Каталог новостроек на N1.RU Закрыть

Каталог новостроек на N1.RU

Квартиры от 700 000 руб.
По данным каталога на 06 июня 2017 года
Перейти сейчас на N1.RU
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 58 700 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

Торговая недвижимость: «Держи карман шире!»

На правах рекламы

Торговая недвижимость: «Держи карман шире!»

Торговая недвижимость остается самым динамично развивающимся сектором рынка коммерческой недвижимости.

Экономика региона, как правило, выигрывает за счет развития торгового сектора, привлекая инвестиционные потоки сетевых ритейлеров.

По данным компании Jones Lang LaSalle за 2 квартал 2011 года, торговые площади Новосибирска:

– общая торговая площадь качественных торговых площадей: 398 333 кв. м;

– объем качественных торговых площадей на 1000 жителей: 283 кв. м.

В преддверии второй региональной конференции «Управление коммерческой недвижимостью» участники отрасли дали комментарии.

«Дрожжи и вожжи»: что стимулирует и тормозит развитие торгового сектора

Матвей Ляпин, СМАРТ- коммерческая недвижимость (г. Кемерово): «Неразвитость инфраструктуры многих городов сильно тормозит развитие цивилизованной торговли. До сих пор во многих городах Сибири оформление и строительство “с нуля” является героическим событием».
Дмитрий Грибков, «Шинтоп» (г. Владивосток): «Не на 100 % рынок недвижимости может и должен удовлетворять потребности розничных сетей (в частности, говорю о форматах более 2000 кв. м). Поэтому сети тоже начали адаптироваться под возможности, которые предлагают брокеры и девелоперы недвижимости».

Елена Шевчук, GVA Sawyer (г Москва): «Наблюдается спрос на качественные торговые центры как среди арендаторов, так и среди инвестиционных покупателей. Но при этом идет серьезное вымывание с рынка некачественных торговых объектов».

«Сети опять в расцвете»: экспансия сетевого ритейла в регион

Матвей Ляпин: «Пока идеальной ситуацией для развития сетей является экспансия в так называемые города-миллионники, где уже присутствуют разноформатные предложения для ведения торговли».
Дмитрий Грибков: «В развитии крупных сетевых игроков экспансия в регионы стоит как стратегическая задача. Так как для успешного развития розничной концепции работает золотое правило — Location, Location и еще раз Location, то компании с четкой стратегией стараются захватить лучшие места с лучшим покупательским трафиком, где они быстрее приобретут узнаваемость».
Елена Шевчук: «В настоящее время интерес вызывают уже не только города-миллионники, но и 300–500-тысячники. Например, в Сургуте в 2010 году открылся торгово-развлекательный центр “Вершина” площадью около 40 000 кв. м с прекрасным набором сетевых операторов».

Александр Назаров, Nazarov & Partners, Commercial Real Estate: «На мой взгляд, Новосибирск достаточно привлекателен для сетевиков, но не до безумия. Одной из причин, которая тормозит процесс экспансии, является отсутствие помещений, подходящих под их требования, и отсутствие торговых центров с грамотной концепцией».

«Здрасьте, — скажут власти»: какие шаги со стороны местной власти могли бы привлечь инвестиционные потоки

Матвей Ляпин: «На сегодня очень мало регионов могут похвастаться информационными системами, где инвестор чувствует себя комфортно в плане получения, анализа и достоверности предлагаемых данных».

Дмитрий Грибков: «Приход больших федеральных игроков всегда влияет не только на экономическое развитие региона, но и меняет культуру потребительского рынка. Поэтому для администраций регионов это хорошие социальные и экономические инвестиции. Но история развития международных сетей в России (например, “ИКЕА”) показывает, что не всегда местные власти идут навстречу».

«Магазин, магазин — хорошо, что не один»: о форматах и прогнозах

Дмитрий Грибков: «За последние 10 лет потребительский рынок перешел на новый уровень: появились торговые центры, где за оптимальное время можно найти все, что нужно. Удобство, время и выгода покупки — это тренды современного покупателя».
Марина Федорова, NAI Becar (г. Санкт-Петербург): «Наиболее успешными являются крупные форматы в хорошо расположенных местах. Ярким примером могут служить проекты холдинговой компании “Адамант”».
Матвей Ляпин: «Недалекое будущее с горизонтом в 5–10 лет — за специализированными, крупноформатными центрами торговли: аутлеты, лайф-стайл, садовые центры. Обеспеченность населения транспортом растет, и формат на выезде из города ждет успех».

Юлия Сураева, агентство стратегических коммуникаций «В’ДА»: «Общая линия мнений: прогресс очевиден, но и точек роста достаточно. Актуальна потребность консолидации опыта и знаний, чем и предлагаем заняться 15 сентября в Новосибирске».

Материал подготовлен
Пресс-службой агентства «В’ДА»
и приурочен к подготовке конференции
«Управление коммерческой недвижимостью».
Контакты: тел./ факс (383) 246-08-47;
e-mail: office@askbda.ru, ysuraeva.bda@ya.ru;

сайт www.askbda.ru

1863 прочтения Распечатать



Читайте также

Новости компаний
v.18810