Ипотека от N1.RU Закрыть

Ипотека от N1.RU

Оформи ипотеку выгодно
Узнать подробнее
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  |  Челябинск  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 58 200 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

Каталог новостроек переехал на N1.RU

Смотрите жилые комплексы на карте города. Используйте фильтры, чтобы выбрать
объект своей мечты. Следите за ходом строительтсва по фотоотчётам.

Искать новостройки на N1.RU

Комментарии к материалу "«Ее кот испортил мне сапоги»"

Дед 13 ноя 2015в00:07 Конечно же правильнее арендовать через агенства недвижимости!
И комиссию они берут совсем небольшую и ответственность несут!
Ни в коем случае не снимайте у друзей и знакомых!
Срочно все в агенства недвижимости!!!
С окраины 13 ноя 2015в09:34 Сдавал дом за 5 тыс своим друзьям, хотя мог сдать его за 10. Когда у меня родился ребенок я попросил их платить 8. Столько было претензий и обид; да как так мы же друзья, это не справедливо. В итоге обиды и ругани, после они съехали в такой же дом за 10 тыс. И больше мы с ними не дружим и не общаемся.
Важен настоящий друг 13 ноя 2015в02:48 Не соглашусь со статьей. На самом деле такие ситуации позволяют оценить, друг этот человек тебе или нет. Был в сложном положении, у друга была квартира свободная. Я помог немножко с ремонтом. Присматривал за квартирой, как мог. Как со своей. Каюсь - не как он хотел бы, грязь местами была. Но выезжал я из чистой, и предлагал свою помощь - если надо что-то дополнительно прибрать или сделать. Он старался мне и моей жене не докучать и приходил в оговоренное время. Итог - съехал от друга в свое жилье. Остались друзьями. Вот, наверное, работать с ним вместе я бы не смог - характеры у нас очень разные ) Секрет-то прост. Мы уважали друг друга и личное пространство, были выше того, чтобы вести себя по хамски, непорядочно. Дружба, настоящая, она выше денег и вот таких вещей, и проверяется ими же. Беда в том, что отношения путают, приятельские отношения многие считают дружбой, а уровень и порядочность приятелей бывает разная, получают соответственные сюрпризы.
С окраины 13 ноя 2015в09:34 Сдавал дом за 5 тыс своим друзьям, хотя мог сдать его за 10. Когда у меня родился ребенок я попросил их платить 8. Столько было претензий и обид; да как так мы же друзья, это не справедливо. В итоге обиды и ругани, после они съехали в такой же дом за 10 тыс. И больше мы с ними не дружим и не общаемся.
Важен настоящий друг 13 ноя 2015в02:48 Не соглашусь со статьей. На самом деле такие ситуации позволяют оценить, друг этот человек тебе или нет. Был в сложном положении, у друга была квартира свободная. Я помог немножко с ремонтом. Присматривал за квартирой, как мог. Как со своей. Каюсь - не как он хотел бы, грязь местами была. Но выезжал я из чистой, и предлагал свою помощь - если надо что-то дополнительно прибрать или сделать. Он старался мне и моей жене не докучать и приходил в оговоренное время. Итог - съехал от друга в свое жилье. Остались друзьями. Вот, наверное, работать с ним вместе я бы не смог - характеры у нас очень разные ) Секрет-то прост. Мы уважали друг друга и личное пространство, были выше того, чтобы вести себя по хамски, непорядочно. Дружба, настоящая, она выше денег и вот таких вещей, и проверяется ими же. Беда в том, что отношения путают, приятельские отношения многие считают дружбой, а уровень и порядочность приятелей бывает разная, получают соответственные сюрпризы.
