Каталог новостроек на N1.RU Закрыть

Каталог новостроек на N1.RU

Квартиры от 700 000 руб.
По данным каталога на 9 января 2018 года
Перейти сейчас на N1.RU
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  |  Челябинск  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 57 900 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

Каталог новостроек переехал на N1.RU

Смотрите жилые комплексы на карте города. Используйте фильтры, чтобы выбрать
объект своей мечты. Следите за ходом строительтсва по фотоотчётам.

Искать новостройки на N1.RU

Комментарии к материалу "Гараж-отель"

Андрей Разин 16 дек 2013в02:20 Думаю, что вся проблема зарыта здесь: "Сам Юрий Заруцкий, который является собственником земельного участка на ул. Садовая, обращался за разрешением на строительство гостиницы дважды. По его словам, сначала ему не выдали разрешение потому, что компания «Сибнельстрой» собиралась построить на этом месте высотное здание".
Вот объясните мне, как некая компания может собираться построить здание на ЧУЖОМ участке?
Сам живу на метро Октябрьская. Здание Заруцкого приветствую, все лучше чем новые монолитные каркасы с кирпичным заполнением, ужасным сайдингом и высотой в 100 этажей.
А архитекторы наши, судя по статья, чувство прекрасного совсем потеряли. Не архитекторы они, а скорее просто чиновники от строительства.
xoxol 16 дек 2013в08:32 «Многие купеческие дома Новосибирска являются слабыми объектами с точки зрения архитектуры начала XX века, некой безвкусицей"

Ну конечно, 24-этажная бетонная коробка прямоугольной формы это сильный архитектурный объект!
Artu851@ngs.ru 16 дек 2013в02:31 Вполне красивый дом .Его не нужно сносить.Лучше правда снести это синие здание возле метро,почему вообще такие уродливые здания разрешают строить.
Андрей Разин 16 дек 2013в02:20 Думаю, что вся проблема зарыта здесь: "Сам Юрий Заруцкий, который является собственником земельного участка на ул. Садовая, обращался за разрешением на строительство гостиницы дважды. По его словам, сначала ему не выдали разрешение потому, что компания «Сибнельстрой» собиралась построить на этом месте высотное здание".
Вот объясните мне, как некая компания может собираться построить здание на ЧУЖОМ участке?
Сам живу на метро Октябрьская. Здание Заруцкого приветствую, все лучше чем новые монолитные каркасы с кирпичным заполнением, ужасным сайдингом и высотой в 100 этажей.
А архитекторы наши, судя по статья, чувство прекрасного совсем потеряли. Не архитекторы они, а скорее просто чиновники от строительства.
xoxol 16 дек 2013в08:32 «Многие купеческие дома Новосибирска являются слабыми объектами с точки зрения архитектуры начала XX века, некой безвкусицей"

Ну конечно, 24-этажная бетонная коробка прямоугольной формы это сильный архитектурный объект!
Artu851@ngs.ru 16 дек 2013в02:31 Вполне красивый дом .Его не нужно сносить.Лучше правда снести это синие здание возле метро,почему вообще такие уродливые здания разрешают строить.
андрей 16 дек 2013в03:20 зачем новосибирцам гостиница? и на какие комментарии ссылаетесь? сносить чем раньше тем лучше.
вайтджек 16 дек 2013в07:29 Я - за то, чтобы снести! Закон должен работать!
Сирень 16 дек 2013в14:54 Граждане, милые! Неужели действительно все такие ярые поклонники самостроя? Вы понимаете, что под этой "своей землей" идут городские коммуникации. Ну фиг с ним уже эти внешним видом города, раз это никого не волнует.... Но ведь вот так без согласования, можно где- нибудь копнуть и пол города останется без электричества, или пара районов без тепла зимой... А что касается строительства рядом с метрополитеном.... Ну неужели не понятно что здесь нужно с 150раз все рассчитать в проект ной организации и еще потом 200 раз согласовать с инженерами метрополитена! Вы вообще представляете как опасен самостроя по линии метро???? Вы представляете какие могут быть жертвы??? Или все таки " че хочу то и делаю" важнее?
Сирень 16 дек 2013в14:54 Граждане, милые! Неужели действительно все такие ярые поклонники самостроя? Вы понимаете, что под этой "своей землей" идут городские коммуникации. Ну фиг с ним уже эти внешним видом города, раз это никого не волнует.... Но ведь вот так без согласования, можно где- нибудь копнуть и пол города останется без электричества, или пара районов без тепла зимой... А что касается строительства рядом с метрополитеном.... Ну неужели не понятно что здесь нужно с 150раз все рассчитать в проект ной организации и еще потом 200 раз согласовать с инженерами метрополитена! Вы вообще представляете как опасен самостроя по линии метро???? Вы представляете какие могут быть жертвы??? Или все таки " че хочу то и делаю" важнее?14 ответов
Алекс 16 дек 2013в07:13 А, через дорогу на Толстого, 56, построили прям таки архитектурный шедевр с виду напоминающий какую-то высотную казарму, и кто-то ведь согласовали в мэрии данный проект и выдал разрешение на строительство данного высотного убожества в центре!13 ответов
вайтджек 16 дек 2013в07:29 Я - за то, чтобы снести! Закон должен работать!7 ответов

