Мобильная версия форумов
Открыть

Форум НГС.НЕДВИЖИМОСТИ: обсуждение объектов недвижимости, риэлтеров и строителей

НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Твердые коммунальные отходы (ТКО, ТБО). Вывоз мусора (1)

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    КОЛЬЦОВО _ оператор по транспортированию ТКО
    ____________________________________________

    287-70-79
    +7-913-703-75-79
    — «ЭкоСервис»

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    ОБЬ _ оператор по транспортированию ТКО
    ______________________________________

    233-14-33
    +7-913-011-49-55
    — ИП Волкова И. А.

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    НОВОСИБИРСКИЙ РАЙОН _ операторы по транспортированию ТКО
    _________________________________________________________

    Барышевский, Березовский, Криводановский, Кудряшовский, Новолуговской сельсоветы
    363-57-50, доб. 8888, 8881 — «САХ»

    Боровской, Верх-Тулинский, Мичуринский, Морской, Ярковский сельсоветы
    219-56-65 — «НовосибСпецТранс»

    Краснообск
    255-50-10 — «ТБО»

    Каменский, Кубовинский, Мочищенский, Станционный сельсоветы
    254-94-44 — СК «Родник»

    Плотниковский, Раздоленский, Толмачевский сельсоветы
    233-14-33
    +7-913-011-49-55
    — ИП Волкова И. А.

    Главное — погладить КОТА.

  • veteran

    Сообщений: 1877

    Конечно звонила, сначала пыталась дозвониться в течении 30 минут до Экологии по номеру который они указавают на время праздников, увы так мне и не ответили, все операторы якобы были заняты. На сайте по номеру пыталась дозвониться до перевозчика, там все время занято было. Но в конце декабря, мне давали мобильный нашего перевозчика, хорошо что он сохранился, я набрала, мне рассказали историю, как водитель их бросил и сказал идите вы...... и что они сейчас вызвали другого. На 051 тоже звонила, оттуда даже перезвонили и сказали вывоз будет 3 января. Но в итоге вечером все таки машина приехала и вывезла мусор, правда проехав мимо нашей, поэтому пришлось еще раз звонить и просить их вернуть, но правда вернулись и все убрали. Я надеюсь это был первый и последний раз, когда за вывоз мусора пришлось так напрягаться.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    В ответ на: ...пыталась дозвониться в течении 30 минут до Экологии...
    ...пыталась дозвониться до перевозчика...
    На 051 тоже звонила... сказали вывоз будет 3 января.
    ...машина приехала и вывезла мусор, правда проехав мимо нашей, поэтому пришлось еще раз звонить и просить их вернуть...
    И вот за ЭТО мы должны платить 94 с лишком рубля в месяц обществу с ограниченной ответственностью «Экология-Новосибирск»? Вот ЭТО новосибирцам — вместо праздничных дней?!
    Наоборот же: «как честный человек» ©, регоператор должен заплатить жителям за их вынужденные хлопоты, трату их времени и за проделанную ими работу, которую оператор, вопреки требованиям закона, не выполнил и не выполняет до сих пор в полном объеме.

    Люди, составляйте акты о не оказанных услугах. Постановление № 354.

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Вспомним:

    «Обязательным условием является оборудование транспортных средств системой спутниковой навигации — все компании, которые заходят на рынок, будут под контролем регионального оператора, чтобы не было рейсов с отклонениями от маршрута. Если раньше кто-то мог взять средства с жителей и увезти мусор куда-то в овраг или в лес, то при работе с регоператором это абсолютно исключено. Не доставив ТКО на полигон и не получив подтверждение о том, что они переданы на объект размещения отходов, ни транспортная компания, ни полигон не получат оплату. Это исключает бесконтрольный вывоз отходов», — считает заместитель генерального директора ООО «Экология-Новосибирск» Михаил Мезенцев.

    Ну а сейчас — бесконтрольный НЕвывоз отходов. И почему-то этого должностные лица регоператора не опасались, это не исключали и никак не приготовились исключить НЕвывоз с 1 января, а лишь заверяли всех, что уж «Экология-Новосибирск»-то справится... Лгали налево-направо — ради чего? — и не краснели.

    КОТ, неужели людям так трудно не врать?..

    Главное — погладить КОТА.