ТНТН 13 ноя 2015в07:59 Люди вообще неблагодарные, а , к тому же, большинство наших сограждан грязнули, если не сказать пожёстче. Живу в крутом доме, солидные с виду соседи, важно ходят и разговаривают, машину крутые (у меня тоже, если что), а мне кажется, что я живу в свинарнике среди свиней
Иваныч 13 ноя 2015в06:24 Сдавать надо через крупное агентство незнакомым, желательно тем, за кого компании оплачивают - а лучше даже госслужащим, типа, минобороны или кому-надо. Такие заявки обычно у крупняка бывают, в мелкие агентства не попадают. Да, платят на следующий месяц и вбелую безналом, но в проблемы ещё ни разу не встревал, очень надёжно.
наивный 13 ноя 2015в09:33 чего-то арина не договаривает. ей а не сестре поди досталась большая часть наследства. вот сестра так немного ей отомстила
Элль 13 ноя 2015в10:18 Угу, с друзьями и родственниками тяжело - хотя от людей зависит, мной манипулирует отец, договаривались на одну сумму, причем он походу вообще не считает, что он как бы снимает жилье (естественно, с приличной скидкой), а что просто помогает мне деньгами, но постоянно то одно, то второе, в итоге оговоренная сумма становится меньше и меньше. А мне с одной стороны, и жалко, и стыдно, и жадно - ну вот и расплачиваюсь за свои комплексы.
Важен настоящий друг 13 ноя 2015в02:48 Не соглашусь со статьей. На самом деле такие ситуации позволяют оценить, друг этот человек тебе или нет. Был в сложном положении, у друга была квартира свободная. Я помог немножко с ремонтом. Присматривал за квартирой, как мог. Как со своей. Каюсь - не как он хотел бы, грязь местами была. Но выезжал я из чистой, и предлагал свою помощь - если надо что-то дополнительно прибрать или сделать. Он старался мне и моей жене не докучать и приходил в оговоренное время. Итог - съехал от друга в свое жилье. Остались друзьями. Вот, наверное, работать с ним вместе я бы не смог - характеры у нас очень разные ) Секрет-то прост. Мы уважали друг друга и личное пространство, были выше того, чтобы вести себя по хамски, непорядочно. Дружба, настоящая, она выше денег и вот таких вещей, и проверяется ими же. Беда в том, что отношения путают, приятельские отношения многие считают дружбой, а уровень и порядочность приятелей бывает разная, получают соответственные сюрпризы.13 ответов
Элль 13 ноя 2015в10:18 Угу, с друзьями и родственниками тяжело - хотя от людей зависит, мной манипулирует отец, договаривались на одну сумму, причем он походу вообще не считает, что он как бы снимает жилье (естественно, с приличной скидкой), а что просто помогает мне деньгами, но постоянно то одно, то второе, в итоге оговоренная сумма становится меньше и меньше. А мне с одной стороны, и жалко, и стыдно, и жадно - ну вот и расплачиваюсь за свои комплексы.12 ответов
наивный 13 ноя 2015в09:33 чего-то арина не договаривает. ей а не сестре поди досталась большая часть наследства. вот сестра так немного ей отомстила6 ответов

Комментарии

Добавить комментарий
Дед
13 ноя 2015в00:07популярный
Конечно же правильнее арендовать через агенства недвижимости!
И комиссию они берут совсем небольшую и ответственность несут!
Ни в коем случае не снимайте у друзей и знакомых!
Срочно все в агенства недвижимости!!!
Нет никаких 86%
13 ноя 2015в00:12
Да, да, да... Конечно лучше отдавать риелторам не понятно за что, как минимум 50% месячной аренды...
По мне дак риелторский и строительный бизнес в нашей стране гнилой. И хорошо, что этот кризис расставит все по своим местам.
