Каталог новостроек на N1.RU Закрыть

Каталог новостроек на N1.RU

Квартиры от 700 000 руб.
По данным каталога на 9 января 2018 года
Перейти сейчас на N1.RU
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  |  Челябинск  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 58 900 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

Каталог новостроек переехал на N1.RU

Смотрите жилые комплексы на карте города. Используйте фильтры, чтобы выбрать
объект своей мечты. Следите за ходом строительтсва по фотоотчётам.

Искать новостройки на N1.RU

Комментарии к материалу "«Когда въехал на Богдашку, у меня был шок»"

Тиберий 21 окт 2016в02:42 "Еще меня поразило, что в Новосибирске очень маленькое метро." Так это закон сохранения энергии в действии... Если где-то убыло, значит в другом месте прибыло. Отчего же в Новосибирске за несколько лет ни одной новой станции метро не построено, а в Москве их по 15 в год сдают. Просто небожителями не в нашу пользу пирог делится.
Катрин 21 окт 2016в00:36 Приехала из Мск неделю назад. Ну там ужасно, серо и грязно, кругом бомжи и всякие нерусские. В метро грязно, старо, неприятно. Если там жить в центре и на работу на авто без пробок или пешком, то можно. А если нет - то нет!
С левого берега 21 окт 2016в00:24 Т.е они поняли что за МКАДом тоже есть жизнь?)
Тиберий 21 окт 2016в02:42 "Еще меня поразило, что в Новосибирске очень маленькое метро." Так это закон сохранения энергии в действии... Если где-то убыло, значит в другом месте прибыло. Отчего же в Новосибирске за несколько лет ни одной новой станции метро не построено, а в Москве их по 15 в год сдают. Просто небожителями не в нашу пользу пирог делится.
С левого берега 21 окт 2016в00:24 Т.е они поняли что за МКАДом тоже есть жизнь?)
Шико 21 окт 2016в04:02 странная статья.. преподнесли как мол москвичи тут будут классно жить продав свою "одну" купив в нске "три" , а в итоге интервью взяли у каких-то "недосмосквичей" которые скитаются по переферии нска "безничего" // учительская.. затулинка.. выборная.
братец лис 21 окт 2016в01:00 непонятно,зачем изучать немецкий язык,лучше знать английский,который понимают во всем мире.
Манометр 21 окт 2016в06:49 Как можно поменять сытую Москва - звонят колокола, на навосибирск - звенит в ушах и стучат зубы от холода и голода? Что тут лучше для бизнеса? Это только так кажется. Если нет связей, где надо, то скоро бизнес закроется и пойдёте в метро милостыню просить, потому что на работу бывших бизнесменов здесь не берут. А так, да. Поначалу может впечатлить размер прибыли.
Автомобилист 21 окт 2016в10:24 Вот сразу видно, что народ в Москве либо раз в жизни был, либо вообще не был))
Между Новосибирском и Москвой пропасть в хорошем смысле, если сравнивать все параметры жизни, климат, цены, инфраструктуру, культуру, динамику строительства метро, благоустройство города в целом! Москва один из чистейших и поверьте красивейших городов мира, то что там пробки и т Д, это ерунда в сравнении с возможностями, а что в Новосибирске изменилось за последние 5-7 лет-ничего!
Я в Москве бываю раз в месяц и даже за такие небольшие промежутки изменения есть, там новую станцию метро открыли, там развязку и т Д
Новосибирск-это город перевалочная база для жителей соседних регионов, они приезжают в Новосибирск учиться или работать, понимают, что Новосибирск особо ничем не отличается от их родного Барнаула к примеру, также и тут полгорода частный сектор гле печи топят и петухи по утрам кричат!
Новосибирск-грязный колхоз))
Автомобилист 21 окт 2016в10:24 Вот сразу видно, что народ в Москве либо раз в жизни был, либо вообще не был))
Между Новосибирском и Москвой пропасть в хорошем смысле, если сравнивать все параметры жизни, климат, цены, инфраструктуру, культуру, динамику строительства метро, благоустройство города в целом! Москва один из чистейших и поверьте красивейших городов мира, то что там пробки и т Д, это ерунда в сравнении с возможностями, а что в Новосибирске изменилось за последние 5-7 лет-ничего!
Я в Москве бываю раз в месяц и даже за такие небольшие промежутки изменения есть, там новую станцию метро открыли, там развязку и т Д
Новосибирск-это город перевалочная база для жителей соседних регионов, они приезжают в Новосибирск учиться или работать, понимают, что Новосибирск особо ничем не отличается от их родного Барнаула к примеру, также и тут полгорода частный сектор гле печи топят и петухи по утрам кричат!
Новосибирск-грязный колхоз))
16 ответов
Катрин 21 окт 2016в00:36 Приехала из Мск неделю назад. Ну там ужасно, серо и грязно, кругом бомжи и всякие нерусские. В метро грязно, старо, неприятно. Если там жить в центре и на работу на авто без пробок или пешком, то можно. А если нет - то нет!16 ответов
Артем 21 окт 2016в05:46 Шта? двушка у метро в Мск будет стоить 25К в месяц в аренду? От 45, плюс свет-вода. Это раз.
Покупка той же двушки в пределах Мкада: хрущевки от 6 млн. Обычные панельки от 8,5 млн.

