Каталог новостроек на N1.RU Закрыть

Каталог новостроек на N1.RU

Квартиры от 700 000 руб.
По данным каталога на 9 января 2018 года
Перейти сейчас на N1.RU
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  |  Челябинск  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 60 300 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

Каталог новостроек переехал на N1.RU

Смотрите жилые комплексы на карте города. Используйте фильтры, чтобы выбрать
объект своей мечты. Следите за ходом строительтсва по фотоотчётам.

Искать новостройки на N1.RU

Комментарии к материалу "«Если у него классная прислуга — можно и похвастаться»"

Лесная Коломбина 13 авг 2015в02:44 Эх, как иногда хочется покомандовать...
-Глэдис, дорогая, сегодня почистите столовое серебро, сходите на рынок, список покупок на бюро, и к приходу сэра Генри, приготовите ваш замечательный пудинг, завтра у вас выходной.
- Да, мадам!
Как жаль, что ни Глэдис, ни столового серебра, ни бюро, ни сэра Генри, у меня нет, и пудинг никогда не пробовала...
Разозлило) 13 авг 2015в10:05 "Еще одна сложность: нанимая человека, работодатель просит дополнительно выполнять какие-то работы, не связанные с основной — воспитание детей например."
У доброй половины знакомых есть прислуга, но "воспитание детей" этой прислуге никто и никогда не поручит. У нянь и гувернанток есть строго регламентированный круг обязанностей, уроки, прогулки, развлечения, но воспитание - это индивидуальная и неделегируемая миссия родителей и только. Переработки да, могут быть, мы с мужем можем задержаться на работе до 22-23 часов, я два-три раза в год остаюсь ночевать в офисе, но эти переработки и оплачиваются в тройном размере после 19 часов, и согласуются с прислугой заранее.
И да, я тоже настаиваю на том, чтобы в доме все люди были с высшим образованием и с грамотной речью. И садовник должен быть со знаниями и с опытом, а не с заламинированным листочком с двухдневных курсов по ландшафтному дизайну - мне не дизайн нужен, а здоровые растения, за которыми правильно ухаживают. И еще от слов звОнит, ложить, ихние, асВальт, взвешайте-повешайте и т.п. меня не просто коробит, мне от них физически плохо, и дома я этого не хочу.

По поводу простой домашней пищи я тоже не соглашусь. Мне и членам моей семьи не нужна простая домашняя пища, собственно, как и ресторанная. Если учесть, во сколько у нас появляется возможность поужинать, то... в общем, если бы в это время мы ели котлетки с картошкой, то ни в одну дверь бы уже не вошли.
Про статью в принципе - если бы наша cleaning lady или гувернантка согласились дать подобное интервью, это был бы последний день их работы в нашей семье. Прислуга и деятельность прислуги вопреки информации из этой статьи не обсуждаются с подружками, это неприлично. С 2001 года о работающем в нашей семье человеке я говорила вне стен дома один раз - когда дочь пошла в школу, посоветовала подруге нашу прекрасную няню.
Аська 13 авг 2015в00:27 Очень интересный репортаж , спасибо.
Лесная Коломбина 13 авг 2015в02:44 Эх, как иногда хочется покомандовать...
-Глэдис, дорогая, сегодня почистите столовое серебро, сходите на рынок, список покупок на бюро, и к приходу сэра Генри, приготовите ваш замечательный пудинг, завтра у вас выходной.
- Да, мадам!
Как жаль, что ни Глэдис, ни столового серебра, ни бюро, ни сэра Генри, у меня нет, и пудинг никогда не пробовала...
Аська 13 авг 2015в00:27 Очень интересный репортаж , спасибо.
наивный 13 авг 2015в08:32 жизнь она такая штука.ю что сегодня прислугу содержишь, а завтра прислугой становишься и наоборот
Разозлило) 13 авг 2015в10:05 "Еще одна сложность: нанимая человека, работодатель просит дополнительно выполнять какие-то работы, не связанные с основной — воспитание детей например."
У доброй половины знакомых есть прислуга, но "воспитание детей" этой прислуге никто и никогда не поручит. У нянь и гувернанток есть строго регламентированный круг обязанностей, уроки, прогулки, развлечения, но воспитание - это индивидуальная и неделегируемая миссия родителей и только. Переработки да, могут быть, мы с мужем можем задержаться на работе до 22-23 часов, я два-три раза в год остаюсь ночевать в офисе, но эти переработки и оплачиваются в тройном размере после 19 часов, и согласуются с прислугой заранее.
И да, я тоже настаиваю на том, чтобы в доме все люди были с высшим образованием и с грамотной речью. И садовник должен быть со знаниями и с опытом, а не с заламинированным листочком с двухдневных курсов по ландшафтному дизайну - мне не дизайн нужен, а здоровые растения, за которыми правильно ухаживают. И еще от слов звОнит, ложить, ихние, асВальт, взвешайте-повешайте и т.п. меня не просто коробит, мне от них физически плохо, и дома я этого не хочу.

