мнения

Добавить комментарий
Автопилот
21 ноя 2016в00:11
Все правильно. И Бурмистров цифры по Казани приводит интересные. Знаю о чем говорю, инвестиции в полмиллиарда кратно завышены. Будто специально их нарисовали, чтобы на 10 лет передачу городских парковок частнику обосновать. Интересно, под кого конкурс делают?
Evgeniy
21 ноя 2016в00:41
неужели ещё есть люди, которые удивляются тому, что делают те люди, которые делают вид, что они сами всё решают??? потом опять окажется, что инвестор платных парковок будет один, да и тот какой-нибудь шурин депутата заксобрания... там, за ширмой всё решают, а под ковром всё тусуют. И выглядит очень "правдоподобно"...
Кулибин
21 ноя 2016в02:01
Ну а что ж вы думаете? господам из мЭрии жить на что-то надо?! Вот и брали и берут откаты по полной, а потом "проблемы" с парковками. Понастроили "бизнес-центров" без парковок и ноют про забитость парковок вокруг... Бизнес чистой воды будет, как и всегда.
21 ноя 2016в06:54популярный
Уважаемый Алексей, во всех американских городах думали так же, как вы. Сносили здания под парковки, строили десяти- и более полосные автомагистрали, а все равно пришли к выводу, что на всех автолюбителей не хватит ни дорог, ни парковок, сколько их не строй. Поэтому выход для Новосибирска только один, как и во всем остальном мире - это дестимуляция использования личного автотранспорта, в том числе и экономическими мерами в виде платных парковок. Что, впрочем, не отменяет принятия и других срочных мер - развитие деградировавшего обшественного транспорта, выделение спец.полос для него, создание перехватывающих парковок. А отстаивать отмену введения перечисленных выше (и давно, кстати, запоздалых) мер, пусть и для общественника-защитника автолюбителей, - по меньшей мере некомпетентно.
Ответить26 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 ноя 2016в08:04
Как говорится: "не в бровь, а в глаз"! Подпишусь под каждым словом
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Survivor
21 ноя 2016в08:05
У нас народ бедный и нищий, а если судить по замашкам, то богатый до нельзя.
21 ноя 2016в08:06популярный
Я не доверяю таким "экспертам". Ещё свежо в моей памяти "ИХНЕЕ" мнение про песок на дорогах города и виноватых в этом поставщиков песка , раздутое на всю РФ.
Автомобили из центра необходимо убирать!!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Qwerty
21 ноя 2016в08:14популярный
Все просто. Мэрия вынуждает работоспособных молодых жителей покидать этот неудобный для жизни город.Сама, если бы была помоложе, уехала бы.Хоть я и родилась здесь.Ну сил нет смотреть, как город превращается в какую то мегадеревню, с пробками, кибитками вдоль дорог, безликими высотками и толпами людей на улицах. А ведь была возможность построить ТАКОЙ замечательный, уютный, просторный город для людей. Если бы учли все тенденции и просчитали все наперед.Лет еще двадцать назад. НО!Чиновники, не жалея живота своего ,набивают карманы, а дальше их не интересует!
Карл (тот самый)
21 ноя 2016в08:16
Так то оно так, но что автообщественник предлагает? 100% платные парковки в центре и отдавать деньги частному инвестору... это как-то совсем неправильно, учитывая огромный дефицит городского бюджета. Да и нет лишних денег у граждан, если уж быть откровенным до конца.