Комментарии

Добавить комментарий
hhh
16 дек 2013в00:39
Да к сожалению участь уютного европейского города с такими архитекторами нам не грозит.
16 дек 2013в00:40
Вот так и живем, участок в собственности - а построить ничего не можешь. Еще поди и снести заставят - российский дурдом в общем
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2013в01:00
Буквально на днях, удивилась...«Что за здание красивое?....» вот оно что.....
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Андрей Разин
16 дек 2013в02:20популярный
Думаю, что вся проблема зарыта здесь: "Сам Юрий Заруцкий, который является собственником земельного участка на ул. Садовая, обращался за разрешением на строительство гостиницы дважды. По его словам, сначала ему не выдали разрешение потому, что компания «Сибнельстрой» собиралась построить на этом месте высотное здание".
Вот объясните мне, как некая компания может собираться построить здание на ЧУЖОМ участке?
Сам живу на метро Октябрьская. Здание Заруцкого приветствую, все лучше чем новые монолитные каркасы с кирпичным заполнением, ужасным сайдингом и высотой в 100 этажей.
А архитекторы наши, судя по статья, чувство прекрасного совсем потеряли. Не архитекторы они, а скорее просто чиновники от строительства.
16 дек 2013в02:31популярный
Вполне красивый дом .Его не нужно сносить.Лучше правда снести это синие здание возле метро,почему вообще такие уродливые здания разрешают строить.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
андрей
16 дек 2013в03:20
зачем новосибирцам гостиница? и на какие комментарии ссылаетесь? сносить чем раньше тем лучше.
Алекс
16 дек 2013в07:13
А, через дорогу на Толстого, 56, построили прям таки архитектурный шедевр с виду напоминающий какую-то высотную казарму, и кто-то ведь согласовали в мэрии данный проект и выдал разрешение на строительство данного высотного убожества в центре!
вайтджек
16 дек 2013в07:29
Я - за то, чтобы снести! Закон должен работать!
16 дек 2013в08:32популярный
«Многие купеческие дома Новосибирска являются слабыми объектами с точки зрения архитектуры начала XX века, некой безвкусицей"