Важен настоящий друг
13 ноя 2015в02:48популярный
Не соглашусь со статьей. На самом деле такие ситуации позволяют оценить, друг этот человек тебе или нет. Был в сложном положении, у друга была квартира свободная. Я помог немножко с ремонтом. Присматривал за квартирой, как мог. Как со своей. Каюсь - не как он хотел бы, грязь местами была. Но выезжал я из чистой, и предлагал свою помощь - если надо что-то дополнительно прибрать или сделать. Он старался мне и моей жене не докучать и приходил в оговоренное время. Итог - съехал от друга в свое жилье. Остались друзьями. Вот, наверное, работать с ним вместе я бы не смог - характеры у нас очень разные ) Секрет-то прост. Мы уважали друг друга и личное пространство, были выше того, чтобы вести себя по хамски, непорядочно. Дружба, настоящая, она выше денег и вот таких вещей, и проверяется ими же. Беда в том, что отношения путают, приятельские отношения многие считают дружбой, а уровень и порядочность приятелей бывает разная, получают соответственные сюрпризы.
Иваныч
13 ноя 2015в06:24
Сдавать надо через крупное агентство незнакомым, желательно тем, за кого компании оплачивают - а лучше даже госслужащим, типа, минобороны или кому-надо. Такие заявки обычно у крупняка бывают, в мелкие агентства не попадают. Да, платят на следующий месяц и вбелую безналом, но в проблемы ещё ни разу не встревал, очень надёжно.
ТНТН
13 ноя 2015в07:59
Люди вообще неблагодарные, а , к тому же, большинство наших сограждан грязнули, если не сказать пожёстче. Живу в крутом доме, солидные с виду соседи, важно ходят и разговаривают, машину крутые (у меня тоже, если что), а мне кажется, что я живу в свинарнике среди свиней
13 ноя 2015в09:33
чего-то арина не договаривает. ей а не сестре поди досталась большая часть наследства. вот сестра так немного ей отомстила
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2015в09:34популярный
Сдавал дом за 5 тыс своим друзьям, хотя мог сдать его за 10. Когда у меня родился ребенок я попросил их платить 8. Столько было претензий и обид; да как так мы же друзья, это не справедливо. В итоге обиды и ругани, после они съехали в такой же дом за 10 тыс. И больше мы с ними не дружим и не общаемся.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Иван
13 ноя 2015в10:06
Знакомым сдали квартиру бесплатно, они сами платили за коммуналку, сделали её только лучше, но отказывались выезжать, когда вернулся друг-хозяин под предлогом, что им теперь нужно искать жильё и это займёт время, а он может и у девушки пожить пока.
Jimm
13 ноя 2015в10:10
Лет 15 назад сдал гараж на зиму хорошим знакомым родителям. Для зимнего хранения машины. Условия, которые они же и озвучили - ставим машину, и она там стоит до весны, ключи не надо. Оплата минимальная - годовая оплата поделенная на месяцы хранения. Потом они пришли взяли у родителей ключи, пользовались гаражом по своему усмотрению. Долго рассказывать, в общем навсегда мне отбило охотку сдавать что-либо друзьям или друзьям друзей.
13 ноя 2015в10:18
Угу, с друзьями и родственниками тяжело - хотя от людей зависит, мной манипулирует отец, договаривались на одну сумму, причем он походу вообще не считает, что он как бы снимает жилье (естественно, с приличной скидкой), а что просто помогает мне деньгами, но постоянно то одно, то второе, в итоге оговоренная сумма становится меньше и меньше. А мне с одной стороны, и жалко, и стыдно, и жадно - ну вот и расплачиваюсь за свои комплексы.
Ответить12 ответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Кот
13 ноя 2015в10:38
Все верно написали - сами раскидают сапоги, а потом обижаются!
Эленка
13 ноя 2015в11:00
Проблемы во всех перечисленных ситуациях - исключительно из за того, что люди не умеют договариваться между собой. У всех разные картину мира и разное представление о том, как должно быть. Первая история с сестрой: у девушки претензия что квартиранты въехали раньше, чем она вывезла свои вещи. А квартирантам негде было жить, полагаю. Вот и начались неудовольствия. Пока одна тянула, другие поторопились. Обговорили бы четко сроки - никаких бы обид не было. так же и в других ситуациях.
13 ноя 2015в11:21
В первой истории удивила сестра хозяйки. Я поняла, что в квартире парень проживал вместе с сестрой - и как так можно изгадить жилье у своих почти родственников? Не понимаю.