По поводу простой домашней пищи я тоже не соглашусь. Мне и членам моей семьи не нужна простая домашняя пища, собственно, как и ресторанная. Если учесть, во сколько у нас появляется возможность поужинать, то... в общем, если бы в это время мы ели котлетки с картошкой, то ни в одну дверь бы уже не вошли.
Про статью в принципе - если бы наша cleaning lady или гувернантка согласились дать подобное интервью, это был бы последний день их работы в нашей семье. Прислуга и деятельность прислуги вопреки информации из этой статьи не обсуждаются с подружками, это неприлично. С 2001 года о работающем в нашей семье человеке я говорила вне стен дома один раз - когда дочь пошла в школу, посоветовала подруге нашу прекрасную няню.
Лилу! 13 авг 2015в10:07 Моя подруга стабильно пользуется услугами такого рода. Всякое бывало. Подруга вроде улыбается и не строжится, но очень строга к выполненной работе. Помню, как она купила белые перчатки и как в Ревизорро проверяла после уборки качество.
В итоге пришлось расстаться....

Кстати, все стабильно портят одежду-то сожгут утюгом, то постирают шерстяное в машинке и отожмут там же.
Да, подруга ярлычки отрезает, но это не оправдание.
если бы они знали цену вещей, то остались бы без з/п...
Гришка Богданофф 13 авг 2015в08:25 откуда в новосибирске богатые люди? из москвы?
Karlson 13 авг 2015в08:57 А сколько в итоге зарабатывают?
Хочу нанять приходящую домработницу (уборка, глажка) на пару дней в неделю, в коттедж. На какую сумму мне ориентироваться?
16 ответов
Лесная Коломбина 13 авг 2015в02:44 Эх, как иногда хочется покомандовать...
-Глэдис, дорогая, сегодня почистите столовое серебро, сходите на рынок, список покупок на бюро, и к приходу сэра Генри, приготовите ваш замечательный пудинг, завтра у вас выходной.
- Да, мадам!
Как жаль, что ни Глэдис, ни столового серебра, ни бюро, ни сэра Генри, у меня нет, и пудинг никогда не пробовала...
8 ответов
777 13 авг 2015в17:08 Фраза "люблю убирать" - это бомба!!! Это можно любить?????????????????????7 ответов

