Форум НГС.НЕДВИЖИМОСТИ: обсуждение объектов недвижимости, риэлтеров и строителей

НГС.Форум /Недвижимость / Недвижимость в Новосибирске /

Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 4)

  • guru

    Сообщений: 6864

    Продолжение топика "Курилка. Общаемся и высказываемся без конкретики. (часть 3)"

    Телепаты в отпуске

  • больше хорошего

    Сообщений: 14203

    Сегодня столкнулся с рассказом про разницу в ценах в 1,5 раза на одно и то же в одном подъезде...
    Ужас! Голова у коллеги идёт в разнос-везде чует подвох!

  • veteran

    Сообщений: 2024

    В полтора раза это конечно слишком, но вот в 500 тыс, даже не удивительно, и ведь у кого цена выше будет, далеко не факт, что барыга:улыб:
    Просто, если взять к примеру однешечку 42 квадрата, сдача дома - сентябрь 2012 года. В декабре 2011 она стоила 2000 тыс руб у застройщика, а в мае 2012 онаже у застройщика стоила уже 2500 тыс руб. Если, например, покупатель, который купил дешевле, попал под программу Молодая семья, то ему еще компенсировали 300 тыс. В итоге получается, что он в профите в 800 тыс по сравнению с тем, который купил немного позже и не мог воспользоваться субсидией. Ну и сами понимаете, что продавцу продавать в убыток смысла нет, поэтому разница в цене между одинаковыми двумя квартирами, но купленными с интервалом в полгода, реально может отличаться на 500 тыс., только потому что второму покупателю эта квартира досталась настолько дороже, чем первому.

  • больше хорошего

    Сообщений: 14203

    Кажется кроме молодой семьи было ещё несколько "помощей" и "безвозмездных подачек" .
    вот и вылазит в одном доме разница в 500-1000 тр - люди захотели дармовщинку и "подарки" монетизировать по прошествии времени и готовы "взять" чистую цену.

  • guru

    Сообщений: 5946

    Мерсирую за доверие, я бы с превеликим удовольствием, но временно отсутствую, нахожусь в Краснодаре.
    Если до середины ноября нико не возьмётся, то напишите - всё сделаем.

    Если есть на свете рай, это Краснодарский край! © :-)

  • guru

    Сообщений: 6919

    Пока Краснодаришь-подрежут!:улыб:

    И Звезды светят мне красиво..И симпатичен Ад..

  • guru

    Сообщений: 6722

    Не мешайте человеку, он делом занят. :live:
    З.Ы. Одно дело на форуме про гигантские перспективы РН Новосиба петь, а вот в суровой реальности давно пора в Краснодарском крае запасной аэродром готовить.... :biggrin:

    Do or Die (совершить или умереть)

  • из греков в варяги

    Сообщений: 37601

    уж тогда лучше рвануть в Мааскву, помочь освоить филки от реновации, а Краснодар((( депрессивный райончик в этом отношении, даже Сиб лучше (ИМХО)

    По моему скромному мнению
    Έλληνες του Πόντου

  • guru

    Сообщений: 6722

    В ответ на: а Краснодар((( депрессивный райончик в этом отношении, даже Сиб лучше (ИМХО)
    Это смотря какие цели, встретить старость - самое-то, климат сильно лучше, намного чище а плане промышленности, и Москва опять же сильно ближе.

    Do or Die (совершить или умереть)

  • guru

    Сообщений: 6919

    В ответ на: а вот в суровой реальности давно пора в Краснодарском крае запасной аэродром готовить....
    Нет уж фигушки!

    Свято помню историю Государства Рассейского..И буду петь оды "во благо Сибирских Руд"..Еще ни разу ни один супостат сюда не дополз..Ни одна хрень не долетела..Отсидимся в землянке. Помумлим язей да карасей и выживем..

    А тамочки..То Бонапарт..То дядя Адди.. Щас "кастрюли" все хотят Кремль взять!:улыб:

    И Звезды светят мне красиво..И симпатичен Ад..

  • veteran

    Сообщений: 1524

    В ответ на: уж тогда лучше рвануть в Мааскву, помочь освоить филки от реновации, а Краснодар((( депрессивный райончик в этом отношении, даже Сиб лучше (ИМХО)
    в нерезиновку уже поздно ехать, там власти уже не знают как народ обратно отправить...

    а Краснодар - это просто средневековье какое -то (феодализм) со всеми вытекающими ...
    01 регион на дорогах ОЧЕНЬ опасен (даже ДДД не очень помогает), наверное жара на них так влияет...