  • veteran

    Сообщений: 1230

    ТСЖ , девятиэтажка , мусоропроводы - баки пришли в негодность . Чья обязанность менять - ТСЖ или регионального оператора ?

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Тут — что и как ТСЖ и регоператор в договоре определили.

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    В ответ на: составляйте акты о не оказанных услугах. Постановление № 354.
    X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность

    Приложение N 1. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    VII. Обращение с твердыми коммунальными отходами

    Своевременный вывоз ТКО из мест (площадок) накопления:
    • не реже 1 раза в 3 суток — в холодное время года, при среднесуточной температуре +5 °C и ниже;
    • не реже 1 раза в сутки = ежедневный вывоз — в теплое время, при среднесуточной температуре свыше +5 °C.

    Допустимые перерывы предоставления, отклонения качества услуги и сроков:
    • не более 72 часов суммарно — в течение 1 месяца;
    • не более 48 часов единовременно — при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже;
    • не более 24 часов единовременно — при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C.

    Перерасчет размера платы:
    за каждые 24 часа отклонения суммарно за расчетный период, в котором произошло отклонение, плата за этот расчетный период снижается на 3,3 % от платы, определенной в соответствии с приложением N 2 к Правилам.

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    4 января региональный оператор по ТКО сообщил: Усилен контроль за контейнерными площадками.

    С 1 января 2019 года компания «Экология-Новосибирск» приступила к своим обязанностям по обращению с ТКО. В связи с новогодними каникулами было принято решение усилить контроль за контейнерными площадками: проведены объезды и штабные мероприятия по переходу на новую систему обращения с ТКО, налажена обратная связь с жителями.

    По состоянию на 8 часов 04.01.2019 в диспетчерскую поступил 101 звонок о некачественно оказанной услуге по обращению с ТКО. Все полученные от жителей обращения будут отработаны до 20 часов 05.01.2019.

    Мы внимательно следим за информацией СМИ и сообщениями в социальных сетях, все факты отрабатываются с операторами по транспортировке ТКО.
    Продолжает работу горячая линия регионального оператора, куда можно обратится круглосуточно по телефону 304-90-31.

    Запуск работы регионального оператора находится под контролем.

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Из комментариев на НГС.Новости — только за вечер 4 января:

    Просто государство решило улучшить вывоз мусора. Начали с самого главного: переименовали ТБО в ТКО, затем, чтобы было как с капремонтом - создали региональных операторов по обращению с ТКО! Это было конечно самое важное, что нужно было сделать.
    Осталась ещё одна сущая мелочь, чтобы эти операторы поняли, что такое вывоз мусора и как это делать. Тут правда так совпало, что всё это выпало на новогодние прпаздники, но это вообще такая традиция - вводить новые законы и изменения в период, когда ничего не работает, так что придётся подождать...

    • Вала жалоб они не отмечают? В эту сомнительно зачем нужную контору дозвониться нереально! Время ожидания на телефоне 20 минут! А мусор как лежал так и лежит уже 5 дней!

    • адрес Вам, пожалуйста: Тюленина, д. 1. По графику вывоз мусора 31 декабря, потом 2 января, потом 4 января. По факту мусор вывезен только сегодня. 2 января мусоровозу ничто не мешало, машин не было, однако по движению машины было впечатление, что водитель впервые за рулем этой машины. В итоге из 8 подъездов мусор был забран только от 5, остальные 3 подъезда остались с мусором до сегодняшнего дня.

    • На Троллейной, 21, мусор не вывозили - все завалено

    • У нас на улице Дмитрия Донского такой же коллапс

    • Декабристов, 41 (Квартал на Декабристов) - такая же история. Сегодня утром выехал с парковки, а вокруг контейнеров просто уже гора мусора.

    • Для нашего двора мало один раз в день.
    Не спросив нас (однако, как бы ничего не нарушив) на выходе со двора добавили пару баков и постановили, что мусор сюда будут скидывать со всех окрестных многоэтажек. Уже утром после вывоза мусора все перед работой по мешочку выкинут и всё, горы готовы. Ходи себе мимо помойки, наслаждайся.
    Ещё с магазинов выкидывают пакеты с мясными отходами, т.к. их баки, которые раньше были в стороне, тоже к нам переехали. <...>
    Так что, вывоза 2 раза в день было недостаточно на такое "продуманное" решение, а теперь вообще печально. Выходить рекомендуется по сугробам, а не по дороге мимо баков.