явшоке
21 ноя 2016в08:49
очередной СТОПХАМ
Просто
21 ноя 2016в09:32
Некомпетентность и совковость чиновников мэрии уже давно не удивляет. Откуда там той компетентности то взяться, если эти люди никогда в жизни не получали даже элементарных познаний в вопросах организации общественного пространства и урбанистики. Они сделаны по ГОСТам и СНИПам, так же как и нормативы 60-х - 70-х, на которые ориентируются. Но общественнику то, эксперту, коль уж таким называется, кто мешает совершенствоваться и учиться. Что предлагается то в статье? Какие варианты решения проблемы? Констатация факта и нытье? Оставить все как есть, парковки не вводить, а надеяться на фантастическую реинкарнацию общественного транспорта за счет нищего городского бюджета и подачек от государства, вкладывающего все деньги в игры в войнушку и возрождение имперских амбиций с голым задом? Офисный планктон не виноват? А кто виноват? Не он ли голосовал и голосует на выборах? Не он ли доказывал, что стабильность это главное? Так вот и результат. Платные парковки это единственный реальный вариант хоть что-то изменить к лучшему. Никто не отрицает, что это должен лишь небольшой винтик в огромном механизме организации функционирования городского пространства, но эта мера уже давно запоздала.
21 ноя 2016в10:10
Смысл делать парковку платной, если все равно не на чем будет уехать на работу/с работы? Начали правильно, сделав выделенные полосы для ОТ. Так штрафуйте автомобилистов, кто на них выезжает и увеличьте количество автобусов, заставьте их ездить по расписанию с раннего утра до позднего вечера, а не только в час пик. Тогда можно будет говорить и о введении платных парковок.
P.S. Честно говоря, я не вижу проблем с парковками в центре - в радиусе 200-300 от места, куда едешь, всегда есть возможность встать. Конечно, если проблема заключается в том, чтобы встать перед крыльцом, то да, это "проблема", которая не решается даже теоретически, так как всем места перед крыльцом никогда не хватит.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 ноя 2016в11:02
У нас как всегда: Пилят, пилят, а распилить не могут. (C)
Помню был анекдот: Возьму в аренду 1 метр государственной границы. Смешной был, а сейчас происходит тоже самое, но никто почему-то не смеется.
1. За неработающие светофоры по потоковой схеме (АСУДД ), т.е. за 150 млн. рублей были ли разбирательства отставки? Нет? А почему?
2. Почему город на свои не может построить парковки? А заработанные деньги тратить на развитие парков и инфраструктуры? Много парков?
3. Представим себе час парковки 4600 шт. стоит будет 50 рублей, также допустим загруженность равную 1/3 суток, 8 часов, ну и количество дней в году 365: умножаем/получаем: 671 млн. рублей в год, выручка. Неплохо, неплохо с учетом, что капитальные затраты (не отличаются от текущих, чистку дорог города ведь мэрия будет делать так?).
4. Общественное мнение у нас слабое, давления на мэрию по сути нет. Только перед выборами, но они уже прошли. И Алексей молодец конечно, но гражданам надо бы поактивней, никто кроме нас, наши проблемы не решит.

P.S.
Город мог бы много денег зарабатывать в бюджет (т.е. всем нам), но выгодней видно конкретным людям. Которые встали "на кормление" так сказать c территории. А 500 млн. для города ни о чем (это еще вопрос почему 500 а не 50, краска на асфальте не дорого стоит, система контроля/доступа на такой масштаб тоже). И помните мы тут СибМосту 2500 млн. скоро похоже "просто отдадим".
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
гость
21 ноя 2016в11:06
Моя семья откажется от личных автомобилей при следующих условиях:
1. Работающий с 5:00 до 01:00 общественный транспорт, включая метро.
2. Наличие самого ОТ.
3. Наличие разных видов ОТ в отдаленные районы: автобусы (полногабаритные), трамваи, троллейбусы, даже скажу, метро.
4. Интервалы движения ОТ - максимум 20 минут.
5. Удобная система расчетов как в Японии - автоматы для билетов на каждой остановке ОТ.

Пока всего этого нет мы будем пользоваться личными автомобилями.
Олег Борисыч
21 ноя 2016в11:09
Подписываюсь под КАЖДЫМ СЛОВОМ!
21 ноя 2016в11:34
Ух, какая популистская статья.
Одна только сентенция про доминирующие ПАЗики сразу перечеркивает всё доверие к автору.
Прошу ссылочку, на каком же направлении у нас доминируют ПАЗики, а не большие МАЗы, НЕФАЗы и иже с ними?