Сейчас расскажу то, что никто из героев в статье не указал.
Вот и получается следующая московская картина, допустим на семью из 3 человек:
Аренда квартиры: 45
Бенз: 10
Парковка в центре: 5
Проезд: метро/автобус: 2
Еда: 20
Связь+инет на троих: 3
Развлечения (кино, кафе, шоппинг): пусть 5

Итого: 90. Да-да, особо не шикуя. Вынь да положи.
Плюсуем к этому: ремонт авто+осаго. Накопления на отпуск хотя бы раз в год на море. Лечение текущее в зимний период, плюс стоматология. Плюс покупка шмота, плюс какие-то курсы для дитя. Всякие праздники, подарки, угощения, алкоголь, сигареты.
Ну и наверное копят люди на ту же дачу, ибо сидеть с мая по конец сентября в городе - глупо. И традиционно, какой-нибудь вялый остаточный кредит, от авто до плейстейшена дитю.

Теперь возьмем доход. Учитывая двух взрослых работающих, ребенок уже в школе.
Специалист с опытом от 10 лет в своей сфере будет получать от 60к.
В среднем, условный качественный продажник или айтишник пашет за 80-100К в месяц.
Ну пусть супруга какой-нить бухгалтер, имеет свои 50-70К.

Накоплений как правило никаких. Риск потерять работы более, чем на 3 месяца.
Вот и бегут.
10 ответов

Комментарии

Добавить комментарий
21 окт 2016в00:05
Странно, обычно наоборот люди стремятся уехать в Москву, ведь там цены такие же, а зарплаты намного выше.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2016в00:24популярный
Т.е они поняли что за МКАДом тоже есть жизнь?)
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2016в00:29
Зачем ездить по пробкам не пойми в какую школу из-за немецкого языка? Там углубленные знания дают? Или все-таки обычная школьная программа? И английский бы успел "выучить".
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Катрин
21 окт 2016в00:36популярный
Приехала из Мск неделю назад. Ну там ужасно, серо и грязно, кругом бомжи и всякие нерусские. В метро грязно, старо, неприятно. Если там жить в центре и на работу на авто без пробок или пешком, то можно. А если нет - то нет!
братец лис
21 окт 2016в01:00
непонятно,зачем изучать немецкий язык,лучше знать английский,который понимают во всем мире.
21 окт 2016в01:10
-До сих пор удивляет частный сектор — в Москве его в принципе нет, а здесь это нормальная составляющая пейзажа. Живу в Новосибе всю жизнь, и меня частный сектор не удивляет. Я бы, наверно, удивился бы, если бы он вдруг взял и пропал. А вот тому, что до сих пор у власти не хватает ума, чтобы понять, что без парков, зон семейных прогулок и отдыха, красивых обустроенных и зеленых набережных не будет город ни красивым, ни приятным для его жителей, вот этому пока еще удивляюсь. Но в Москве жить не хочу, хоть там и много родственников.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2016в02:15
Замкадье страшно. Попробуйте ещё Вологду, например. Сольвычегодск, например. Или Череповец. Вот где треш и угар. А Новосибирск—это европеизированная Азия, населенная вполне говорящими по-русски людьми с российскими паспортами. Ничего страшного, просто Сибирь.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Игорь
21 окт 2016в02:42
"46 % всех иногородних просмотров объявлений приходится на москвичей" - да просто новосибирцы интересуются, накопилось ли у них при работе в столице на квартиру в родном городе)
21 окт 2016в02:42популярный
"Еще меня поразило, что в Новосибирске очень маленькое метро." Так это закон сохранения энергии в действии... Если где-то убыло, значит в другом месте прибыло. Отчего же в Новосибирске за несколько лет ни одной новой станции метро не построено, а в Москве их по 15 в год сдают. Просто небожителями не в нашу пользу пирог делится.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Житель Стрижей
21 окт 2016в03:55
Странно где вы такие цены нашли, на сегодняшний момент большая двушка 5 км от МКАД стоит 4 млн. Возле метро (минут 15 пехом) однушку можно найти также за 4 млн.
21 окт 2016в04:02
странная статья.. преподнесли как мол москвичи тут будут классно жить продав свою "одну" купив в нске "три" , а в итоге интервью взяли у каких-то "недосмосквичей" которые скитаются по переферии нска "безничего" // учительская.. затулинка.. выборная.
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Артем
21 окт 2016в05:46
Шта? двушка у метро в Мск будет стоить 25К в месяц в аренду? От 45, плюс свет-вода. Это раз.
Покупка той же двушки в пределах Мкада: хрущевки от 6 млн. Обычные панельки от 8,5 млн.