Ну конечно, 24-этажная бетонная коробка прямоугольной формы это сильный архитектурный объект!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дед Партизан
16 дек 2013в08:45
НЕТ у нас понятия святости частной собственности.... На его личном участке кто то запланировал строительство чего либо... При чем его даже не спрашивая....
hopfen
16 дек 2013в08:46
По мнению архитектора Игоря Поповского, здание гостиницы — не исторического характера, а китч. «Многие купеческие дома Новосибирска являются слабыми объектами с точки зрения архитектуры начала XX века, некой безвкусицей. Но они соответствовали определенной эпохе, и мы к ним относимся как к памятникам и сохраняем. А это здание сделано хуже, чем наши достаточно провинциальные объекты того времени».
Ну конечно, куда там купеческим домам до сегодняшний новостроек - чего стоит "рогатый" дом, здание отеля на орджоникидзе или высотка на депутатской, так органично вписанная в ансамбль с оперным театром, - вот что стоит сохранять веками как гениальные, с точки зрения архитектуры,культуры и истории, объекты, ведь они не являются ни китчем, ни безвкусицей, и так подчеркивают столичность Новосибирска!
Деревня
16 дек 2013в09:13
Конечно же нашим архитекторам виднее, разумеется это здание китч - халтура и дешевка целиком из кирпича, у нас же мейнстрим - это сайдинг и прочие пластмасски! ну или накрайняк, керамогранит...
16 дек 2013в09:26
Мне кажется Владимир Фефелов не прав. Нам простым горожанам очень нравится это здание. И это наверное будет сказано в укор тем, кто учится архитектуре годами, а вкус к красоте так и не привился. А то, что нет разрешения на строительство, так это тоже является следствием того, что добиться разрешения можно только нечестным путем. И это не секрет. А высотки ваши (общежития), уродуют архитектуру нашего города. Поэтому архитекторам надо задуматься, или передать более молодым в руки архитектуру нашего города. Не знаю, у кого поднимется рука сносить это здание, но мы, граждане города, будем возмущены этим.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Savage
16 дек 2013в09:49
Начал читать статью с мыслью - "Какие все наглые". Посмотрел снимок синенького убожества и подумал - "Если такое официально разрешают, пусть тогда и тот объект принимают в эксплуатацию." А если сносить, то все.
sad
16 дек 2013в09:50
Очень очень жаль, что Кирова зажимают с двух сторон высотками. Там такой простор и перспектива. Многие гости, которые приезжали к нам в город восхищались именно этим! А здание с колоколами совсем не диссонировало- ведь в этом районе когда то был исторический центр, вернее его край- и там стояли простые доходные дома, со ставнями и резными наличниками. Не ломайте этот дом! Лучше сделайте такой проект для дома рядом, сто бы было красиво, а не как рядом дом с бахетле
16 дек 2013в09:54
Как можно было разрешить строительство этого синего киоска на Кирова? Там формируется деловой центр, такие виды красивые, НГС задайте вопрос пожалуйста главному архитектору, как он сможет это объяснить?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2013в09:58
У нас в стране всегда так. Лучше снести, уничтожить, сжечь, растоптать, чем разумно отнестись к вещам. То что у нас полно незаконных строений, натыканных где попало и неизвестно по каким бумажкам, Роспотребнадзор это не волнует, потому что принадлежит "уважаемым" людям и подмазано деньгами, а одно из единственных вменяемых строений, безусловно, надо сразу же уничтожить и построить на ее месте очередной безвкусный стеклянный дом или ТЦ.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Яна
16 дек 2013в10:03
А вы его (стройнадзор) строили чтобы сносить??? что за бредни? В общем стройнадзор как всегда без царя в голове. Ломать не строить
красота
16 дек 2013в10:19
Здание очень красивое, таких зданий много в Томске(по центральной улице), имеются в Бийске и Хабаровске, это особое искусство из кирпича создавать узоры , круглые колонны и башенки. Это вам не коробку из 24 этажей налепить. В данном случае закон на стороне денег, кто больше дал тот и получил право на строительство и красота города (не смешите) тут волнует кое-кого меньше всего. Вот именно купцы старались для себя украшали, а кое-кто лепит для кого-то лишь бы и как бы , а потом плитка и краска отваливается и крыша протекает.
Вовыч
16 дек 2013в10:21
Какое красивое синее здание! Вот бы весь город такими застроить! Даешь такие же здания всех цветов радуги!
16 дек 2013в10:23
Если горожанам нравится, то почему-бы и не оставить! Нам смотреть на это... Лично мне нравится такое здание! Конечно, если снесут, то махом построят какую-нибудь бюджетную стекляшку на металло-каркасе, с которой в дальнейшем можно денежки подсасывать к себе в карман. Можно же и не сносить! Да и вообще у нас в стране странное отношение к частной собственности и личному бизнесу.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
интересно
16 дек 2013в10:35
а кто такое спроектировал? неужели учат такому нынешних архитекторов? Мне кажется что способные на такое уже вымерли как мамонты) замечательное строение.
арфа
16 дек 2013в10:36
Закона у нас нет. Мэрия не по неопытности, с умыслом распредеделяет участки под застройку УЖЕ принадлежащие кому-то НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ. По себе знаю, получить собственнику разрешение на строительство невозможно!!
16 дек 2013в10:41
Г-н Мэр, г-н Анищенко! Ну откройте глаза, неужели не очевидно, что вся эта затея с "Гранд Отелем" чистой воды произвол! Фефелову с его "авторитетом" как архитектору стоило бы более критически отнестись к тому, что не без его участия обезобразили центральную площадь за оперным! А дом с "рогами"! Вот настоящее позор-украшение столицы Сибири! Ю. Заруцкий пытается сделать совсем небольшое украшение для города, так нет - бьют вымогатели порукам и нет на них никакой управы! Позор нынешней власти! Руки прочь от Ю. Заруцкого!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Здание очень красивое!!! Всегда восхищаюсь, когда еду мимо. Не понимаю зачем сносить??? Ну нарушил бизнесмен правила, ну лишите его прав на это здание.