    • Люди не верьте! В справочной "Экологии" грубый мужик орет, что заявка принята и бросает трубку! А в 051 говорят, что ни чем не могут помочь и посылают в УК! В УК говорят, что все договора заключены и просто посылают! А мусор как лежал, так и лежит!

    • Мы в середине декабря зарегистрировали заявку на сайте экологии, там вывесили табличку, что с нами свяжутся. через неделю или больше, не дождавшись реакции, еще раз прошел регистрацию. Выходит- сайт нас не запомнил, экология- простая тюлька, которая предназначена лишь для сбора денег, но не для работы. Короче, власти не готовы к тому, что для нас предназначили.

    • Да по всему городу, похоже, аналогичная картина. При том что плата за утилизацию ТБО у каждого жителя увеличилась. В разы. Сегодня первый раз увидел мусоровозы в городе. Мусор выгрузили из контейнеров в машины, а вокруг контейнеров мусор остался. Раньше вокруг контейнеров мусор убирали дворники УК. Сейчас они могут "забить" на уборку мусорных площадок. А у мусорного оператора дополнительно людей для этого нет. То есть жителей Н-ска в очередной раз, похоже, "кинули". И хотелось бы знать - где находятся мусороперерабатывающие заводы? Где перерабатывают ТБО - на то, что у каждого из жителей НСО из карманов изъяли не хилую сумму?

    • С начала года мусор на Шевченковском жилмассиве не вывозится. Утонули в горах мусора. Дозвонится ни региональному оператору, ни в мэрию невозможно. Сложилось мнение, что к этой "реформе" никто не готовился. Создали ещё одну "кормушку" за счёт народа. Позор!

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Надо было отложить эту «реформу» у нас на 2-3 месяца, и не было бы у людей таких новогодних приключений, которые нельзя назвать чудесными и приятными.
    Куда власти гнали сферических коней, зачем торопились? Ну... за что заинтересованные деньгами фанаты и почитатели реформы боролись, на то и напоролись.

    Мэр хоть слово какое сказал, а губернатор — главный ответственный за реализацию мусорной реформы в субъекте РФ — молчит, у него другие дела, поважнее есть...

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    В ответ на: губернатор — главный ответственный
    Цитата:
    Впереди новогодние праздники, и за это время, как показывает практика, когда страна отдыхает, больше всего скапливается гора мусора.
    «Конечно, такого допускать нельзя. Поэтому уже разосланы письма губернаторам, чтобы ответственные службы на местах обратили внимание на эти традиционно напряженные для коммуналки дни, — сообщил на деловом завтраке в «Российской газете» министр природных ресурсов и экологии Дмитрий Кобылкин.
    _____________

    Это было в декабре.

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Невывоз мусора — это серьезная, но не единственная проблема. Например, такие могут быть и есть: в Калининграде не хватает площадок для сбора мусора.

    Министр экологии и природных ресурсов Олег Ступин:

    | В ближайшее время правительство совместно с прокуратурой будет добиваться увеличения их числа.
    «Площадок не хватает. Будем заставлять муниципалитеты увеличивать их число, там где это необходимо. Кроме этого, многие точки не соответствуют новым СанПиНам, которые вступили в силу после Нового года».

    | На многих площадках установлены недостаточные контейнеры, поэтому часто мусор разносит по территории.
    «Не стоит забывать, что размер контейнеров влияет на тариф. Если там установлены маленькие баки, то их приходится часто вывозить, что повышает стоимость. Если вывозить мусор реже, то это будет дешевле».

    | В бюджете на 2019 год заложено 20 млн рублей на закупку контейнеров для муниципалитетов. Также местные власти смогут получить средства на формирование новых площадок сбора ТБО по Программе конкретных дел.

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Вчера мэр Череповца Елена Авдеева собрала срочное совещание с фирмой «Чистый след» и управляющими компаниями. Поводом стали жалобы горожан на невывезенный мусор: с 1 января к работе приступил региональный оператор, во многих дворах контейнеры оказались переполнены.