Комментарии

Добавить комментарий
Аська
13 авг 2015в00:27популярный
Очень интересный репортаж , спасибо.
13 авг 2015в01:58
Рубрику "Недвижимость" давно пора переименовать в "Из жизни миллиардеров". Что ни статья, всё про них. Я не читаю, но заметила по заголовкам.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Лесная Коломбина
13 авг 2015в02:44популярный
Эх, как иногда хочется покомандовать...
-Глэдис, дорогая, сегодня почистите столовое серебро, сходите на рынок, список покупок на бюро, и к приходу сэра Генри, приготовите ваш замечательный пудинг, завтра у вас выходной.
- Да, мадам!
Как жаль, что ни Глэдис, ни столового серебра, ни бюро, ни сэра Генри, у меня нет, и пудинг никогда не пробовала...
13 авг 2015в03:11
Готовить я и сам неплохо умею, а вот на уборку времени жалко и лень - выручают клининговые компании. Этим пользуются не только обладатели коттеджей, но и вполне обычных городских квартир
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
elena
13 авг 2015в07:24
У новосибирских "людей с достатком, которые могут многое себе позволить" очень странные требования к домашнему персоналу. Например, сами не имея высшего образования, могут требовать от уборщицы высшего педагогического или от садовника высшего агрономического, ну, так, на всякий случай.
"Щедрости у них нет и никогда не будет, они знают счет каждой копеечке." - поэтому и "могут позволить" себе прислугу.
13 авг 2015в07:29
Хорошая статья, интересная! Спасибо автору! Очень понравилось, что люди рассказывают с позитивом о своей работе, по-доброму отзываются о работодателях. Побольше бы таких позитивных статей!
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
vtec
13 авг 2015в08:19
богато жить не запретишь.
13 авг 2015в08:25
откуда в новосибирске богатые люди? из москвы?
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 авг 2015в08:32
жизнь она такая штука.ю что сегодня прислугу содержишь, а завтра прислугой становишься и наоборот
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 авг 2015в08:57
А сколько в итоге зарабатывают?
Хочу нанять приходящую домработницу (уборка, глажка) на пару дней в неделю, в коттедж. На какую сумму мне ориентироваться?
Ответить16 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
простая
13 авг 2015в09:53
я понимаю их занятость и прочее...но это наверное надо ещё быть самим по себе таким человеком. я сама по себе ну очень брезгливая, и чтобы моё белье в руки брала посторонняя женщина, стирала, утюжила мою одежду...брррр.....
конечно когда у тебя 1000 кв.м. ты работаешь тебе пол помыть некогда. столько пола вымыть сколько времени надо. но...значит у меня никогда не будет 1000 кв.м. чтобы никто чужой не топтал его ))))
Зафар Мирабодуллоевич
13 авг 2015в09:53
да, был бы я побагаче, так нанимал бы для этих целей девушек лет 20-25, вместо бабулек за 50) или таких нет?(
Разозлило)
13 авг 2015в10:05популярный
"Еще одна сложность: нанимая человека, работодатель просит дополнительно выполнять какие-то работы, не связанные с основной — воспитание детей например."
У доброй половины знакомых есть прислуга, но "воспитание детей" этой прислуге никто и никогда не поручит. У нянь и гувернанток есть строго регламентированный круг обязанностей, уроки, прогулки, развлечения, но воспитание - это индивидуальная и неделегируемая миссия родителей и только. Переработки да, могут быть, мы с мужем можем задержаться на работе до 22-23 часов, я два-три раза в год остаюсь ночевать в офисе, но эти переработки и оплачиваются в тройном размере после 19 часов, и согласуются с прислугой заранее.
И да, я тоже настаиваю на том, чтобы в доме все люди были с высшим образованием и с грамотной речью. И садовник должен быть со знаниями и с опытом, а не с заламинированным листочком с двухдневных курсов по ландшафтному дизайну - мне не дизайн нужен, а здоровые растения, за которыми правильно ухаживают. И еще от слов звОнит, ложить, ихние, асВальт, взвешайте-повешайте и т.п. меня не просто коробит, мне от них физически плохо, и дома я этого не хочу.