Не нужна Новосибирску еще одна гостиница? Ну так откройте в здании детский садик или школу. Вот чего точно не нужно Новосибирску так это Фефеловских уродливых свечек как на площади ленина
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2013в11:01
По хоршему никто ничего не должен строить, даже на своей земле без разрешения. Завтра я куплю 6 соток в центре и устрою мусорную свалку или снегоотвал, моя же земля, а проблемы соседей побоку.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Елена
16 дек 2013в11:09
Ну естественно, лучше все застроить торговыми или бизнес-центрами...а то красивущее здание тут, понимаешь, ай, ай, ай, безобразие...
16 дек 2013в11:21
Здание и правда - китч, просто скопировано с существующих зданий, кладка плохая. Но... есть большое НО! Это лучше, чем строить многоэтажные сараи с сайдингом, на это здание хотя бы смотреть приятно. Так что пусть остается. А владельцу влепить огромный штраф за нарушения правил строительства, чтобы другим было не повадно.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ММ
16 дек 2013в11:23
Энтузиастов, которые своими руками желали бы сделать что-нибудь красивое на радость людям, итак уже не осталось заботами нашей власти. Массы сидят в своих квартирках и за пределами железной двери ничего делать не хотят. Большие деньги правят всем, в том числе и властью. А должность главного архитектора вообще можно упразднить, толку с нее никакого. У людей в головах не укладывается, как можно строить подобным образом, не оставляя ни дорог, ни скверов, ни парковок. Зато у власти всегда все нормально.
guf
16 дек 2013в11:27
Ехал как-то не с местным человеком, он говорит -вот какое красивое старое здание. Не трогать кирпичное красивое здание!
Alex
16 дек 2013в13:35
А вообще забавно - как строить 5 домов-махин на Богданке, так "участок в собственности и владелец может строить все, что угодно", а здесь вот так вот...
16 дек 2013в13:44
Да, только многоэтажные однообразные общаги могут украшать Новосибирск. И это мнение архитекторов! Кто построил дом, где "Бахетле" - 22 этажа без подземной парковки? Кто вырубил всю еловую аллею на Кирова? И эти люди запрещают что-то Заруцкому, украсившему СВОЙ участок земли?!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
МБ
16 дек 2013в14:30
Очень красивое и оригинальное здание, построенно из облицовочного рядного крамленного кирпича - большая редкость на сегодняшний день(очень догогая работа). Сейчас так мало кто строит.
Хочется надеется, что это здание останится укршать наш любимый Новосибирск!!
16 дек 2013в14:38
Сносить такие постройки надо непременно! Покупают участок под дом-коттедж, а строят многоэтажку со всеми вытекающими последствиями. Нет канализации и тд и тп...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сирень
16 дек 2013в14:54
Граждане, милые! Неужели действительно все такие ярые поклонники самостроя? Вы понимаете, что под этой "своей землей" идут городские коммуникации. Ну фиг с ним уже эти внешним видом города, раз это никого не волнует.... Но ведь вот так без согласования, можно где- нибудь копнуть и пол города останется без электричества, или пара районов без тепла зимой... А что касается строительства рядом с метрополитеном.... Ну неужели не понятно что здесь нужно с 150раз все рассчитать в проект ной организации и еще потом 200 раз согласовать с инженерами метрополитена! Вы вообще представляете как опасен самостроя по линии метро???? Вы представляете какие могут быть жертвы??? Или все таки " че хочу то и делаю" важнее?
Сирень
16 дек 2013в15:14
Ну неужели граждане как маленькие дети которые протестуют, когда им что- то не разрушают. И это касается не только самостроя, но и перепланировки квартир. Покупали квартиру. Видели такие перепланировки, что я вообще передумала жить в многоэтажке. Мало ли как сосед ремонт сделает. Видели квартиры в которых снесенны несущие стены.. А над квартирой еще 5-7 этажей!!! А народ реально считает, что не надо ничего ни с кем согласовывать, квартира ведь моя!!! А то что когда все рухнет еще десятки- сотни людей пострадают пофиг! И ведь горожане все это поддерживают. Ведь главное не дай бог у кого надо будет что то согласовывать
16 дек 2013в15:23
Раз земля принадлежит Ю. Заруцкому, это его собственность - значит он имеет полное право решать что с этим участком делать. Раз при строительстве метро участок оставили в частном пользовании, то это значит что на безопасность метро он не влияет.
Сейчас много говорят что - власти и чиновники призваны создавать комфортные условия для проживания горожан. А на деле, наш город превращается в бетонно-стеклянно- сайдинговое убожество, и не важно сколько там этажей. Дом из красного кирпича Ю. Заруцкого - красив, индивидуален, а главное нравится людям! Так пусть под Новый год произойдёт чудо - власти услышат голос горожан и дадут все разрешения необходимые для сохранения и функционирования этого "Гранд отеля". Уважаемые власти - подарите горожанам такой новогодний подарок!
А господину Заруцкому, его архитектору (вряд ли этот особняк строил один единственный человек) и всем строителям этого замечательного дома - большое спасибо, за их не равнодушие к облику нашего любимого Новосибирска. Желаю им мужества, успехов и счастья!