Сейчас расскажу то, что никто из героев в статье не указал.
Вот и получается следующая московская картина, допустим на семью из 3 человек:
Аренда квартиры: 45
Бенз: 10
Парковка в центре: 5
Проезд: метро/автобус: 2
Еда: 20
Связь+инет на троих: 3
Развлечения (кино, кафе, шоппинг): пусть 5

Итого: 90. Да-да, особо не шикуя. Вынь да положи.
Плюсуем к этому: ремонт авто+осаго. Накопления на отпуск хотя бы раз в год на море. Лечение текущее в зимний период, плюс стоматология. Плюс покупка шмота, плюс какие-то курсы для дитя. Всякие праздники, подарки, угощения, алкоголь, сигареты.
Ну и наверное копят люди на ту же дачу, ибо сидеть с мая по конец сентября в городе - глупо. И традиционно, какой-нибудь вялый остаточный кредит, от авто до плейстейшена дитю.

Теперь возьмем доход. Учитывая двух взрослых работающих, ребенок уже в школе.
Специалист с опытом от 10 лет в своей сфере будет получать от 60к.
В среднем, условный качественный продажник или айтишник пашет за 80-100К в месяц.
Ну пусть супруга какой-нить бухгалтер, имеет свои 50-70К.

Накоплений как правило никаких. Риск потерять работы более, чем на 3 месяца.
Вот и бегут.
Артем
21 окт 2016в05:59
Добавлю. И ещё по недвижке московской, если семья хочет второго ребенка и собаку ))
То малогабаритная двушка в старом фонде или средняя двушка за МКАД - это одно.
Хорошая трешка в 10-15 летнем доме, той же серии П44Т не премиум далеко, в районе той же Профсоюзки, Нахимовского или Коломенской будет стоить от 18-22 млн.
Обычное жилье. В неновом доме, без паркинга.
Поэтому многие ребята, молодые семьи, либо покупают в адовую ипотеку жилье за МКАД и проводят в пробках 2+2 часа ежедневно, либо 1,5 + 1,5 часа в электричка+метро.
Реально люди встают в 5, чтобы в 8:15- 8:20 оказаться в офисе (к 9ч), паркуются и досыпают в машинах.

Либо валят нафиг в Питер, в Н.Новгород, в Воронеж, Сочи, Краснодар. Те кто знает, жизнь не только в "пределах МКАД" смело валят в Екат, Новосиб, Красноярск, Тюмень, Омск, Челябинск. Потому что лет уже за 30, а нормального жилья своего нет. И нафиг эти театры, парки и прочее уже не сдались. Туда, где меньше толп, пробок, стрессов.
Плюс дети. Которых надо учить. Сколько стоит платные курсы и платное обучение в МГУ, Плешке, Бауманке, МГИМО и т.д.? Зайдите и ахните от цен за год обучения.