По поводу простой домашней пищи я тоже не соглашусь. Мне и членам моей семьи не нужна простая домашняя пища, собственно, как и ресторанная. Если учесть, во сколько у нас появляется возможность поужинать, то... в общем, если бы в это время мы ели котлетки с картошкой, то ни в одну дверь бы уже не вошли.
Про статью в принципе - если бы наша cleaning lady или гувернантка согласились дать подобное интервью, это был бы последний день их работы в нашей семье. Прислуга и деятельность прислуги вопреки информации из этой статьи не обсуждаются с подружками, это неприлично. С 2001 года о работающем в нашей семье человеке я говорила вне стен дома один раз - когда дочь пошла в школу, посоветовала подруге нашу прекрасную няню.
13 авг 2015в10:07
Моя подруга стабильно пользуется услугами такого рода. Всякое бывало. Подруга вроде улыбается и не строжится, но очень строга к выполненной работе. Помню, как она купила белые перчатки и как в Ревизорро проверяла после уборки качество.
В итоге пришлось расстаться....

Кстати, все стабильно портят одежду-то сожгут утюгом, то постирают шерстяное в машинке и отожмут там же.
Да, подруга ярлычки отрезает, но это не оправдание.
если бы они знали цену вещей, то остались бы без з/п...
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Работодатель
13 авг 2015в12:04
Мы наняли домработницу и няню, когда родился второй ребенок вслед за первым. Сил на уборку просто не хватало... Нанимали с формулировкой - помощница по дому. Так оно и вышло. Что няня, что помощница - замечательные люди. Работают у нас уже несколько лет и расставаться не хочется, так как очень порядочные (надо сказать - обе с высшим образованием). Разделения - хозяйка и прислуга - нет. Можем и о том о сём поболтать, и посоветоваться. Отношения больше даже приятельские.
13 авг 2015в12:56
Статья действительно интересна своей информацией. Но мне кажется, что не всё автор "выставила" на суд читателю. Потому что сколько людей, столько и разных отношений и требований к домработнице. Людям свойственно всё подстраивать под себя: последовательность уборки в доме, как и когда стирать бельё, что приготовить на обед и ужин, и так далее. Поэтому к работе домработницы есть и похожие требования (общие), но тонкости в каждом доме свои индивидуальные. Работа у людей иного вероисповедания и иной национальности чем у домработницы - это чаще тяжкий и неблагодарный труд. Всё объяснимо. Поэтому такой работой занимаются люди, которые не только умеют выполнять работу, но и могут безболезненно подстроиться под требования хозяина.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Отрава
13 авг 2015в13:06
Сразу вспомнилась книга "Прислуга", ну и, собственно, экранизация ее. Рекомендую.
Картошка Фри
13 авг 2015в13:23
Моя мама работала не знаю,как сказать- экономкой,домработницей,поваром, в общем прислугой, в Европе. Предпоследняя семья в которой она работала, были не просто обеспеченные люди, а очень-очень богатые. В последствии когда она вернулась в Россию и мы с ней разговаривали. Я сделала для себя два вывода: 1) на такой работе должна быть кристальная честность,можно даже сказать праведность со стороны работника 2) чем богаче люди, тем проще они себя ведут и меньше платят,парадокс)). Когда мама уходила из этой семьи, хозяин дома-почтенный дед плакал,его дети уговаривали остаться( предлагались все земные блага, в т.ч. вплоть до того,чтобы привезти на каникулы туда меня,тогда ещё девочку-подростка), но никто из них не предложил поднять зарплату,ни на один евро!))). И мама ушла, в другую семью,которая была поскромнее,но оклад предложили в полтора раза выше,чем предыдущие. В общем работа очень специфическая, всем героиням статьи желаю удачи и терпения!!!!!В особенности Светлане,рассуждения которой мне больше всего понравились)).
13 авг 2015в13:33
Все равно я думаю это зависит от склада человека, я бы никогда пущу чужого человека в дом что бы он там убирал готовил итд... да и аще что это за название прислуга? у нас же капитализм... а значит это не прислуга а подрядчик по тем или иным работам...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Интересно
13 авг 2015в13:48
А на самом деле - очень трудно найти хорошую постоянную помощницу по уборке и глажке. Порядочную, честную, умелую, не такую, которая все бьет и жжет, без вредных привычек, чтоб не пропадала без предупреждения, приходила вовремя и мыла хорошо! Реально трудно за любые деньги! А образования высшего может и не быть, в уборке оно только мешает).
Скромный
13 авг 2015в14:02