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2013в15:36
По моему за такие выссказывания нам надо сменить главного архитектора!!!.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ксения
16 дек 2013в15:41
Очень интересная и достойная по стройка, такие дома придают городу индивидуальность и столичный вид, а не безликие высотки скворечники.
Глафира
16 дек 2013в15:51
Самое что интересное - наблюдается огромное количество комментаторов, которые против бетонных многоэтажных коробок. У меня вопрос - ЛЮДИ, а вы САМИ ГДЕ живете?) У каждого в центре города дворец из кирпича с башенками???
Большая просьба - будьте любезны, прежде чем поносить чужие дома, объективно оцените ваши собственные.
Игорь
16 дек 2013в16:16
Вы конечно простите меня, ВЕЛИКИЕ архитекторы, НО, как Вы допустили и разрешили постройку этого синего "АПЕНДИКСА" на первой линии улицы. Это как болезненная язва в организме которая должна быть удалена. Может хоть тогда Вы ВЕЛИКИЕ архитекторы оправдаетесь в глазах людей по настоящему любящих этот город. А сносить или нет здание Заруцкого, конечно же решать суду но ИМХО его надо оставить. Удаляйте "БОЛЬНЫЕ" органы города и будьте честны перед собой и горожанами.
Lex
16 дек 2013в17:15
Думаю, просто мало дал (не знаю, но подозреваю, кому там дают в конвертах чтобы всё согласовалось), потому и хотят сносить...
И вообще, дом явно вырос не в одно мгновение - почему власти раньше то не попросили его снести, раз уж на то пошло. А вообще здание красивое, я бы оставил - там много чего из кирпича понастроено в районе ул.Шевченко, так что вполне дом вписывается в этот ансамбль.
16 дек 2013в17:39
Красивый домик этот "гранд-отель"! Надо найти способ его оставить. если конечно все нормы соблюдены. А китч это или не китч,?! Моё мнение, это пустая фразеология.
Должно н р а в и т ь с я. А много ли еще в нашем городе таких заметных строений?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
надо что-то менять уже
16 дек 2013в18:32
типичная новосибирская история, у нас принято отбирать чужие участки в центре, вымогать деньги за разрешение на строительство на собственном участке и разрешать строить уродливые здания где угодно за деньги.
Здание пусть остается, колокола в нем - действительно китч, но по сравнению с синим ангаром и площадью Маркса, этот отель просто шедевр архитектуры.
16 дек 2013в18:56
Пусть даже если это и китч, то я хотел бы ходить по улицам, застроенным такими китчевыми домами, чем безликими холодными керамогранитными высотками. Это китч, но это красивый китч в отличии от " архитектурно правильных " уродцев, заполнивших улицы.
Оставьте это здание, оно украсит наш город!
Юрию Заруцкому успеха в его борьбе с мэрией. И большое спасибо за красивый дом.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 дек 2013в19:22
на Прокопьевской ничего не снесли. Как стояло так и стоит. Мало того, ближе к конечно остановке гостиницу строят.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Старожил
16 дек 2013в20:29
Уточнение: компания, собиравшаяся ещё в 2007 году начинать застраивать ул. Садовую, называлась "СибМельстрой".
Если и говорить о проблемах строительства рядом с метрополитеном, то автозаправка в обсуждаемом месте построена вплотную к тоннелям метро, и на вопросы жителей в то время о возможной опасности близкого расположения такого объекта к метро и частному сектору власти дали ответ: Всё ОК!
16 дек 2013в22:36
Мне нравится это здание.И не только мне ,многим из моим знакомым нравится.Всегда когда проезжала через мост на ул. Кирова обращала на него внимание, правда с назначением ошиблась, думала, что это "духовная или церковная школа".С любопытсвом прочитала, что отель.И не правда, что это безвкусица! Чем хороши современные высотки в 25 этажей?металический или ж/б каркас, облицованный керамогранитом или тонированным стеклом? Коробки в цветной обертке!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Вячеслав
17 дек 2013в08:22
Снесите "гостинку" на маркса! А отличное красивое здание оставьте в покое! Ей богу не тем занимаетесь......
17 дек 2013в10:36
Там не только синенькое ужасненькое здание стоит, там еще здание с деревьями на фасаде не вписывается ни в какие ворота ...
Перечитываю сейчас Т. Драйзера "Титан" и Финансист" ..... не покидает смутное чувство аналогий , что Новосибирск это Чикаго 19 века
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
аноним111
17 дек 2013в10:50
Одно из мемногих красивых зданий.которые есть в Новосибирске.Уже потрачены средства и силы на строительство .Зачем сносить?! Оформить и оставить!!
17 дек 2013в12:29
Да, лучше влепить 24-этажную высотку с десятью парковочными местами!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 дек 2013в12:42
Вынесите на голосование с возможностью выбора одного ответа:
1) уволить главных архитекторов и отвечальщиков за облик города + снести постройку
2) уволить главных архитекторов и отвечальщиков за облик города + оставить постройку
3) снести точечные застройки
4) снести те страшные башни, что навтыкали по городу