    Управление административных отношений мэрии подтвердило грубые нарушения.
    «2 января я лично проверила 33 двора, мусор был вывезен только в четырех. 3 и 4 января обследовано 1 138 дворовых территорий из 1 780. Выявлено 384 нарушения. Из них 105 — грубейшие, фактически это свалки на контейнерных площадках», — сказала начальник управления административных отношений Ольга Ларионова.

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    В Facebook официальный представитель компании ООО «Экология-Новосибирск» прореагировала на статью «Год Свиньи: Новосибирск встретил праздники в грязи» (Сибкрай.Ру).

    Гендиректора компании Ларису Анисимову не убедили фотографии и жалобы жителей города на переполненные мусорные баки во дворах. По ее мнению, шум подняли журналисты, скопировав одни и те же иллюстрации из разных изданий.

    Жители города начали массово жаловаться на переполненные мусорные баки с начала января. В некоторых точках мусор не вывозился с конца 2018 года до 6 января. Сложности с обслуживанием новосибирцы связывали с деятельностью регионального оператора — компанией «Экология-Новосибирск».

    Фотографии неопустошенных баков публиковали в соцсетях жители Ленинского, Первомайского, Калининского, Кировского районов города. Для того, чтобы избавиться от мусора во дворах, жителям посоветовали обратиться в УК, ТСЖ, оформить официальную жалобу и передать ее регоператору.

    «Проблемы, естественно есть, — прокомментировала в соцсетях «замусоренную» ситуацию Лариса Анисимова. — Но никто в мусоре не утонул. Отстроятся маршруты, поменяются контейнеры, всё наладится. Системного сбоя не случилось. Коллапс, о котором много говорили — отменяется. Даже на разворот системы теплоснабжения (которая работает много лет) дается 10—12 дней. Здесь в новогодние праздники дан старт новой системе в огромном мегаполисе. Можно было обойтись без точечных проблем? В идеале — да, в жизни — нет. Мы работаем, жалобы есть».

    Общественники выразили опасения, что разворот системы затянется, а тариф на вывоз мусора уже поменялся. Поэтому в комментариях предложили создать систему постоянного мониторинга за компанией и «жестко тыкать ее носом в недоделки», с обращениями в суд по любым нарушениям, с взысканиями штрафов.

    Лариса Анисимова отреагировала и на это: к наблюдениям за деятельностью компании готова и предложила создать общественный совет по контролю за регоператором. Правда, к этой идее жители города и общественники отнеслись с недоверием.

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    В ответ на: Можно было обойтись без точечных проблем? В идеале — да, в жизни — нет.
    Можно и, главное, нужно было обойтись, причем в жизни. Способы известны.

    Жители же хоть в идеале, хоть в жизни, а деньги свои должны будут заплатить, и никто не собирается — реально, а не на словах, — освобождать нас от оплаты за неполученную услугу, пока неспеша и лениво стартует, неуклюже разворачивается регоператор. То есть опять от нас хотят, ждут анекдотичного и покорного «понять и простить» и уверены, что именно так и произойдет.

    Новосибирцы с мусором сидят, а регоператор у нас весь в белом и на коне. Не виноватый он, ё-моё... ага...

    Главное — погладить КОТА.

  • veteran

    Сообщений: 1230

    Травников: переход на новые правила вывоза мусора в Новосибирской области прошел без сбоев

  • veteran

    Сообщений: 1877

    Да да да читала тоже сегодня, посмеялась от души. Как у нас все супер с вывозом то началось.

  • junior

    Сообщений: 6

    В ответ на: Исполнительный директор ИП Волкова И.А. Александр Волков рассказал InfoPro54, что компания заключила договоры со всеми участниками рынка, которые ранее работали на подведомственной ему территории и изъявили желание продолжить работу дальше.
    https://infopro54.ru/news/s-rynka-uxodyat-nelegalnye-perevozchiki-tko

    Не...ну не "красавцы" ли - мы платим прокрадке "Регоператор", которые наняли подрядчика, который нанял тех кто и вывозил.
    Все себе отрезали - в итоге тариф в 2.5 раза больше и никаких изменений.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Мне сегодня рассказали, что мусор кое-где до сих пор не вывезен, а на дворе — 9 января. Люди замучились звонить в диспетчерскую мусорного оператора и ждать бесконечно ответа, в 051 и свои УК. Люди сообщали, где скопился мусор, где находятся, по каким адресам, площадки, где мусор вывезен. Мы на них и для них еще и работать должны?!