Сырьевая рента у страны заканчивается. Вот и чешет голову народ, куда податься.
Прикол в том, что ЗП в регионах для таких именно (!) спецов как правило почти московская выходит.
21 окт 2016в06:49
Как можно поменять сытую Москва - звонят колокола, на навосибирск - звенит в ушах и стучат зубы от холода и голода? Что тут лучше для бизнеса? Это только так кажется. Если нет связей, где надо, то скоро бизнес закроется и пойдёте в метро милостыню просить, потому что на работу бывших бизнесменов здесь не берут. А так, да. Поначалу может впечатлить размер прибыли.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Жительница
21 окт 2016в07:17
Странные какие-то опрашиваемые -мест красивых не замечают, может, стоит именно на окраины выехать, а не в центре тусоваться? а парень с затулинки - не знает, что вдоль Петехова не парк, а бульвар?
21 окт 2016в07:40
Мне вот искренне интересно,что же это за хрущевка двухкомнатная за 50 т.р. в месяц??!!
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Саня
21 окт 2016в07:47
Старые трамваи.... дак этож от вас к нам старье и перепродали.
Житель НСК
21 окт 2016в08:07
Большинство коллег по работе говорят о том, что работать до пенсии бы хотели здесь. Заработать и уехать в любой спокойный и зеленый город, но не в НСК встречать старость.
Аналитик
21 окт 2016в08:25
Потому москвичи интересуются квартирами в Новосибирске ,что у них денег больше ! В Новосибирске метро маленькое ,так в Новосибирске и Солнце встает раньше , и до Европы дальше лететь и ехать , да и тайга была здесь . а Москва ,ну что Москва? Каждый имеет свое , в НСО болота сплошные ,а Васюганское ух какую территорию захватило и Томскую область . Так что Новосибирск .не сам город плохой или хороший , денег не заработаешь в Новосибирске на московскую квартиру ,кроме конечно отдельных единиц . Кого расшевелить хотите на покупку квартир , безденежных ,чтоб бежали -торопились квартиры покупать ,в банках кредиты брать .Ведь какой БАНК кредитов больше выдаст на покупку квартир ,тем больше он будем владеть квартирами (домами )- борьба теперь за это идет у будущих домовладельцев .Все как у капитализма .
ирина
21 окт 2016в08:52
Герои статьи-виртуальные. Статья написана для поддержки падающих цен на квартиры в НСК
Братуха
21 окт 2016в08:56
Смысл сравнивать "уездный город" и столицу, куда просто миллиарды вливают...В деревне после Нска вообще рай...
Мила
21 окт 2016в09:09
Приезжаем в Москву каждый год на выставки,уже лет 7 подряд.уже на второй день я начинаю понимать почему москвичи такие недобрые...туча народу,в метро одни гасторбайтеры,много бомжей,грязь и мусор вокруг станций на улице,бесконечно смолящие сигареты в лицо.Домой вернулись с облегчение, что ты не в столице живешь!
Роман
21 окт 2016в09:14
Учитывая что наш город живет и строится совсем не на те деньги на которые строится Москва, сравнивать его со столицей глупо. Тоже самое если сравнивать жизнь продавца в магазине продуктов и депутата госдумы. Поэтому у нас и метро маленькое и мостов мало и .......
21 окт 2016в09:20
По-моему, все лукавят, что Новосиб - не так уж и плох) Прямо сквозит как люди на самом деле разочарованы в этом городе и просто вынуждены по каким-то причинам оставаться здесь.
Ипотека 50 тыс.?? В хрущевке?? Не в центре?? Это же насколько - на полгода что ли?
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Фифа
21 окт 2016в09:45
Ох уж эти заМКАДыши! Что это её так удивило, что санузлы ЕЩЁ есть в Новосибе совмещённые? По-моему, это самое удобное. Вот у нас в квартире 2 совмещённых санузла - как можно пользоваться раздельными, не представляю.
И потом - кто заставляет снимать квартиру в "странном" доме? Нормальных домов мало? Если не хочется Затулинку, Плющихинский - на Кропоткина полно квартир сдаётся, например. А, дорого? Тогда не надо выпендриваться, Новосчибирск им плох по сравнению с Москвой.
goliaff
21 окт 2016в09:59