Был опыт - снимала жилье с подружкой, потом решили открыть совместный бизнес. Только один нюанс, на который я тогда не обращала внимания - ЮЛ было на меня оформлено. Соответственно, когда начались проблемы - это были мои проблемы. В общем, через некоторое время не стало у меня ни подружки, ни бизнеса. Кинула и свалила из города. Кстати, кинула не меня одну. Теперь в столице живет, к кому-то на шею присела - иначе она не умеет.
С тех пор поумнела)) и придерживаюсь мнения, что в бизнесе с друзьями и родственниками лучше не пересекаться.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2015в11:26
Мне кажется, было бы желание улаживать конфликты, все бы было не так.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2015в11:28
Мне кажется, я в гостях или в арендованных помещениях веду себя аккуратнее, чем у себя дома.
Похоже, я в меньшинстве.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2015в13:46
Ощущение что в описаных историях дело не в аренде квартир по дружбе, она просто вскрыло неявные проблемы.
ps. ну не рассориваются друзья из-за сапог и кота.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2015в13:52
Ам не повезло. как-то на год дал товарищу возможность пользоваться гаражом, хранить там машину, барахло и всякие соленья.
Это был единственный год когда у меня в гараже был порядок.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Мария
13 ноя 2015в14:34
Ах, как правильно описали ситуацию! Сдавала своей сестре комнату в коммуналке за 5тр. (вообще цена была 7тр), из них за коммуналку отдавала 2,5тр. (т.е.мне оставалось 2,5тр). Я бы и не брала денег, но сама купила дом в кредит и каждая копейка была на счету. Так вот обиды начались по полной (описывать не буду). В итоге, комнату я продала, сестра сразу вычеркнула меня из соцсетей. Но плакать я не стала, значит не судьба, дружить 35 лет, а потом исчезнуть из жизни друг друга. С тех пор я поняла, с родственниками и друзьями таких дел не совершать!!!!
13 ноя 2015в14:40
А у меня прекрасный опыт аренды жилья у знакомых! Просто и мы и они приличные, адекватные люди, вот и все:) А внесенные вовремя платежи, делают нашу жизнь совсем хорошей:)
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2015в14:43
Все герои статьи производят впечатление инфантильных детей. Ни сдавать таким, ни им самим снимать отдельное жильё нельзя до момента повзросления.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2015в15:56
Уже не первая статья на эту тему. Какой вывод должны сделать читатели? не иметь бизнеса с друзьями и родственниками?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2015в18:03
Сдала квартиру новую, с ремонтом, родственникам друзей.Если подобные квартиры сдавали по 15-17 т.р, сдала за 10 т.р, попросив быть поаккуратнее. Сильно не убили, но уехали пообещав когда-нибудь вернуть долг в 50 т.р. Не сдавайте квартиры друзьям и родственникам, не верьте обещаниям расчитаться попозже.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2015в18:41
У моей знакомой умер муж, от которого осталась пустая квартира. Знакомая продавать не планировала - подрастает дочь, потом ей отдельное жилье будет. Может, сдавать? Решила подумать.
А тут попросились временно (!) пожить очень дальние родственники умершего мужа.
Знакомая пустила с условием, что живут они даром, но коммуналку платят сами. Ну и ведут себя прилично.
Через некоторое время выяснилось, что коммуналка не платится (позвонили из ЖЭУ), знакомая стала разбираться, родственнички свинячили в квартире, ни за что не платили и не собирались, дебоширили (соседи жаловались), и она попросила их на выход.