    «Без сбоев», «тариф ниже ожидаемого» (ну как же об этом не напомнить новосибирцам, по сути упрекнув их в неблагодарности и жалобах?)...
    Что наша чиновная власть считает сбоем? 5 % незначимы? (Людей власти заменяют цифрами. Совести так легче.) А если пересчитать эти проценты в число домов с навалами мусора и людей, которые вместо праздничного отдыха занимались выполнением чужих обязанностей? Где найти словарь терминов для чиновников?

    За 5 января «на единый телефон регионального оператора поступил 161 звонок»... Какие же глухие и слепые персоны сидят в областном правительстве — писали же люди везде, что дозвониться не могли и не могут. Правду лица при должности сказать не могут — снова лгут.

    Главное — погладить КОТА.

  • veteran

    Сообщений: 1877

    ИП Волкова возили нам, отлично возили и в 3 раза дешевле, чем сейчас.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    В ответ на: возили и в 3 раза дешевле
    Как посчитали только за начало января? Расчеты или сумму в месяц дайте, пожалуйста, — в 2018-м и с 1 января.
    Периодичность какая вывоза у вас сейчас?

    Главное — погладить КОТА.

  • veteran

    Сообщений: 1877

    Я считаю по прошлому году, мы платили не по квадратуре, а по количеству проживающих, был тариф 39 р. С человека. Перевозчику в месяц платили 3900. Сейчас начиная со 2 января вывозят каждую ночь.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Спасибо. А вот ночью запрещен вывоз.

    Главное — погладить КОТА.

  • veteran

    Сообщений: 1877

    Не знала об этом.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Раньше я писала об этом (в конце моего поста). Требования к вывозителям мусора установлены на основании областного закона о тишине.

    Писать-то я пишу на форуме, а кто читает?..

    Главное — погладить КОТА.

    Исправлено пользователем Varuna (10.01.19 19:15)

  • veteran

    Сообщений: 1877

    У нас практически всегда вывозили по ночам. Видимо им удобнее, нет пробок, хотя машины стоящие около мусорных баков начинают орать, когда контейнеры грузят. Это конечно мешает очень.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Мешает что? А жителям каково, когда ночью годами, зимой и летом, баками грохочут?

    В ответ на: машины стоящие около мусорных баков
    И что они там, спрашивается, делают?
    Мы своих и чужих автопарковщиков не поленились и воспитали — стоят в других местах. Это, кстати, в их же интересах, потому как мусоровоз приезжал большой-пребольшой, ему для разворота нужно было много места, а проезд туда-сюда-вперед-назад узкий.

    Главное — погладить КОТА.

  • veteran

    Сообщений: 1877

    Ну видимо все привыкли уже. Лично я просыпаюсь постоянно от сигналок машин и грохота баков. У нас нет столько места, чтоб перегонять машины. Проезду мусоровоза они не мешают, просто от грохота сигналки срабатывают.

    Исправлено пользователем Лиилия (10.01.19 20:42)

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Привыкли — это плохо. Потому у нас и будет плохо, что люди сами себя ни во что не ставят и правом на достойную жизнь и уважительное отношение к себе не пользуются.
    Хронически некачественный сон или недосып — это вредно для здоровья.

    Ко всем:
    Как вам робот, говорящий сам с собой и отключающий вызов, в диспетчерской службе, куда нам предложили звонить? Там операторы вообще есть, живые которые?

    Главное — погладить КОТА.

  • experienced

    Сообщений: 702

    В ответ на: Писать-то я пишу на форуме, а кто читает?..
    :смущ: Если я молчу, значит читаю... молча, но читаю.