и будет видно мнение людей

А оно будет в пользу этой постройки и не в пользу архитекторов.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Сашок
17 дек 2013в14:32
да не туда смотрит этот роспотребнадзор. 25 этажей точечной застройки так законно и не уродливо по всему городу, а красивое маленькое здание так снести. куда мир катится. ну видимо не проплатил коммерсант кому то))))
Татьяна
17 дек 2013в15:21
Я думаю что это здание одно из лучших что бы построено за последнее время . Стеклянные "дешевки" без намека на архитектуру, тем более красоту - почему -то нравятся нашим чиновникам которые под "ЭТО"выделяют земельные участки. Спасибо г-ну Заруцкому, он не архитектор, а построил достойное здания для нашего города!!!
17 дек 2013в15:44
Не вижу ничего красивого, деревенское помещичье здание. А башенки уже глаза мозолят как на этих зданиях под старину, так и на новых высотках.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
17 дек 2013в16:03
Что ни комментарий специалиста в околоархитектурной статье, то сплошное вешание ярлыков - и то китч, и это китч. Характерно, что приятные глазу горожан и сомасштабные человеку объекты (обсуждаемое сегодня здание, новый отель Мариотт, и старенькие купеческие домишки заодно) получают насмешливые оценки. Пусть это не шедевры, но что-то есть в этом. Неагрессивность! Поэтому им отдается народное признание, хотят ли этого профи-критики или нет.
За последние 15-20 лет - что больше всего запомнилось из новостроек?
-"Сарэт", "зеленые купола" и другие жуткие здания того же автора.
-Я особенно оплакиваю это место - Полностью уничтоженное пространство между Красным факелом, гостиницей Сибирь и путепроводом - гордая перспектива въезда в Железнодорожный район с Димитровского моста, когда-то полное воздуха пространство зажато в тиски омерзительных новостроек - Плаза, Кобра, Манхэттен, и этого показалось мало - строится еще одна коробка по адресу Ленина 26 (стр.)!
-Только на МОктябрьскойпоявился более-менее нормальный жилой дом по ул. Кирова 26 - так вдруг возник пупырь нынешнего МДМ-банка, про синий сарайчик я вообще молчу.
-Площадь Маркса. Это вообще жуткая драма в трёх действиях.
И это конечноеще не всё, а первое чтовспомнилось(((
И в сравнении с этими архитектурно-градостроительными преступлениями маленький не то гараж, не то отель с колоколами - это безобидное явление.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Аллекс.Сиб.
17 дек 2013в21:03
Наверное,потому, что я родом из шестидесятых,мне не нравятся высотки.Жаль здание ,которое возвели (на свой страх и риск) и теперь должны "разобрать"."Пупырышка"?А напротив,через Кирова?Нет не девятиэтажки,а четырех?Ну....те,что планировались для "профессиональных коммунистов"?Их снесут? Нет? Если они остаются,то новая гостиница,вполне-себе гармонично расположена,хватит там "фитилей".Может я и не эстет,но так как наши "продвинутые"архитекторы "уработали" город....Все эти "кубики",на задах ,действительно,уникального Оперного Театра.
То,что они называют Высотками-это не америкосовские "небоскребы",типа:"Импайрстэйтбилдинг",а обычный,коммерческий "калибан"-поделка кустарная.Единственным мотивом к возведению этого барахла-является быстрая коммерческая отдача,т.е.-БАБЛО .
Прохожий-2
17 дек 2013в21:53
Они что - слабое звено нашли? Если сносить в городе, то сносить то, что реально мешает людям! Пусть, например, лучше снесут публичный дом на Богдана Хмельницкого который мешает расширить улицу в районе переезда!