Угадайте, кто в этой ситуации был самый ужасный и плохой? Конечно же, моя знакомая))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2015в19:04
Когда снимаешь жилье не заморачиваешься насчет ремонта. Если потечет вода так это сантехника виновата. А сантехника принадлежит хозяину. Если бы я сам сдавать начал то обязательно с депозитом. Небольшим. На всякий случай.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
13 ноя 2015в21:29
"она считала, что не нужно бросать сапоги где попало, я считала, что не нужно ссать где попало..." - если бы подруга сапоги пометила - тогда претензии были бы понятны....А кот - он существо не образованное, ему про ценность сапог не объяснишь ни человечьим языком, ни кошачьим..)))))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2015в01:46
Только первый случай испортил отношения. Во втором случае друзья остались друзьями, осталась недовольной жена, а мужа все устроило. Друг не виноват, что мужа не интересует мнение жены. Третий вообще детский садик, игра капризной девочки во взрослую жизнь. Приехала к подруге в квартиру добровольно, зная, что там живет не кастрированный кот. Какие могут быть претензии к подруге, не она же ей в сапоги нагадила. Обижалась бы на кота. А что подруга может сделать с животным-самцом, сапоги с улицы столько чужих запахов принесли, грех не пометить.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Костя
14 ноя 2015в11:21
Дружба дружбой, а табачок врозь. И это на все времена и ситуации.
Вася
14 ноя 2015в15:50
Я для себя уяснил. Никогда не оказывай знакомым помощь в натуральном виде, если для тебя это хоть как-то затруднительно. Родственнику не хватает денег на аренду квартиры? Сдай свою квартиру чужому человеку, и с этих денег добавь родственнику денег на аренду. Тогда и человек вам будет благодарен, и если вы решите прекращать ему давать деньги, он тоже отнесется к этому спокойно. Люди не способны понять, что сдавая квартиру по дружески вы ощутимо теряете в деньгах, не ценят, не благодарны. Вы высоко оплачиваемый специалист, а вас просят поработать водителем - подарите человеку денег на такси. Вы программист, а вас просят помочь с компьютером как эникейщика - оплатите им вызов компьютерного мастера. И т.д. Просят перетащить мебель - наймите им грузчиков. Тогда люди будут чётко понимать цену вашей помощи. Ваши потуги с чужой точки зрения ничего не стоят, даже "спасибо"!
14 ноя 2015в17:06
Все Зависит от воспитания.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
14 ноя 2015в23:11
Не нужно путать дружбу или даже приятельство с бизнесом. Хочешь потерять друга- сделай его партнером по бизнесу или соседом по даче.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Анна
15 ноя 2015в12:51
Когда-то давно переехали мы в Новосибирск по работе мужа, свою квартиру в другом городе сдали "друзьям", а в Новосибирске сняли. Мужа отправили в длительную командировку на 3 месяца и з.пл. его я получать не могла, тогда не было еще карточек. А сама была в положении, беременность тяжело протекала, по больницам лежала, з.пл. копейки. И в этот самый неподходящий момент наши "друзья" перестали платить аренду (и так небольшую), поменяли номера и жили себе в ус не дули. Выселить нам их удалось только через полгода с долгами по коммуналке.
Квартиру в том городе продали, купили здесь и зареклись когда-то еще в таких вопросах с друзьями связываться. Я даже денег ни у кого в долг не беру и стараюсь не давать, только с сестрой это могу позволить. В крайнем случае выручают ломбард и кредитная карточка.
159159159
15 ноя 2015в16:22
"С друзьями проблема главная — с ними нет четких жестких правил. Друзья — это такой промежуточный этап между чужими людьми и любимым мужчиной. С чужими людьми жесткие правила, с любимым мужчиной ты можешь все проговорить честно, если тебя что-то не устраивает или раздражает. А с друзьями ты и сильно жесткие правила не установишь, и прямо не скажешь. Получается ситуация такая… не очень»- а друзья не люди что ли? Берешь и разговариваешь...прямо...все ограничения в голове )
Однако
15 ноя 2015в17:12
снимал у друга капгараж,по вполне рыночной цене.
Для него было в порядке вещей придти,взять у меня с авто балонник или другой инструмент,причем не положить на место.Я стал закрывать авто,после этого началось в любой день хоть утро хоть ночь мог поступить звонок-слушай,мне тут надо себе(маме,сестре,знакомому) масло(колеса,фильтр) поменять или что то с ямы поднять забрать.Ок,несколько раз пошел на встречу,приходил в гараж отрываясь от своих дел чтобы выгнать авто.