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Еще не начали, и не скоро начнут, регоператоры как следует работать, а уже пошли от них, в основном не бедных и не мелких контор, жалобы на верхи и зазвучали сиротские песни. Коллапс — это вовсе не завалы мусором около домов, как мы думали, а недостаточный, незадранный по щучьему велению тариф для регоператоров (ну, денег много не бывает, это мы знаем и устали слышать от коммунальщиков постоянно). Вот что главное, а не мы, жители, не чистые контейнерные площадки у наших домов. Главное — чтобы им было хорошо и быть-плыть (изображать, давайте называть вещи своими именами) в тренде, в гуще или вблизи правительственных программ-проектов-реформ века и быть исполнителями (как бы) иницитив, рождающихся от скуки, глупости нажимателей кнопок и незнания ими предмета.

    | Источник “Ъ” в Минприроды сообщил, что ведомство обратилось в Генпрокуратуру с просьбой проверить действия региональных чиновников.
    Как выяснил “Ъ”, в ряде субъектов чиновники решили существенно снизить утвержденный тариф на услуги региональных операторов по работе с отходами. Региональные власти говорят, что намерены таким образом не допустить увеличения платы за вывоз мусора для населения.
    Представители отрасли называют подобные действия незаконными и предупреждают, что они приведут к мусорному коллапсу и срыву реформы по обращению с отходами. |

    | Источник “Ъ” в Минприроды подтвердил, что ведомство выявило неправомерные случаи искусственного занижения уже утвержденных тарифов региональных операторов и нормативов накопления отходов в ряде российских субъектов. Он отметил, что во многих регионах норма накопления уже была снижена — например, в Орловской и Курской областях.
    Источник в ведомстве напомнил, что «реформа сама по себе подразумевает “обеление” финансовых потоков в отрасли, а значит, удорожание услуг».
    По его мнению, снижения платы для населения можно добиться, в частности, путем исключения затрат на вывоз мусора из платы за содержание и ремонт жилья. [ :безум: Шедеврально! Человек вообще не в курсе и не в теме, ЖК не открывал и не читал, как не читал и мусорные НПА и не знает, что и как у нас с 1 января изменилось. Без его идей и предложений.]
    По словам собеседника “Ъ”, Владимир Логинов отправил обращение в Генпрокуратуру с целью недопущения нарушений законодательства. |
    _____________

    Это уже болезнь, с необратимыми органическими поражениями мозга и совести. Как в анекдоте: «А что тут думать? Трясти надо!» И правда, зачем в России думать, если можно просто повышать и повышать плату, тарифы, стоимость, цены, налоги... выжимать и отжимать у россиян...

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    В ответ на: :смущ: Если я молчу, значит читаю... молча, но читаю.
    :knix: ...спасибо... я знаю...
    Показать скрытый текст
    Могу же я :mauridia: иногда поныть :cray-1:, поворчать :dash: ...
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Администрация Краснодара готовит обращение в региональное министерство ТЭК и ЖКХ с просьбой наделить ее полномочиями по контролю за деятельностью АО «Мусороуборочная компания» — регионального оператора по вывозу ТКО, который, по мнению мэра города Евгения Первышова, плохо справляется с обязанностями. При этом, отмечают в администрации, город не является стороной по контракту между министерством ТЭК и ЖКХ и регоператором и не может влиять на качество работы последнего.

    «Но по большому счету мэрии новые полномочия не нужны. Если оператор не исполняет условия контракта, чиновникам необходимо зафиксировать нарушения и обратиться сначала в краевое министерство ТЭК и ЖКХ, а в случае бездействия последнего — в надзорные органы федерального уровня», — рассказал партнер юридического бюро «Замоскворечье» Дмитрий Шевченко.
    По его мнению, бездействие со стороны региональных чиновников может стать основанием для привлечения их к административной ответственности. Так что, скорее всего, проблемы будут решаться, как только мэрия начнет предпринимать активные действия».

    Главное — погладить КОТА.

  • experienced

    Сообщений: 702

    :yes:

    "Человек, который теряет совесть, теряет всё" Голда Меир

  • veteran

    Сообщений: 1370

    В ответ на: И что они там, спрашивается, делают?
    Мы своих и чужих автопарковщиков не поленились и воспитали — стоят в других местах. Это, кстати, в их же интересах, потому как мусоровоз приезжал большой-пребольшой, ему для разворота нужно было много места, а проезд туда-сюда-вперед-назад узкий.
    Как добились воспитать? Очень животрепещущая тема. Давайте делиться. Что делать чтобы убрать машины из двора ? Прошу Вас создать новую тему или перенести.
    Тезис. Как убрать автомашины с придомовой территории, чтобы не мешали проезду спец. транспорта, в том числе пожарным?

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Я здесь напишу.

    Для нас всё воспитание получилось, наверное, удачным, потому что был целый ряд обстоятельств, которые нам помогли.