Александр
17 дек 2013в22:37
Нельзя в людных местах строить многоэтажки, а то мест для парковок не хватит. Пускай лучше 3-х этажка остаётся, вместо "небоскрёба".
GreenPa
17 дек 2013в22:48
Я и моё семейство однозначно может высказаться в поддержку этого прекрасного здания. В последние дни гонка урбанизации не щадит никого, свидетельство тому проект "Искалеченный Новосибирск". Когда видишь такие здания, на душе теплее и милее. Например в "ЛаМезон" нам очень нравится ходить, там есть дух можно сказать.
Когда бываем в других городах Сибири, очень приятно, что есть исторические места, а в Новосибирске таких мест практически нет, что очень обидно. И коллегам и друзьям из других стран и городов на прогулке приходится показывать кусочки улиц Урицкого, Октябрьской и Ленина. Конечно, не рассчитал парень, с кем имеет дело, но идея и релизация очень достойные. Ещё на улице Ольги Жилиной напротив Сибириады есть очень красивое кирпичное здание, которое долго пустовало, но сейчас уже кто - то заезжает как в офис.
Вобщем жаль облик нашего города и ещё жальче, что такой красоте жить не дают.
18 дек 2013в05:43
Сам в недоумении как могли впихать синее квадратное уродство возле метро Октябрьское. Где у архитекторов города глаза? А здание предполагаемое под снос одно из самых интересных новых сооружений в новосибирске. Разрушать просто кощунство!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 дек 2013в05:49
Пусть стройнадзор займётся лучше отвратным "курятником" на Кошурникова 24/1 колхозанского вида, который кстати уже рухнул один раз...
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
18 дек 2013в10:13
Кому вообще нужна жилая многоэтажка под мостом с выходом на заправку? В радиусе 300 метров ни одного жилого здания.
Хотя ближе к мосту землю ровняют, наверное тоже жилые точки появятся.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Дама
19 дек 2013в01:02
Боюсь, что как всегда во главе угла деньги. Ведь высотку продадут и заработают на ней очень много, даже после того как застройщик поделится со всеми, кто дал добро на нее ( себестоимость одной квартиры составляет 30-40% от цены реализации). А вот гостиница, да еще и частная, будет оправдывать себя годами. Молодец парень. Хоть чьи-то деньги пошли на благо родного города, а не отмываются за границей. Да таких людей нужно поддерживать, а наши чиновники бьют их по рукам. Может, хватит все мерить вместимостью ваших карманов. Пора что-то сделать полезное и для города и народа. Чтоб не было стыдно вашим потомкам за вас. И пожелания главному архитектору - надоели уже ваши точечные застройки и необдуманные решения. Жаль, что к Вам не могут достучаться "незначительные" для вас люди. Очень жаль! Может быть, застройщик этой гостиницы доморощенный Растрелли?
Алена
19 дек 2013в10:04
Построенное здание - полная безвкусица. Мне оно напоминает домики с башенками, которые строят цыгане в районе барахолки. Еще и колокола какие-то сверху. Совершенно не вписывается в окружающую застройку. Ходила мимо него и удивлялась: как Мэрия могла выдать разрешение на строительство такой пошлятины в центре города. Думала, что не иначе как за большую взятку. А оказалось..... Однозначно здание надо убрать.
Новосибирец
19 дек 2013в20:53
Одно из немногих приятных глазу зданий, построенных в городе в последние годы. Снести его - это больше чем ошибка.