Это стало некой нормой,затем это надоело и стал тупо игнорить.Начались претензии,на что я ответил-я снимаю гараж и плачу за это деньги,почему меня должны волновать твои "срочные" проблемы.Я мог вообще пол-авто разобрать и тут ты со своим поменять масло.
Вроде что то понял,точнее понял что если сдавать постороннему то такие фокусы точно не прокатят.
Был период когда вроде нашли компромис-он заранее предупреждает,я заранее подстраиваюсь.
Итогом стало что в один день он позвонил и сказал-слушай,я хочу ворота переварить или отопление(не помню уже) это максимум пара недель.
Ок,в итоге пару месяцев кормил завтраками,затем мне надоело и забрал свои вещи с гаража.Денег почти за полный месяц он естественно не вернул.
Сейчас с этим человеком уже пару лет не общаюсь.Гараж снимаю у женщины которую за это время видел один раз когда гараж снимал,деньги перевожу на карту и не завишу от каких-то чужих форсмажоров.
прохожий
16 ноя 2015в10:03
* зная как родные люди могут друг друга возненавидеть из-за квартиры, я сказал своей сестре о квартире оставшейся от родителей, - забирай и пользуйся по своему усмотрению...., отношения - прекрасные ....
РЕАЛЬНОСТЬ
16 ноя 2015в10:42
Сколько можно писать об аренде за 7 т.р.?!! Нет таких цена на рынке и не было! Это только если знакомые по хорошей дружбе сдадут и то не всегда.Цены на квартиры не только не подешевели, а еще и подорожали. Приличную квартиру однёшку в 10 минутах от метро можно снять от 16-17т.р., а если ближе, то речь идет о 18-19т.р. Очнитесь!! Таких цен уже лет 10 как нет. Читаю и становится смешно, как внушают неправду людям и ложную надежду на дешевое жилье с евро ремонтом, которых в действительности нет и никогда не было.
Гостья
16 ноя 2015в14:09
Ой, не знаю. Несколько раз за свою жизнь жила в квартирах друзей, и в моей квартире жили друзья почти год. Ничего не поменялось в наших отношениях! Даже не представляю, как можно испортить отношения с людьми, которые тебе близки и дороги, какими-то бытовыми мелочами. Может, мне повезло, и у меня друзья чистоплотные и честные во всех отношениях, как и я сама.
Костя
16 ноя 2015в18:58
Запомнилась сцена из сказки про солдата, у него были деньги и "друзья". Однажды его приперло, и он вспомнил про друзей . "Друзья", сказал он и повернулся, а вокруг никого... Бывает и у братьев отношения портятся, казалось бы из-за ерунды. А цены и правда падают, знакомый сдает 2х комн на Дуси за 13 рублей.
Студентка
16 ноя 2015в20:43
Говорят же, что нельзя жить вместе с друзьями. Сколько в годы учебы встречала таких случаев: приехали подруги из села, заселились в одну комнату, прожили полгода/год, больше не разговаривают и враги навеки.
Лучше жить с чужими людьми. Пожил немного - расстался - и больше никогда не увидел. или, если не поругались, можно и потом общаться.
Ирина
27 ноя 2015в22:33
У меня была другая беда, понимаю как меня заминусуют, я риэлтер, и мои друзья-знакомые обращаются ко мне в надежде получить ПОЛНЫЙ комплекс риэлтерских услуг бесплатно...или с очень большим дисконтом....
Первое время (2006 год) работала почти бесплатно! Но потом сказала, я вам делаю скидку, если я к вам приду и вы меня тоже обслужите (у кого СТО, у кого магазин) со скидкой! Многие поняли-прочувстволвали у вопрос снят. Так что я думаю надо на берегу уметь договариваться и все будет хорошо.
v.23027