Не говорю, что проблем с ОТ нет, их очень много! Но зачем в аргументации сваливаться на уровень кухонных посиделок недалеких домохозяек?
Ответить11 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Катя
21 ноя 2016в13:42
Уважаемая мэрия решите вопрос с общественным транспортом. В мороз -29 пришлось на остановке ждать 20 минут. Транспорта не было. Вы прежде чем что то запрещать или делать платным сделайте что бы люди без машины добраться могли и в мороз и после 21 вечера. ТА то только и слышно хотят пересадить на общественный транспорт. А где он Ваш общественный транспорт? Вы сами покатайтесь с месяц на общественном транспорте хотя бы месяц. Забудете потом как советовать.
Виталий
21 ноя 2016в14:02
Все просто- МЕТРОМЕТРОМЕТРО)
Итак картина ясна. И мнения разделились поровну. Одни за, другие против платных стоянок в центре города Новосибирска. Конкретное предложение и вывод из всего- этого. Определить для платных стоянок ( несколько ), выборочно места в центре города и провести эксперимент сроком на один год. И проанализировать и посмотреть, пользу от таких платных автостоянок. Если они себя оправдают- внедрять дальше, если нет отказаться в дальнейшем.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 ноя 2016в16:14
С этим городом всё просто - у третьего города в стране должен быть третий в стране бюджет. И пропорциональный количеству населения. Тогда будут тут и мегамосты и развязки и метро и всё всё всё остальное. И мэр с губерантором нужны хозяйственники. Губернатор с мэром.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 ноя 2016в23:11
Надо развивать общественный транспорт.Добираться с отдаленных районов до центра все равно дешевле на ОТ чем на личном авто по -любому.А то весь центр запаркован.Скоро летать надо будет научиться, чтобы пройти.Берите пример с Запада, где министры ездят часто на работу на ОТ.А унас больше понтов на грязных кредитных авто.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
йцу
22 ноя 2016в01:52
Платная парковка для чего создается?
1.для ротации машин на парковках - один постоял немного (1-1,5 часа, бесплатно) уехал, другой приехал, т..е. для удобства горожан, посещающих центр на короткое время,
или
2. для того, чтобы в центр в принципе не ездили на авто.
Если для ротации, т.е. для удобства приезжающих в центр на короткое время, то первый час, а то и 1,5 часа должны быть бесплатны, а вот последующие часы сразу рубликов 500 за час, чтобы ротацию авто на парковках обеспечить гарантировано.
Если платные парковки для того, чтобы убрать в принципе из центра легковой транспорт, то, стоить парковка должна сразу те же 500 р., а то и более.
А если как в Москве, то это просто очередные поборы в карман инвестора.
В Москве СОВЕРШЕННО не достигнута не первая, не вторая цель.
У нашей мэрии то какая цель? Обогатить инвестора или все-таки создать условия для горожан?
Огласите концепцию, наконец.
22 ноя 2016в08:25
Здравствуйте все!
У меня тоже предложения.

1. В жилых кварталах:
1.1. Увеличение парковочных мест за счёт части газонов и неэффективных небезопасных детских площадок (без этого не обойтись). Например, объединение детских площадок из нескольких в одну полноценную и безопасную территориально располагая её в центре нескольких домов. Прилегающую к домам территорию превратить в парковочную площадку;
1.2. Там, где есть возможность строительства многоуровневой подземной или надземной парковки, разработать проект и включить его в план реконструкции и развития территории;
1.3. Новые проекты застройки должны включать подземные и надземные многоуровневые парковки из расчёта 1 квартира – 1 автомобиль;
1.4. В местах плотной застройки разработать проект сноса старых зданий с целью строительства подземных и надземных парковок или подземной парковки в новом здании с учётом потребности в парковочных местах жителей прилегающих зданий;
2. В центральных административных, культурных, торговых и других общественных местах города:
2.1. Сделать сплошные парковочные карманы вдоль всех дорог с высоким сосредоточением учреждений и мест общего массового пользования;
2.2. В местах плотной застройки построить подземные парковки, а если нет возможности – сносить старые здания и строить многоуровневые парковки;
(продолжение ниже)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 ноя 2016в08:26
(продолжение)
2.3. Систематизировать работу по очистке от снега парковочных карманов с отчётом о выполненных работах на конкретных участках;
3. Мотивировать граждан пересаживаться на общественный транспорт одновременно с модернизацией всей его инфраструктуры:
3.1. Провести замещение коммерческого транспорта муниципальным, для решения задач:
3.1.1. оперативного управления; перераспределения транспорта по маршрутам в зависимости от загрузки;
3.1.2. исключение зависимости рентабельных и нерентабельных маршрутов от выручки (она общая) тем самым обеспечивая бесперебойность движения ОТ на окраинах города и в выходные дни. Особенно важно в период неблагоприятных погодных условий.