При наличии своего жилья в Москве жить намного выгоднее. Если нет - то и смысла нет. Столько же будет оставаться после уплаты ипотеки, что и здесь. А толкотня и суета - на порядок больше там. Хотя, честно говоря, когда был в .Москве в командировке в 14 году, ни давок в метро не видел, ни пробок. Да, чище чем у нас, больше зеленых зон и зон для отдыха. Мне понравились Черемушки, где жили в гостинице. Напомнило Новосиб конца 80-ых в плане движняка. Да и в центре никаких проблем с передвижением. Но в Питере намного интереснее было.
zxc
21 окт 2016в10:02
У каждого свои потребности....У меня товарищ в москву уехал жить и сказал,что назад ни ногой,а мне и здесь хорошо...
Мэри Мортинс
21 окт 2016в10:15
В Москве проходимость метро в разы больше чем в Новосибирске. Грязи особой я не заметила. Люди мне всегда там попадались отзывчивые, подскажут, с улыбкой, тк после новосибирских двух веток метро нередко у людей спрашивала.
Не москвичка
21 окт 2016в10:22
Вынуждена переехать в Нск, и тоже город поразил своей несуразностью - склады, ж\д пути, пакгаузы, амбары, частный сектор в центре, (или где он, этот центр?), хаотичность, дикость архитектуры новых построек, .. Извините, жители города, но взгляд со стороны многое замечает, для этого не надо быть жителем Москвы.к
Автомобилист
21 окт 2016в10:24
Вот сразу видно, что народ в Москве либо раз в жизни был, либо вообще не был))
Между Новосибирском и Москвой пропасть в хорошем смысле, если сравнивать все параметры жизни, климат, цены, инфраструктуру, культуру, динамику строительства метро, благоустройство города в целом! Москва один из чистейших и поверьте красивейших городов мира, то что там пробки и т Д, это ерунда в сравнении с возможностями, а что в Новосибирске изменилось за последние 5-7 лет-ничего!
Я в Москве бываю раз в месяц и даже за такие небольшие промежутки изменения есть, там новую станцию метро открыли, там развязку и т Д
Новосибирск-это город перевалочная база для жителей соседних регионов, они приезжают в Новосибирск учиться или работать, понимают, что Новосибирск особо ничем не отличается от их родного Барнаула к примеру, также и тут полгорода частный сектор гле печи топят и петухи по утрам кричат!
Новосибирск-грязный колхоз))
21 окт 2016в11:10
Стать счастливым просто-уехать из Новосибирска. На юг. На запад. За Урал.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2016в11:20
После слов "всю жизнь прожил в..." долго смеялся. Это говорят люди возрастом по 36 лет. С учетом того что до 18 лет они наверняка жили с родителями, то получается что "вся жизнь" это меньше двух десятков. лет.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
ухнем
21 окт 2016в11:24
я тоже не из коренных местных, чтобы полюбить город нужно знать его историю, нужно знать что в ВОВ в спешном порядке было переброшено большое количество заводов, их располагали довольно хаотично, думать о красоте некогда было, между прочим чтобы спасти красавицу Москву)) поэтому , и многим архитектурным решениям в городе уже никогда не суждено было сбыться. Зная историю и место города в этой истории можно полюбить и этот грязный частный сектор и эти хаотичные ангары и склады. Архитектура кстати тоже не простая, архитекторы специально приезжают чтобы изучать. А Москва это столица, во всех смыслах, необъятная и очень суетливая. Метро - да не хватает, все-таки город наш по площади третий в стране, нужны и дороги объездные. Нужны не только нам, а всей Сибири и Дальнему Востоку.... И мне нравится что на даче у соседа петух кричит, лягушки, утки, ящерицы - природа ))
21 окт 2016в12:03
Первый комментатор конечно жжёт - на крыльях любви в "Ирландию" приехал, утомив подвеску по дороге, а от одного вида Богдашки колом встал от удивления :)))
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
jess
21 окт 2016в13:30
"Нет, нельзя, мы узнавали. Платить придется не меньше 50 тыс. в месяц за “двушку” в хрущевке и не в центре города." - это что ж за золотая двушка такая в хруще и на окраине....
21 окт 2016в14:29
>в Новосибирске, оказывается, осталось много квартир с совмещенными санузлами