А у нас никто из друзей не знает, что у нас есть домработница. Как-то не хочется этим хвастаться.
Мне как человеку советской закалки не понять этого барства. Если жена сидит дома - пусть она и убирает, если оба работают - есть выходные. Могу пригласить клининговую контору помыть окна - это предел моего понимания.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 авг 2015в15:23
задумывался о том, что бы нанять какую нибудь тетеньку на уборку/глажку/стирку итд.
мешает ЖАДНОСТЬ. сумма вроде и не большая, но зачем отдавать ее кому то, если все домашние дела мы с супругой делаем за час-полтора раз в неделю.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
123
13 авг 2015в15:37
я так понимаю , что это всего лишь обычная работа , но как то рабские нотки проскальзывают
777
13 авг 2015в17:08
Фраза "люблю убирать" - это бомба!!! Это можно любить?????????????????????
13 авг 2015в17:20
а про свои зарплаты не рассказали...
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария
13 авг 2015в17:45
А я бы так подрабатывала.
Для меня уборка-прям медитация.
13 авг 2015в18:28
Высшее образование? Подскажите, в каком университете можно получить диплом горничной))))) Нет, я все понимаю, кто-то любит мыть, стирать, готовить, прислуживать, но зачем тогда тратить пять лет жизни и деньги за обучение ( свои или государственные)?
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Котовас
13 авг 2015в19:36
А нет телефона домработницы с фотографии??
мнс
13 авг 2015в22:38
Кхе-кхе, господа, а это не вы тут недавно на кризис жаловались?
Елена
13 авг 2015в23:25
Я раньше работала от рассвета до заката и пришлось пригласить помощницу по хозяйству. Очень ей благодарна осталась. Но со временем она расслабилась, а у меня рабочий график сменился и пришлось расстаться. Убирала и гладила она у меня в двухкомнатной квартире. Требований особых не было, но подстраховалась и вывезла документы и ювелирку к родителям.
лень
13 авг 2015в23:36
У нас домработница приходит раз в неделю.уборка квартиры 50кв. Мытье пола,пыль,окна,ванная комната .500₽ .жалко свой выходной день потратить на мытье.
Нафик
14 авг 2015в06:44
Домашний персонал - еще тот геморрой. Знаю по опыту своей богатой подружки. У нас же все господа, рабов нет. Даже, устраиваясь прислугой, норовят указывать. все хотят ничего не делать. а деньги получать. У меня был небольшой опыт - нанимала няню сыну на небольшой срок - ну нафик!!!! Она так и норовила все внимание на себя оттягивать, влезать в наши с мужем отношения(ей 55 лет, все советовала как мне надо мужа строить) и диктовать как нам сына воспитывать. Потом еще и уходить не хотела - настаивала на продлении контракта. Не-не...
BSK
14 авг 2015в10:09
Я периодически нанимаю уборщицу на генеральную уборку от окон штор, до перетирки всей посуды. Причём у меня тётя подрабатывает тем, что занимается уборкой квартир, но к ней я никогда не обращалась, потому что испытываю дикое чувство стеснения и неловкости нанять близкого человека на данный труд.
Владимир
14 авг 2015в14:12
Вот жил я несколько лет один и в магазин, и готовил, и убирался раз в неделю сам, спорт-зал опять же 3-4 раза в неделю, и зарабатывал прилично. Как-то не было дом работницы и все прекрасно было. А сейчас сильно изнеженные все пошли. Если бы мне сейчас моя девушка сидящая дома и не работающая сказала бы - давай наймем прислугу, я бы крепко задумался бы, а зачем она тогда мне вообще нужна. )) При всем уважении к любимой женщине, но она и только она должна держать порядок и уют в доме и еду я хочу есть приготовленную её руками, пускай недосоленую иногда, пережаренную, пресную, но ее. Вот так как в этой статье отношения и гибнут когда люди заботу о друг друге, о домашнем очаге и уюте перекладывают третьим лицам. Всех денег не заработаешь это я уже давно понял и семейные ценности, которые нельзя купить - превыше всего, все остальное не хватает времени, занятость, работа - это просто отговорки.
вова
15 авг 2015в00:51
а у меня прислуга - это жена, а до нее мать была
АА
15 авг 2015в03:49
Владимир, двух-трех детей заведи, квартиру попросторнее прикупи, вот тогда и порассуждаешь о рациональности найма домработницы.
Эмма
15 авг 2015в10:19
Неприятный осадок от статьи. Ладно, работаешь горничной, "все профессии важны". Но как можно говорить "моя хозяйка"???? У нас что, крепостное право, что у человека есть хозяин?
Эта барщина и рабская психология крайне неприятны. Одни втаптывают себя в грязь, другие получают удовольствие от того, что втаптывают кого-то в грязь.