3.1.3. Обеспечения безопасности и комфорта путём соблюдения регламентов по эксплуатации и тех обслуживанию подвижного состава ОТ;
3.2. Разработать и начать строить сквозные трамвайные сети через весь город, соединяя отдалённые районы и новостройки. При необходимости сносить здания и сооружения;
3.3. Тоже самое для прокладки сквозных автомагистралей;
3.4. Развивать троллейбусную сеть, удлинять и увеличивать количество троллейбусов;
3.5. Развивать направление электробусов в рамках развития муниципального автотранспорта со всей инновационной инфраструктурой;
3.6. Разработать стратегический план развития транспортной инфраструктуры города, постараться включить в федеральные программы финансирования.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 ноя 2016в08:33
Чего нельзя делать при решении данной проблемы

1. Применять практику платных парковок. Нужно понимать, что мы сами создаём для себя комфортные городские условия. Люди приезжают на своём автомобиле и паркуются в центре или где либо ещё не из вредности «насолить» согражданам, а из необходимости решения производственных или личных задач.
2. Платные парковки искусственно приведут:
2.1. к экономическим потерям малых торговых предприятий;
2.2. Неудобствам для посещения медицинских учреждений больными пациентами в т.ч. трампунктов, посещения учреждений пенсионерами, которых обычно привозят на автомобиле и т.п.;
2.3. загромождению близлежащих внутриквартальных территорий и территорий общественных учреждений;
2.4. в начале применения платных парковок работа эвакуаторов будет создавать значимые помехи и портить эстетический вид города, правильный образ городской жизни, создавать нервозность и напряжённость в общественном сознании;
2.5. В итоге парковаться будут только состоятельные люди, для которых это будет незаметной финансовой нагрузкой. Для малообеспеченных людей, которых большинство это будет приводить к ухудшению их минимально необходимого благосостояния, потому что необходимость посещения учреждений культуры, образования, медицины и др. на легковом автотранспорте не отпадёт. И особенно это будет заметно при системной необходимости посещений этих учреждений.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
статист
22 ноя 2016в11:04
Проблема здесь в корне другая! Вы посмотрите, сколько в центре города настроено многоэтажных бизнес центров, многоэтажных высоток, которые находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Не нужно было идти изначально таким путем развития Новосибирска, почему до сей поры не расширяется периферия города, почему на левом берегу не строятся бизнес центры и инфраструктура? Если заметить утром, то весь левый берег едет через мост на правый, потому, как вся работа только на правом берегу! Думаю, Вы бы хотели работать на левом берегу, кто там проживает, а нет, всему виной те, бывшие и нынешние архитекторы и чинуши, которые за откаты так и продолжают строить высотки в центре... Развивайте периферию города, левый берег, народа будет меньше ездить в одно и то же место, центр города разгрузится, так как у многих отпадет необходимость занимать мост по утрам и мотаться в центр... Как то так..!