Удивил этот пассаж. Один мой друг в Москве живет в двушке с совмещенным санузлом, что ооочень большая редкость для Новосибирска. Другой снимал жилье, где душ находился... на кухне.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Ася
21 окт 2016в15:23
Купить 3-ку в Москве за 7 лямов?! Это как?)))) И снять квартиру возле метро за 20-30 т.р. )))))Не верю в реальных людей из статьи, живу в Москве 10 лет, о таких ценах не слышала))))
Людмила
21 окт 2016в16:12
Имею жильё в Москве. 50 лет живу в Новосибирске. В Москве бываю каждый квартал по 10 дней. Ребята))) а жить можно везде и по разному. Всё зависит от самого человека. А так тут действительно до хорошего дачного дома рядом с лесом, озером или рекой всего 30-45 минут по приличной дороге. Чем ближе к природе и свежему воздуху, тем здоровее дети и ты сам. А работа есть везде. И в каждом городе есть разные места проживания.
21 окт 2016в16:15
Въехал на Богдашку - Философ, однако.
А если серьёзно - повезло мальчугану.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Art&K
21 окт 2016в16:23
Москвич- это как ленинградец или одессит. Их бывших не бывает. Куда бы не переехал- он таковым и будет оставаться.
Семен
21 окт 2016в16:41
Многие, когда Новосибирск оценивают, забывают одну важную деталь: Новосибирск - 3-й по численности населения в России, но Новосибирская область по численности населения даже не в 10.
21 окт 2016в17:15
москвичи не умеют работать, они умеют только бабки считать. а работаем мы на них.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Интересное наблюдение
21 окт 2016в19:26
В каждой европейской стране есть около десятка городов-достопримечательностей, или интересных городов. В Германии, напр - Берлин столица, но также центрами (в т.ч. культурными) являются и Мюнхен, и Дрезден, другие. В Италии - Рим, Неаполь, Венеция, Флоренция... везде так. А у нас - только Маасква. Питер ещё кое-как держится. А больше ничего нет. Это к властям вопрос. Нормально?
Василек
21 окт 2016в20:12
Мда, плохо узнавали, ипотека за двушку 50тр? ВАХАХАХАХАХАААААА...лежу под столом
за тешку в новом доме платим 30
правда
21 окт 2016в20:38
приезжают такие вот москвичи, портят нашу Богдашку, сносят Дом спорта и Отдых, а потом:"ОХ,Ох, что там хорошего на Богдашке"
21 окт 2016в21:12
Вся проблема нашей страны - в излишней централизации всего и вся. Когда вся власть и все финансовые потоки сконцентрированы только в одном центре, тогда и получается, что хорошо живется только в столице, а провинция еле-еле сводит концы с концами. Такая же ситуация характерна и для любой развивающейся страны Африки или Южной Америки, для самых бедных стран Азии. Вспомните, например, развитые страны Европы - большой ли контраст в уровне жизни между Берлином и Франкфуртом, между Парижем и Ниццей, между Мадридом и Барселоной? Нет. А Россия по-прежнему представляет собой колониальную империю, с характерным контрастом между столицей и провинцией, и радоваться успехам Москвы недальновидно, нужно думать о децентрализации и деимперизации, нужно превращаться в настоящую Федерацию, тогда одинаково хорошо жить будет и в Москве, и в Новосибирске, и во Владивостоке. А вообще Москва - хороший город. Такой, каким должен стать любой другой город России. Но и сама Москва задохнется от пробок и перенаселения, если продолжать концентрировать власть и финансы только там.
Ответитьответов
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Федя
21 окт 2016в22:08
Я извиняюсь за банальность , но с деньгами везде хорошо , а без денег - плохо
А если серьезно , то сравнивать Москву и Новосиб могут только люди приехавшие из деревни
Кто закончил школу до перестройки помнят , что ездили в Москву на каникулы всем классом , прилетаешь в Толмачево и понимаешь , что ты был совсем в другом измерении
Кристи-на
21 окт 2016в22:17
Да, берлинец не задирает нос перед Мюнхенцем, как житель Мадрида не задирает нос перед валенсийцем. Только в РФ жители Москвы задирают нос перед всеми остальными
21 окт 2016в22:18
Как сказал товарищ Ломоносов если в одном прибудет в другом непременно убудет.Так и с метро в России.Даже в Питере.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
21 окт 2016в22:28
Сибирь была каторгой, такой и осталась. ..
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
22 окт 2016в03:28
Родился и вырос в Новосибе, в Академе учился и жил, потом уехал и учился в Москве, жил 10 лет там. Сейчас вернулся, живу и работаю в Академе. И денег побольше и возможностей. А в Москве осталось жильё. В любое время можно уехать туда. Но желания нет никакого. В Академе лучше.
Ответитьответа
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Goody
22 окт 2016в09:33
Новосибирск платит в бюджет больше, чем получает обратно.
Думаю, если не отправлять деньги на строительство Грозного, московского метро и поддержание чистоты и инфраструктуры в столице итд итд относительно небольшое население нска жило бы гораздо лучше
22 окт 2016в12:22
Нам многие говорили: "Зачем вы снимаете квартиру? За эти деньги можно ипотеку взять!". Нет, нельзя, мы узнавали. Платить придется не меньше 50 тыс. в месяц за "двушку" в хрущевке и не в центре города. Поэтому нам пока проще снимать.