Пока справляюсь с хозяйством сама (я домохозяйка), если возникнет необходимость - клининговая компания.
15 авг 2015в10:44
За такую домработницу как на фото, никаких денег не жалко.
Впрочем, с такой внешностью и не бывают ими.
Глаз не отвести, женился бы нераздумывая )
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Хвост
15 авг 2015в11:31
Я сам много не зарабатываю. Живу один в квартире. Но ко мне приходит домработница наводить частоту. Это не так дорого. А вообще у меня такое разделение: секс ищу без обязательств, за домом следит домработница, по душам поговорить с друзьями и подругами ) и жены не нужно ) и никакой ответственности ) и денег свободных много больше, чем когда был женат
celeste
15 авг 2015в12:46
Большинство комментарием даны с точки зрения хозяев, работодателей, а я смотрю не ситуацию со стороны работника. Да, работать прислугой - это призвание. Не всякий человек на это способен. Ведь это не только умение хорошо делать работу, но ещё правильно себя поставить. Не пресмыкаться, но и не наглеть. Уметь услужить, но и уметь напомнить об оплате. А потом, очень важно помнить обеим сторонам, что прислуга - это не подруга, что это чужой человек, у него свои интересы здесь. Но он и не раб, чтобы им понукать. Я бы, наверное, не смогла быть ни горничной, ни домработницей, ни гувернанткой. Хотя я тоже оказываю частные услуги, но глубоко в чужую семейную жизнь не влезаю. Да и вообще страшно бывать в чужих домах, а особенно в домах богатых. Мало ли чего они там потеряют или обнесёт кто, а первые вопросы посыпятся на прислугу.
15 авг 2015в16:19
У нас квартира 60 кв.м. раз в неделю приходит помощница делает полную уборку и гладит, меняет постельное белье. Платим за раз 1500 руб. Приходит в 8 утра, уходит обычно в районе 13.
Мы работаем оба. У меня нет желания один выходной, даже его половину, тратить на уборку. И я прекрасно знаю, что даже раз в неделю я такую уборку (по сути, генеральную с вымыванием всех углов и закоулков) не сделаю.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
16 авг 2015в13:43
С этого и начинается социальное расслоение общества. Вроде бы и доверяют прислуге нанимаемой, но тем не менее относятся с некоторым пренебрежением и опаской. Золото и документы уносят к родителям. Считаю, что любой труд почетен, но в данном случае весьма тонкая грани присутствует. Одна сторона должна быть готова прислуживать, а другая должна быть готова нести ответственность за прислугу, то есть относиться к ней не то чтобы как к равным, но с достоинством и честностью.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также

Спецпроекты

Новости на N1.RU

v.22159