Каталог новостроек на N1.RU Закрыть

Каталог новостроек на N1.RU

Квартиры от 700 000 руб.
По данным каталога на 26 сентября 2017 года
Перейти сейчас на N1.RU
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  |  Челябинск  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 51 200 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

Каталог новостроек переехал на N1.RU

Смотрите жилые комплексы на карте города. Используйте фильтры, чтобы выбрать
объект своей мечты. Следите за ходом строительтсва по фотоотчётам.

Искать новостройки на N1.RU

«Чапаев» и красота

В Новосибирске появится жилой дом, названный в честь красного командира

В августе компания «Первый строительный фонд» запустила рекламу «Чапаев-хауса» — строящегося жилого дома на ул. Кавалерийской, переплюнув в плане креативности рекламистов «ПТК-30» с их «Байроном», «Нельсоном», «Ньютоном», «Четырьмя мушкетерами», а также «Строймастер» с их «Идиллией» и «Удачным» на ул. Дачной. Нэйминг (наделение продукта оригинальным именем) жилых объектов как ярко выраженная тенденция появился в Новосибирске сравнительно недавно. Аналитики недвижимости объясняют это явление усилением конкуренции на фоне стагнации рынка новостроек.

Услышав название «Чапаев-хаус», корреспондент НГС.БИЗНЕС сразу представил красную элитную постройку с необычным архитектурным решением и обязательной звездой. Воображение дорисовало картину: во дворе красуется статуя легендарного комдива, а где-то рядом располагается бизнес-центр «Петька-Плаза», в подвале которого находится модный молодежный клуб «Анка-Пулеметчица».

В реальности все оказалось гораздо банальнее. Из проектной декларации и разговора с сотрудниками агентства недвижимости «Первый строительный фонд» стало ясно, что «Чапаев-хаус», расположенный в пяти минутах от метро «Заельцовская» на берегу Ельцовки, согласно проекту представляет собой ординарную 13-этажку, оригинальной особенностью которой можно назвать, пожалуй, только французские окна в некоторых квартирах.

Цены в ней вполне соответствуют местоположению и составляют сейчас 54–59 тыс. руб. за кв. метр. Двухкомнатная (64,6 кв. м общей и 38,1 кв. м жилой площади) и выходом на две стороны стоит там порядка 4 млн руб., однокомнатная (44,4 кв. м общей и 18,8 кв. м жилой площади) — около 2,8 млн руб. Место в 4-этажной парковке — 1,1 млн руб. Срок сдачи — II квартал 2010 года.

В агентстве недвижимости «Первый строительный фонд» также рассказали о том, что идея назвать дом на Кавалерийской «Чапаевым» возникла недавно и была встречена риэлторами с удивлением. Руководство компании комментировать настоящее и будущее нового бренда отказалось.

С вопросом о том, чем руководствуются компании называя объекты, НГС.БИЗНЕС обратился к руководителю «Ид эст консалтинг» Роману Миськову, участвовавшему в создании брендов для «ПТК-30» и других строительных компаний.

«Возьмем, например, названия домов в «Верхнем городе» — жилом комплексе у горбольницы, — рассказывает Роман Миськов. — Идея заключалась в том, чтобы совместить средневековое понятие «верхний город», т.е. часть города, в котором живут состоятельные люди, с современными высотками. Три дома, расположенные рядом, мы назвали «Байрон», «Нельсон» и «Ньютон». Нам хотелось создать образ потенциальных обитателей жилмассива, поэтому мы пересмотрели ряд имен на предмет благозвучия и выбрали великого поэта, военноначальника и ученого. Дома комплекса «Четыре мушкетера» мы назвали по имени каждого — там неограниченные возможности для интересной визуализации в рекламе».

Основная задача нэйминга домов, с точки зрения господина Миськова, — это создание запоминающегося образа. Причем то, насколько имя будет адекватно, — вопрос важный, но второстепенный. Люди могут отнестись к экстравагантному названию с иронией, однако объект запомнят.

«Эдельвейсы», «Триумфы», «Манхэттены» в разных городах России появляются в огромных количествах, поэтому мы сознательно избегаем таких клише, — комментирует Роман Миськов. — Название «Чапаев–хаус» мне лично нравится, хоть связь с Кавалерийской и кажется несколько натянутой».

Нэйминг жилых домов, ставший популярным в Новосибирске лишь сейчас, в Москве используется уже 4–5 лет. Первым персонифицированным жилым объектом в столице стал фешенебельный дом под названием «Коперник», рядом с которым впоследствии был построен «Евгений Онегин». Наряду с «Коперником» удачными с маркетинговых позиций оказались также «Заповедный» и «Режиссер».

Аналитики рынка недвижимости считают, что тенденция оригинальных именований жилых домов будет со временем усиливаться.

«Этот тренд в первую очередь говорит об усилении конкуренции на рынке новостроек, который, как и весь рынок недвижимости сейчас, переживает временную стагнацию, — комментирует Наталья Бескровная, руководитель отдела аналитики компании RID Analytics.

— То есть имеет место усиление конкуренции и, как следствие, желание позиционировать свой объект особым образом, придать ему какие-то уникальные свойства. Нэйминг — это классический инструмент такого рода позиционирования, любой игрок хочет, чтобы его объект стал узнаваемым. Тенденция эта, на мой взгляд, будет набирать обороты».

Кроме того, считают аналитики и застройщики, нэйминг помогает продажам. С этим тезисом не вполне согласны риэлторы. «Я бы не сказал, что нэйминг жилых домов очень сильно способствует увеличению продаж, — считает Сергей Ежак, руководитель отдела новостроек компании «Жилфонд». — Впрочем, мое отношение к этому процессу скорее положительное. У домов появляется какое-то своеобразие».

Владимир Иткин

8274 прочтения Распечатать
Оцените работу журналиста:

Комментарии (7)




Читайте также

СПЕЦПРОЕКТЫ
Новости компаний
v.20740