При этом компетентные органы не обращают внимание на то, что Б. Богаткова от Воинской и далее в сторону Октябрьского рынка застраивается непонятно как, зачем и кем возводимыми зданиями. Неужели городские власти считают, что можно оставить четырехэтажное здание - монстр на Б. Богаткова, 101, которое строили гости из Средней Азии?
20 дек 2013в10:51
Там откаты -а здесь нет.Вот и хотят снести
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Миленько!
20 дек 2013в13:47
Какждый раз любуюсь этим зданием, проезжая мимо! Если честно, то полагала, что это власти отреставрировали старый особнячок! Оставьте эту красоту на месте,! Ну и что он не вписывается в архитектуру, зато настроение повышает и вызывает самые милые эмоции! Я ЗА это Здание!!!!
20 дек 2013в16:57
Красивый дом, побольше бы таких!!!!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
сергей
21 дек 2013в00:01
На основании чего собственнику отказали в разрешении на строительство?Это беспредел власти.В конституции закреплено право собственности,законодательно тоже,почему отказ не обжалован в суде? Фефелов - чиновник,а не царь, надо судиться - существует дачная амнистия и другие способы бороться за свои права.
Inna
22 дек 2013в03:54
Друзья! Давайте копать глубже! У города полно красивых зданий, но они не составляют композицию в силу несформированного, нечеткого и сомнительного генплана города! Только представьте, если бы высотки были собраны в кучу в виде делового центра, купеческие здания и арх. памятники составляли большую улочку в другом месте, спальные муравейники - в третьем, и так далее! И все было бы завязано в единую гармоничную сеть! Говорить о том, что нравится здание или нет в данном случае неуместно, оно не на своем месте! И это не вина архитектора, а вина градостроителя! Почему участки, формирующие силуэт и облик города отдают под частное строительство?
Житель
28 янв 2014в01:23
А что они думают касательно пристройки к дому 28 на Красном проспекте, напротив библиотеки?
Была статья и решения суда, что это самострой, а эта убога пристройка как стояла так и стоит

Читайте также

v.22577