Каталог новостроек на N1.RU Закрыть

Каталог новостроек на N1.RU

Квартиры от 700 000 руб.
По данным каталога на 26 сентября 2017 года
Перейти сейчас на N1.RU
Новосибирск  |  Красноярск  |  Омск  |  Барнаул  |  Кемерово  |  Томск  |  Иркутск  |  Екатеринбург  |  Краснодар  |  Сочи  |  Ростов-на-Дону  |  Нижний Новгород  | 

НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ Новосибирск это популярнейший ресурс для операций с недвижимостью в Новосибирске, сегодня на сайте более 56 400 предложений о продаже недвижимости в Новосибирске, а также объявления об аренде недвижимости. На сайте представлены варианты агентств недвижимости Новосибирска и частные объявления о продаже недвижимости без посредников.

«Применили весь арсенал уродства»

Каталог новостроек переехал на N1.RU

Смотрите жилые комплексы на карте города. Используйте фильтры, чтобы выбрать
объект своей мечты. Следите за ходом строительтсва по фотоотчётам.

Искать новостройки на N1.RU

«Применили весь арсенал уродства»

Журналист Елена Гурьянова о том, за что культовый российский дизайнер называет Новосибирск безнадежной провинциальной ж… и как это изменить

«Новосибирск уже много лет подряд уверенно держит знамя провинциальной ж… И не собирается уступать первенство никому», — написал в своем блоге в «Живом журнале» 21 марта известный российский дизайнер Артемий Лебедев. Его возмутило обилие рекламы на новом модном здании в центре города, известное горожанам как «Бутон». «Вот построили в Новосибирске какое-никакое современное здание. Все такое, ***** (нецензурное слово, обозначающее распутную женщину), триангулированное, модное. И что случилось на второй день? Пришли арендаторы с дрелями и при******* (нецензурное слово, обозначающее «приделали») на модные стекла свои ****** (нецензурное слово, обозначающее «дурацкие») логотипы. Кто побогаче — по два, кто победнее — по одному. Была у Новосибирска хоть какая-то надежда и тут же умерла», — заключает дизайнер.


Ёмко славит столицу Сибири на всю страну Артемий Лебедев регулярно. Делает это он вряд ли со зла. Просто фиксирует факты в форме, которая может сподвигнуть власти, дизайнеров, архитекторов и новосибирцев что-то менять, делать город комфортным и красивым. Проходился Артемий раньше и по Барнаулу, но у наших алтайских соседей заработали методические рекомендации по размещению рекламы и вывесок на исторических зданиях. Город начал меняться. Идеологи этого движения — архитектор Александр Деринг и основатель проекта «Цивилизованный город» Евгений Кураков — приехали в Новосибирск на архитектурный фестиваль «Золотая капитель», чтобы поделиться опытом.

Рекомендации для размещения рекламы на исторических зданиях тут же захотелось распространить на весь Новосибирск, включая новые здания. В центральной части города сделать вывески из отдельных объемных букв и знаков, а не баннерные тряпки. Убрать с исторических зданий световые фасады с бегущей строкой, хаос всевозможных табличек и указателей, рекламу на крыше там, где для этого нет специальных мест. Эксперты рассказали, что вывески должны находиться между первым и вторым этажами и не перекрывать архитектурные детали. Плохи заклеенные рекламой окна. Рекламу с фасадов лучше перенести на навигаторы — хорошо оформленные стенды-указатели, информирующие о расположенных на улице или в здании магазинов, кафе, банков. Их можно ставить на перекрестках и возле зданий.

За примерами уродующей рекламы в Новосибирске далеко ходить не нужно, достаточно просто посмотреть по сторонам. Мой любимый пример испорченного рекламой памятника архитектуры находится на ул. Максима Горького, 26«а». Это эклектичное здание с чертами неоклассицизма имеет два входа — на одном крыльце любят фотографироваться молодожены, оно осталось неизменным, а вот на второе больно смотреть. Собственники или арендаторы помещений применили весь арсенал уродства — заменили дверь на новую, прикрепили над входом пластиковый козырек и видеоэкран с бегущей рекламой, стены увешали табличками.


Возможно, это здание снова станет красивым, потому что с 20 марта 2015 года в Новосибирске запретили рекламу на исторических зданиях. Я говорю «возможно», потому что в управлении по госохране объектов культурного наследия области сообщили, что в ближайшие несколько месяцев радикально ситуация с рекламой не изменится, но на новые запросы о ее размещении будут отвечать отказом. Чистка городу предстоит большая и вряд ли быстрая.


Елена Гурьянова, редактор НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ
Фото Екатерины Калиневич (слева) и Александра Ощепкова (справа) (1), автора (2)

Мнение эксперта в разделе «Экспертное мнение» может не совпадать с позицией редакции.

17521 прочтение Распечатать

Другие мнения (29)




Читайте также

СПЕЦПРОЕКТЫ
Новости компаний
v.20335