    Главным стимулом для людей не парковаться у мусорки и не мешать подъезду и проезду спецтранспорта стали сохранность авто, штуки для владельцев дорогой в обоих смыслах, и большой шанс начать получать штрафы.

    Со своими автомобилистами проще было говорить и договориться.

    С чужими, которые гости или которые почти каждый день парковались, было дольше. Один наш житель (спасибо ему огромное!) взял на себя постоянное дежурство, ему помогали еще несколько жителей дома. Когда они видели, что машины встали не там, то выходили из дома и терпеливо объясняли автовладельцам, что и почему нельзя и как правильнее лучше сделать всем.

    Около нашего дома есть 1 ТСЖ и 2 офисных здания. Беседовали с председателем товарищества и руководством и работниками офисов.

    И еще произошла такая история, которая сыграла свою полезную роль. Водитель мусоровоза однажды не смог подъехать, развернулся и уехал, не забрав мусор (а у нас что-то накопилсоь много всего в баках). Мы — в УК. УК с вопросом — к перевозчику. А тот сказал: не будет вывозить, если будут стоять машины, мало того — предупредил, что пожалуется везде, если ему не дадут возможность свободно вывозить мусор. Тогда мы с УК решили, что в случае чего жители звонят в УК, составляем акты, пишем сами жалобы на автомобилистов ТСЖ и офисников — пусть их штрафуют за всё, что они нарушили.

    Потом наши активисты эту цепочку событий обрисовали ТСЖ и офисам, и ситуация стала исправляться. ТСЖ паркуется только на своей территории, их гости там же или не у мусорки. Офисники — у себя, ближе к себе или как можно дальше от мусорки.
    Иногда водитель мусоровоза сам гонял автовладельцев.

    Вот и всё.

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Ульяновский эколог Александр Брагин намерен не платить за вывоз мусора и довести отношения с регоператором до суда, чтобы затем, на судебном процессе, поднять и озвучить проблемы реформы обращения с ТКО.
    Александр Брагин заявляет, что не нуждается в услуге вывоза мусора, поскольку сам сдает его на переработку, а пищевые отходы вывозит в сад, и намерен с расчетами доказать, что необходимо рассчитывать плату за вывоз отходов исходя из их фактических сборов по видам ТКО.
    Эколог считает, что его предложения будут стимулом для компаний и жильцов для перехода к раздельному сбору мусора, что позволит снизить платежи.

    По мнению регоператоров, озвученные экологом проблемы действительно существуют, но реализовать предложения сейчас невозможно.

    Эксперты считают, что «рациональное зерно в этой инициативе есть», и намерены следить за ходом процесса.
    ____________

    Дежавю, дажы? Регоператор, суд... 2014 год, 2015 год... Это он, это он — наш любимый капремон(т), спрятанный в фонде.

    Главное — погладить КОТА.

  • veteran

    Сообщений: 1370

    В ответ на: Я здесь напишу.
    Спасибо за развернутый ответ.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Региональный оператор по обращению с ТКО провалил информационную кампанию — таково мнение экспертов ОНФ.

    По мнению общественников, не было своевременной и полной информации:
    — о размерах установленных тарифов,
    — о величине нормативов накопления ТКО,
    — о проведении голосования собственников жилья для выбора индивидуальной или коллективной формы взаимодействия с регоператором.

    С 1 по 10 января в органы государственной власти области, местного самоуправления и непосредственно региональному оператору поступило свыше 1 000 жалоб по вопросу ненадлежащего вывоза твердых коммунальных отходов, — такие цифры приводит ОНФ.

    «По мнению жителей города, неудовлетворительную оценку получила прежде всего деятельность абонентской службы регионального оператора, телефоны которой не функционировали в первые дни праздников, — говорит модератор тематической площадки «Экология» Светлана Заикина. — Многие жители отметили крайне низкую квалификацию специалистов вышеуказанной абонентской службы, неспособность компетентно ответить на поставленные им вопросы и несдержанность.
    Время ожидания ответа специалистов абонентской службы регионального оператора при обращении по телефону составляло не менее 20 минут, многие абоненты указывают на невозможность дозвониться до специалистов менее чем с 2-3 попыток, сопровождающихся продолжительным ожиданием ответа».