Berkov
22 ноя 2016в12:34
Имхо - мэрии нужно выработать стандартные требования к малой парковке и разрешить их строить где захочется малому бизнесу и ТСЖ... Например - есть у меня у дома на торце пятачёк земли и лимона 2 средств могу занять, так я иду к председателю ТСЖ, собираю подписи что мол люди хотят там малую парковку на 16 машин вертикальную. Со всем этим (типовой проект, удовлетворяющий требованиям к малым парковкам; решение собрания ТСЖ) иду в мэрию, там получаю одобрение (причём не за бабло, а просто так), собираю на спецсчёт предоплату с подписавшихся, заказываю эту парковку (железную карусель обшитую сайдингом и т.д.), подписываю контракт с конторой, которая эти парковки обслуживает,... После окончания строительства собираю оставшиеся деньги с подписавшихся, забираю свою прибыль (организация, сборы, выборы и т.д.) и дальше в ТСЖ появляется парковка у дома, люди получают своё машиноместо за 200тыс (как гараж, только без полок для хлама, зато совсем рядом), во дворе чуть больше места под газоны для детей.
И всё бы ничего, но сейчас я не могу так сделать, потому что чиновников до задницы и со всеми нужно договориться, а я хочу только с покупателями договариваться, а перед чиновниками просто выполнить необходимые условия (парковка сертифицированна, место не занято под всякие там газопрооды/водоводы)
сузукавод
22 ноя 2016в12:55
Всё верно всё так. Давно не читал такого профессионального взгляда на ситуацию. Минусующим гражданам передвигающимся по жизни на ОТ хочу сказать: Во первых изучите опыт Москвы перед тем как писать свои глупости, как там платный паркинг "разгрузил" центр и не только. Во вторых изучите опыт Европы, где например плата берётся только во время рабочего дня!!! Её нет по окончании рабочего дня, её нас нет в выходные и праздники. Посмотрите опыт Лос Анджелеса , где сумма оплаты не одинаковы даже по улицам. Про климат, размеры страны , доходы граждан , развитую дорожную сеть и сеть бесплатных парковочных мест промочу, про то что люди там живут в нормальных условиях и имеют паркинг у дома тут у же говорили об этом....У нас пытаются создать просто бизнес вот такой не затейливый...ну не айфоны же производить в самом то деле, да и вообще всё что связано с производством чего то у нас не ладиться ,а денег очень хочется.
22 ноя 2016в13:02
В основном, больше половины водителей, это водители одиночки, которые ездят на работу и с работы и по делам. Зачастую в семье две машины, муж на работу на своей, жена на своей. Получается каждый человек таскает с собой по полторы тонны железа, предназначенных для перевозки как минимум 4-х человек. Пора давно менять моду и делать небольшие маленькие авто на одного человека, чтобы парковочного места и места на дороге занимали мало. Да и экономия топлива будет. Я бы взял такю машину, но к сожалению пока их на рынке нет.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вася
22 ноя 2016в14:08
Прежде всего нужно убирать из центра работодателей. Тогда не придется думать о том, ка проехать в центр.
22 ноя 2016в15:18
Давно доказано - добровольно никто с личного ведра не пересядут. Никогда. Стоящее под окнами уютная тарантайка будет всегда удобнее любых мегаметро и прочих монорельсов. Поэтому не надо придумывать дущещипательные истории про то как народ вынужден стоять в пробках и т.д. - не вынужден а сам того хочет, так проще. Или кто-то искренне считает что крутящиепедали лисопедов под снегодождем и ветром голландцы или в -20 фины бедные что не могут себе позволитьмы ведро или глупые что не знают как это хорошо когда сел в тарантайка на газончике и поехал? Ну ну. Только жёсткие меры с ударом по кошельку, владение ведром в городе должно быть максимально дорогим и неудобным
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
йцу
22 ноя 2016в18:05
когда Городецкий был мэром, он вещал, что под площадью Ленина будут строить мегапарковку... ну ладно, владельцы Марии ра сдулись, но, что, больше желающих нет?
