Каталог новостроек на N1.RU Закрыть

Каталог новостроек на N1.RU

Квартиры от 700 000 руб.
По данным каталога на 06 июня 2017 года
Перейти сейчас на N1.RU
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 58 700 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

«Чапаев» и красота

В Новосибирске появится жилой дом, названный в честь красного командира

В августе компания «Первый строительный фонд» запустила рекламу «Чапаев-хауса» — строящегося жилого дома на ул. Кавалерийской, переплюнув в плане креативности рекламистов «ПТК-30» с их «Байроном», «Нельсоном», «Ньютоном», «Четырьмя мушкетерами», а также «Строймастер» с их «Идиллией» и «Удачным» на ул. Дачной. Нэйминг (наделение продукта оригинальным именем) жилых объектов как ярко выраженная тенденция появился в Новосибирске сравнительно недавно. Аналитики недвижимости объясняют это явление усилением конкуренции на фоне стагнации рынка новостроек.

Услышав название «Чапаев-хаус», корреспондент НГС.БИЗНЕС сразу представил красную элитную постройку с необычным архитектурным решением и обязательной звездой. Воображение дорисовало картину: во дворе красуется статуя легендарного комдива, а где-то рядом располагается бизнес-центр «Петька-Плаза», в подвале которого находится модный молодежный клуб «Анка-Пулеметчица».

В реальности все оказалось гораздо банальнее. Из проектной декларации и разговора с сотрудниками агентства недвижимости «Первый строительный фонд» стало ясно, что «Чапаев-хаус», расположенный в пяти минутах от метро «Заельцовская» на берегу Ельцовки, согласно проекту представляет собой ординарную 13-этажку, оригинальной особенностью которой можно назвать, пожалуй, только французские окна в некоторых квартирах.

Цены в ней вполне соответствуют местоположению и составляют сейчас 54–59 тыс. руб. за кв. метр. Двухкомнатная (64,6 кв. м общей и 38,1 кв. м жилой площади) и выходом на две стороны стоит там порядка 4 млн руб., однокомнатная (44,4 кв. м общей и 18,8 кв. м жилой площади) — около 2,8 млн руб. Место в 4-этажной парковке — 1,1 млн руб. Срок сдачи — II квартал 2010 года.

В агентстве недвижимости «Первый строительный фонд» также рассказали о том, что идея назвать дом на Кавалерийской «Чапаевым» возникла недавно и была встречена риэлторами с удивлением. Руководство компании комментировать настоящее и будущее нового бренда отказалось.

С вопросом о том, чем руководствуются компании называя объекты, НГС.БИЗНЕС обратился к руководителю «Ид эст консалтинг» Роману Миськову, участвовавшему в создании брендов для «ПТК-30» и других строительных компаний.

«Возьмем, например, названия домов в «Верхнем городе» — жилом комплексе у горбольницы, — рассказывает Роман Миськов. — Идея заключалась в том, чтобы совместить средневековое понятие «верхний город», т.е. часть города, в котором живут состоятельные люди, с современными высотками. Три дома, расположенные рядом, мы назвали «Байрон», «Нельсон» и «Ньютон». Нам хотелось создать образ потенциальных обитателей жилмассива, поэтому мы пересмотрели ряд имен на предмет благозвучия и выбрали великого поэта, военноначальника и ученого. Дома комплекса «Четыре мушкетера» мы назвали по имени каждого — там неограниченные возможности для интересной визуализации в рекламе».

Основная задача нэйминга домов, с точки зрения господина Миськова, — это создание запоминающегося образа. Причем то, насколько имя будет адекватно, — вопрос важный, но второстепенный. Люди могут отнестись к экстравагантному названию с иронией, однако объект запомнят.

«Эдельвейсы», «Триумфы», «Манхэттены» в разных городах России появляются в огромных количествах, поэтому мы сознательно избегаем таких клише, — комментирует Роман Миськов. — Название «Чапаев–хаус» мне лично нравится, хоть связь с Кавалерийской и кажется несколько натянутой».

Нэйминг жилых домов, ставший популярным в Новосибирске лишь сейчас, в Москве используется уже 4–5 лет. Первым персонифицированным жилым объектом в столице стал фешенебельный дом под названием «Коперник», рядом с которым впоследствии был построен «Евгений Онегин». Наряду с «Коперником» удачными с маркетинговых позиций оказались также «Заповедный» и «Режиссер».

Аналитики рынка недвижимости считают, что тенденция оригинальных именований жилых домов будет со временем усиливаться.

«Этот тренд в первую очередь говорит об усилении конкуренции на рынке новостроек, который, как и весь рынок недвижимости сейчас, переживает временную стагнацию, — комментирует Наталья Бескровная, руководитель отдела аналитики компании RID Analytics.

— То есть имеет место усиление конкуренции и, как следствие, желание позиционировать свой объект особым образом, придать ему какие-то уникальные свойства. Нэйминг — это классический инструмент такого рода позиционирования, любой игрок хочет, чтобы его объект стал узнаваемым. Тенденция эта, на мой взгляд, будет набирать обороты».

Кроме того, считают аналитики и застройщики, нэйминг помогает продажам. С этим тезисом не вполне согласны риэлторы. «Я бы не сказал, что нэйминг жилых домов очень сильно способствует увеличению продаж, — считает Сергей Ежак, руководитель отдела новостроек компании «Жилфонд». — Впрочем, мое отношение к этому процессу скорее положительное. У домов появляется какое-то своеобразие».

Владимир Иткин

7943 прочтения Распечатать
Оцените работу журналиста:

Комментарии (7)




Читайте также

Новости компаний
v.18810