    Главное — погладить КОТА.

  • activist

    Сообщений: 385

    У нас же теперь вывоз тбо отнесён к коммунальным услугам? А никто не рассчитывал, как изменилась сумма оплаты на весь мкд? Просто пришла в голову такая мысль: есть Постановление Правительства о предельном росте цен на коммунальные услуги и всяко разно рост платы не укладывается в 1.7%. Если попробовать жалобу в прокуратуру направить от имени мкд?

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Не жалобу, а обращение за разъяснением в прокуратуру — стоит не пробовать, а отправлять.
    Интересно, как надзорный орган эту ситуацию разложит по полочкам и подведет под нее положения действующего закодательства.

    В ответ на: А никто не рассчитывал, как изменилась сумма оплаты на весь мкд?
    Сейчас рассчитаю (округляю до целых): 8 150 рублей в месяц с дома было, 12 662 рубля — стало, +55,3 %. У нас не низкий тариф на вывоз отходов был.

    Главное — погладить КОТА.

  • activist

    Сообщений: 385

    Соглашусь, в прокуратуру обращаться надо. И именно представителю МКД, так как просто жильцу могут ответить, что изменился порядок начисления платы за услугу. А по всему дому - объем вывозимого мусора не изменился, количество контейнеров, периодичность вывоза тоже осталась прежней, с чего вдруг такое повышение?

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    В ответ на: именно представителю МКД, так как просто жильцу могут ответить
    Эх... Не имеет значения, кто обратится, и не будут вас или другого человека спрашивать о полномочиях и протокол собрания, — ответят так, как законами установлено, и поэтому одинаково. Ну это же прокуратура всё-таки, а не барин, к которому одного, в возрасте, с опытом, хитрого, или более-менее грамотного, или здорового, ходока от деревни посылали.
    В ответ на: с чего вдруг такое повышение?
    Какое :улыб: повышение? Вы на свой дом посчитали, как изменилась в сумме плата за месяц?
    Арифтметика: сейчас на 1 человека действуют единые тариф = 92,42 рубля и норматив = 2,38 куб. м. Вот и сравните с тем, что было у вас до 1 января 2019-го.
    А «с чего вдруг?» — вопрос уже риторический и ответа разумного, человеческого на него нет. Да хочется вот так власти, ресурсникам и прочим господам. И остановиться не могут в своих хотелках.

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    Насчет объема мусора: власти по каким-то данным посчитали и утвердили среднюю цифру, что сказалось на величине норматива, — по всем домам в Нске и в области.

    Главное — погладить КОТА.

  • veteran

    Сообщений: 1370

    У нас было- вывоз ТБО и КГО суммарно 22000 - 25000 руб. Сейчас 95193 руб. +280%. При том, что никак не могу добиться вывоза КГО (отдельная площадка для сбора). ИП Волкова. Прошлую среду не могла дозвониться не до оператора, не до диспетчера ИП Волкова. Написала на электронку оператору и звонок в мин ЖКХ. Не вывезли до сих пор. Правда, в субботу подошла переполненная машина. Вышли люди, посмотрели на мусор, развернулись и уехали.

    Вот просто хочется рвать и метать, рвать и метать! (Карнавальная ночь) :злорадство:

  • veteran

    Сообщений: 1370

    В ответ на: У нас же теперь вывоз тбо отнесён к коммунальным услугам? А никто не рассчитывал, как изменилась сумма оплаты на весь мкд?
    В тот-то и дело, что ранее это была жилищная услуга, а теперь коммунальная, так что % здесь не уместны. Так видимо ответят. :write:

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    В ответ на: Сейчас 95193 руб. +280%.
    :facepalm: Молодцы власти наши!

    В ответ на: Вышли люди, посмотрели на мусор, развернулись и уехали.
    ... без мусора.
    Вот и всё, что нужно знать о мусорной реформе. А губернатор, минЖКХиЭ, мэр и директор регоператора нам сказки рассказывают. Как только им самим не стыдно и не противно постоянно лгать?

    Главное — погладить КОТА.

  • nacida libre

    Сообщений: 15491

    В ответ на: ...была жилищная услуга, а теперь коммунальная, так что % здесь не уместны. Так видимо ответят.
    :agree: У них всё учтено могучим ураганом.

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: