Каталог новостроек на N1.RU Закрыть

Каталог новостроек на N1.RU

Квартиры от 700 000 руб.
По данным каталога на 26 сентября 2017 года
Перейти сейчас на N1.RU
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 56 700 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

Каталог новостроек переехал на N1.RU

Смотрите жилые комплексы на карте города. Используйте фильтры, чтобы выбрать
объект своей мечты. Следите за ходом строительтсва по фотоотчётам.

Искать новостройки на N1.RU

«Там можно спать, вооружившись женщиной»

Самые странные и смешные объявления о продаже квартир — о чем можно и нельзя писать, если вы хотите быстро продать жилье

Продать квартиру в Новосибирске стало непросто из-за кризиса и высоких ипотечных ставок. В борьбе за привлечение внимания продавцы пускают в ход самые разные приемы, в том числе художественные. Пытаясь красиво описать свое жилье, люди допускают комичные ошибки. Корреспондент НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ попросила модераторов и риэлторов назвать самые смешные, нелепые и запомнившиеся объявления и узнала, как правильно их составлять, чтобы быстрее продать квартиру.

Место, инфраструктура, виды

Обычно люди ищут жилье на определенной улице или в конкретном районе. И поэтому сперва в объявлениях принято описывать место. И здесь новосибирцы постоянно доказывают тезис — ничто не расширяет границы центра города так, как свежие объявления о продаже квартир. Так, продавец дома в глухом месте недалеко от ТЦ «Большая Медведица» описывал на НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ: «Купив этот дом, вы избавите себя от необходимости стоять в пробках, чтобы попасть в центр города! Вы будете жить рядом с главной улицей Новосибирска! Вернее, в сонной артерии — потому что достаточно завернуть во двор — и вся суета и бешеный ритм остаются за спиной!».

Риэлторы агентства «Жилфонд» составили свою коллекцию фраз из объявлений 2015 года, которые их позабавили: «Окна на погреб», «Имеется большая прилегающая территория народного потребления», «Индивидуальность и привлекательность данной квартиры заключается в том, что рядом находится конечная остановка транспорта».

В федеральной риэлторской компании «Этажи» добавили в список такие манящие описания, как: «Квартира возле военного училища в лесочке», «До мест рыбалки от 6 до 22 км (кому какая нужна, от просто рыбалки до гарантированного улова)», «После прогулки приготовьте на мангале возле своего дома аппетитный шашлык».

В службе модерирования N1 (совместно с НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ) отметили продавца, который хвалил свой вид из окна на ул. Выборной: «Вид не в окна соседних домов и придомовые лавочки, где придется зашториваться и закрывать окна, а на просторы и зеленые деревья!!!!! Не хватает денег? Купите с окнами в соседние окна домов, они на 150–200 тыс. дешевле». Еще один ценитель вида из своей квартиры описал его так: «Из окон виден Бугринский мост и Кировский мост и прилегающая территория (вечером окно можно использовать вместо телевизора)».

Дом и состояние квартиры

Когда дело доходит до характеристик самого дома и квартиры, становится еще веселее. Особенно если люди начинают допускать лексические ошибки. Одна из наиболее популярных — «Обделывали под себя» или «Хозяйка делала под себя» — в сочетании с фотографиями в объявлении заставляет размышлять о том, почему продающиеся квартиры такие «обделанные». В агентстве «Жилфонд» встретили в этом году и такое описание: «Квартира с непроходимыми жилыми комнатами». По их наблюдениям, фраза, которая не первый год держит пальму первенства и встречается в десятках объявлений: «Балкон остеклен деревом». В «Этажах» вспомнили, что им в практике попалась «не курящая квартира».