Бред! Я плачу по ипотеке за хорошую двушку (62 кв) на Фадеева 18 450 руб/мес!
Согласен, что за двушку или трешку в районе получше придется платить 30-40 тыс/мес, но никак не 50 за Хрущевку!
Где они узнавали?
Ответитьответ
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
маруся
22 окт 2016в13:16
Почему-то некоторые считают, что если он залез в ипотечную кабалу, то и другим это надо обязательно Что если он не замечает, что город просто страшен своими постройками, парками,грязью и зачуханностью, то и всем должно нравится Люди не понимают, что каждый хочет жить так как он живет, а не по подсказке других,что каждый имеет свое мнение Да, я вижу интересные здания в городе, но в каком они окружении и состоянии? Завешаны кондиционерами рекламой,облезлые Да, в городе есть парки-но они неухоженные Да, есть набережная-но... зачем там городульки? Да, есть тротуары, но они раздолбанные, а те которые уложены плиткой-скользкие Да, здания ремонтируются, но как? Например, сейчас идет внешний ремонт дк Горького при минусовой температуре Надолго ли его хватит? Советское разваливается, хозяина в городе нет Только слепой этого не видит
сибиряк
22 окт 2016в18:56
Новосибирцы, приезжающие в Москву, поначалу испытывают шок, все кажется враждебным, дорогим и недоступным, а после года проживания в Москве, привыкают и начинают замечать, что в Москве все доступнее и дешевле, кроме жилья и женщин.
22 окт 2016в20:46
Ребята серьёзно в Новосибирске пыли зимой и летом, осенью и весной в Новосибирске очень много. А это наше дыхание и лёгкие. Живу в двух городах по поочерёдно 1,5 месяца. Раньше когда годами жила в Новосибирске этого не замечала. Именно по этой причине не хочется возвращаться.
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
Aeatk
24 окт 2016в00:57
Да у меня даже барнаульские друзья офигевают с наших трамваев:) А мне кажется норм :-D Пока они не сказали,я и не замечала,что трамваи древние
24 окт 2016в18:46
"...Снять "двушку" у метро можно за 25–30 тыс. руб. — это треть месячного заработка или половина, если ты начинающий специалист..."
--------------
"...Говорит Москва!..." --- остальные работают..........
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов
24 окт 2016в18:50
Из такого рая да к нам в Сибирь?... )))
Ответить
Пожаловаться
Скрыть комментатора
Авторизуйтесь,
чтобы иметь возможность
скрывать сообщения
комментаторов

Читайте также

Спецпроекты

Новости на N1.RU

v.21890