Бывший новосибирец
22 ноя 2016в21:45
Переехали в Москву - какое же счастье платные парковки! Не надо выезжать заранее, всегда есть свободные места в центре. Всегда! И не надо топать 3 км от места парковки. Правда, буквально неделю назад по ТВ говорили, что Москва так и не "отбила" вложенные деньги.
А я еще думаю - когда Новосибирск дойдет до этого? А то только эвакуаторы гоняют в центре.
Поверьте, платные парковки - это счастье :)
23 ноя 2016в11:21
В Лос-Анджелесе потратили 30 лет и 400 миллионов долларов(!!!) на синхронизацию светофоров, а толку нет (см. ссылку http://inosmi.ru/world/20130407/207784692.html) Может господин общественник познакомится с мировым опытом, прежде чем давать советы космического масштаба?)))
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
23 ноя 2016в16:49
рискну высказать свое скромное пешеходное мнение.

С одной стороны, я сочувствую автомобилистам. С другой стороны, я сочувствую себе, причем больше, чем автомобилистам (надоело протискиваться между машинами и лезть в сугроб, потому что машина тупо перекрывает всю пешеходную дорожку). С третьей стороны, я действительно не вижу выхода. А с четвертой - знаю довольно многих людей, которые с Башни и приближенных к ней районов ездят на работу в центр или на площадь Калинина на машинах.
Увы. Платность парковок в центре, и не только в центре, необходима. Только доходы с них должны идти исключительно в бюджет города, а не дяде (как и со штрафстоянок), а тратиться они должны исключительно на улучшение дорожной ситуации и ни на что кроме.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Батончик
23 ноя 2016в21:13
А где обещанное в конце 20 века метро к 2015 г до Снегирей? А где обещанный скоростной трамвай туда же? Как то очень тихо... Придется летом опять велосипед подкачать и в дорогу.
25 ноя 2016в16:08
Некоторые пишут "некомпетентность чиновников", "неспособность что-то решать"...я добавлю, еще и отношение властьимущих, этих "слуг народа" как к своим крепостным. Чтобы это прочувствовать достаточно прийти к Райхману на прием и с вами поговорят тоном недовольного барина а у вас останется сказочное ощщущение от такого "общения, что бывает и хуже, но реже.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Голоса в голове
25 ноя 2016в16:51
В таких условиях введение платных парковок видится мне разновидностью налога на бедность

кстати да-почему в спальных районах офисых зданий не строят?
27 ноя 2016в19:29
чтобы разгрузить красный проспект надо на камеской и советской сделать двух сторонее движение от начало и до конца из улиц сделали сплошную парковку
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мальчик
27 ноя 2016в20:21
Мера абсолютно бессмысленная. В принципе все что делает человек должно быть нацелено на то чтобы сделать жизнь человека легче и комфортнее. Но здесь же делается все чтобы сделать его жизнь как можно более дискомфортной. Странно не так ли? Основная проблема логистического коллапса в том, что человеку А надо из точки Икс проехать через весь город в точку Игрек на работу. Так вот если бы были локации по работе возле дома. И людям бы не надо было ездить то проблема пробок решилась бы. Насколько это реально? Реально вполне. Так как в городе 2 млн человек и очень многие взаимозаменяемые легко. Также куча людей ездит на бессмысленные работы т.е. там где можно обойтись без поездок в офис.
30 ноя 2016в02:19
Приблизительно четверть всех машин припаркованных в центре может уместиться на площадке за забором около к.т. "Маяковский", но там за многие годы только трава да деревья.
Мэрия не хочет видеть этого позорного забора в центре города.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ХХХ
06 дек 2016в13:32
Сильно много автомобилей расплодилось. В СССР почти все обходились без них, и ничего. Поднять налоги на бензин надо, чтоб он стоил дороже раза в два-три, тогда и пробки рассосутся. А так ездят почём зря, сжигают топливо. А когда нефть закончится, не будет бензина даже для комбайнов, убирающих урожай, вот тогда настанет голодное время... Экономить нефть надо, пока не поздно.
Новости компаний
v.18361