Модераторы N1 рассказали про дом в районе поселка Юный Ленинец, который в объявлении о продаже описывался так: «Построен по индивидуальному проекту архитектора Тарасова В.А. (г. Санкт-Петербург) на реке Обь. Стены дома выполнены из экологического пенобетона, в состав которого введена мука из скорлупы кедрового ореха, что приближает его свойствами к кедровому брусу». Также в службе модерирования вспомнили «чистый и тихий подъезд без экстремалов» в объявлении про квартиру из Академгородка, собственник которой в числе прочего указывал:

«Стоят очень качественные деревянные пакеты с бронированным стеклом, это не нынешнее пластиковое фуфло. <…> Квартира в чистой продаже. В залогах, ипотеке и прочем жульничестве никогда не была».

Часто в одном тексте люди пишут несочетаемые вещи: «Сдам уютную, проходную комнату» или «В архитектуре применены оригинальные дизайнерские решения в сочетании с инновационными технологиями в строительстве и использованием натуральных материалов. <…> Входные двери — Китай». А если дело доходит до описания дорогой квартиры или большого коттеджа, люди пытаются перечислить в одном тексте все мыслимые эпитеты, чтобы «ощущение элитности пронизывало дом» и пускаются в детализацию марок кафеля и мебели.

Человечнее выглядят объявления из обычных домов. В числе любимых в компании «Этажи» назвали такое: «В доме работает ТСЖ, которое возглавляет суровая бабушка. Поэтому нет деньгодерства, адекватная квартплата, все подъезды чистые с ремонтом, лифт работает как автомат Калашникова <…> Окна в зале и дверь на балкон сделаны из стеклопакетов, на лоджии был сделан ремонт, ее полностью застеклили утеплили и отделали пластиком. Зимой спокойно можно там спать, вооружившись обычным одеялом и, желательно, женщиной».

Некоторые собственники заманивают покупателей какими-нибудь удивительными подарками. Однажды корреспондент НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ нашла объявление о продаже квартиры, новому собственнику которой предлагали оставить уникальную библиотеку, в которой есть запрещенная в России книга Адольфа Гитлера «Mein Kampf». В другой раз попалось объявление о продаже большой квартиры в Стоквартирном доме — ее покупателю обещали подарить путевку в Париж.

Правила продающих объявлений

По словам риэлторов, составить «продающее» объявление не так просто. «Первый и самый важный момент: обязательно в самом начале объявления поставьте акцент на основных достоинствах вашей квартиры, — советует Татьяна Гордеева, руководитель офиса АН «Жилфонд» на ул. Троллейная. — Жирным плюсом может быть цена, которая ниже, чем цена аналогичных объектов, или месторасположение дома, или какие-то удобные особенности планировки, например отдельная гардеробная в маленькой квартире. Главное — правильно определить эти плюсы.

Бессмысленно, продавая маленькую студию, писать в объявлении о наличии рядом детских садов и школ — вряд ли такой квартирой заинтересуются семьи с детьми, а вот описывая трехкомнатную, упомянуть об учебных заведениях необходимо».

В «Жилфонде» напоминают, что особое внимание нужно уделить фотографиям квартиры, которые должны быть качественными, и что еще более важно — в квартире должен быть порядок. Иногда забавно посмотреть, как на снимках в объявлениях оказываются довольные коты или собаки, как будто квартиру продают вместе с ними. «Квартира на фото должна стать обезличенной, чтобы покупатель смог представить, как он там живет и как расставляет мебель, — говорит Александра Серченко, PR-менеджер компании «Этажи» в Новосибирске. — Важно убрать все лишнее — вещи, игрушки, бутылочки-баночки-тряпочки, людей, животных. Важно показать квартиру со всех ракурсов, добавить деталей. Например, если у вас невероятный вид из окна, сделайте фото. И обязательно в горизонтальном формате, а не в вертикальном. Покажите двор, подъезд, дом». Упоминать слово «торг» сразу не стоит — чтобы не настраивать покупателя сбивать цену.


Елена Гурьянова
Фото Татьяны Кривенко

23666 прочтений Распечатать
Оцените работу журналиста:

Комментарии (67)




Читайте также

СПЕЦПРОЕКТЫ
Новости компаний
v.20288