    а по настоящему депрессивный регион это Курган

    PS в этом году на авто в Крым ездили - всякого насмотрелись

  • activist

    Сообщений: 328

    Уважаемый, навешиваемые вами на Краснодар ярлыки безосновательны и не характеризуют
    ваши аналитические способности и манеры как приемлемые в приличном обществе.
    Кстати, 01 - это Адыгея. Краснодар - 23, 123, 93.

  • veteran

    Сообщений: 1524

    аналитиком быть не стремлюсь. Описал ощущения от пребывания несколько дней в г.Краснодар в июле 2017г.
    чьи 01 номера я точно знаю и ездЮт они по всему Краснодарскому краю и Крыму не предсказуемо...
    толи жара так действует на местных водителей, толи они так еСдят для меня загадка, но за 5,5км от ул.Кожевенная до Мега-Адыгея-Кубань я насчитал 4 аварии на ровном месте...
    Ночная Кубанская набережная понравилась
    а вот повсеместный самострой друг у дружки на головах прямо ужаснул...
    PS сосед уехал уже пару лет назад туда, теперь рвётся в Сочи...
    для меня всё это показательно

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    В ответ на: Мерсирую за доверие, я бы с превеликим удовольствием, но временно отсутствую, нахожусь в Краснодаре.
    Если до середины ноября нико не возьмётся, то напишите - всё сделаем.
    чё там нового? По приезду напишите свои видения в нужной теме.

  • guru

    Сообщений: 5946

    Сюда написал: тынц

    Если есть на свете рай, это Краснодарский край! © :-)

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    Спасибо.
    Может так статься,что придется обратиться, примерно через 4 года.
    Но тестить юга планируем со следующего лета начинать.

  • guru

    Сообщений: 6722

    В ответ на: Щас "кастрюли" все хотят Кремль взять!
    Вы телевизор поменьше смотрите, говорят помогает. :biggrin:
    З.Ы. то что наш "пламенный трибун" за вечный рост РН Новосибирска туда лыжи готовит понятно уже года как два, и я повторюсь - с моей точки зрения решение адекватное, учитывая текущее положение на рынке вообще и печальные перспективы в сфере наших "телефонных говорунов" в частности.

    Do or Die (совершить или умереть)

  • guru

    Сообщений: 5268

    Народ! Хочу задать вопрос:
    Почему, те кто покупает за фактическую сумму недвижимость в новостройке, просят на бумаге указать завышенную цифру, а те кто продаёт недвижимость в новостройке, просит указать на бумаге пониженную сумму. Речь идёт о Дискусовской недвижимости, которая не оформлена в собственность.

    Кто-нибудь пояснит? Правильно, я понимаю, что им нужны цифры на бумажке в налоговую?
    Те кто покупает, хочет побольше вернуть денег, просят увеличить сумму на бумажке, а те кто продаёт, хочет уменьшить сумму, чтобы платить меньше налогов?

    Если с этой стороны подходить, то не вижу выгоды у продавца, так как недвижимость всё же не оформлена в собственность, а стало быть ему налоги не нужно платить.
    Или это агентства недвижимости что-то мудрят?

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    А чё смайлы не уходят и текст проходит частичный?
    Типо все, лимит закончен?

  • больше хорошего

    Сообщений: 14203

    Декларацию сдаёт каждый "воротила недвижимости" ежегодно. Налоговая несколько раз признавала ВСЮ сумму купли-продажи за налогооблагаемую базу. Было такое основание - вы самозаняты и другого бизнеса у Вас нет, все средства являются бизнесом и подлежат налогообложению.
    Кто-то не сдаёт декларации и "обезапашивает" себя про запас.
    Да и общий срок давности взыскания никто не отменял - минимум 3 года...
    -------------------------------------------------------------------------------------
    соломка, сэр!

  • guru

    Сообщений: 7435

    Если покупают ипотечники, у которых нет денег на первоначальный взнос, то тут включается схема "с завышением".
    Если продаёт собственник, который покупал на котловане значительно дешевле, ему интересна меньшая сумма в договоре.

  • из греков в варяги

    Сообщений: 37601

    Что бы это значило?

    По моему скромному мнению
    Έλληνες του Πόντου

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    Одна из точек Крючкова.

  • из греков в варяги

    Сообщений: 37601

    одноэтажный Крючков?

    По моему скромному мнению
    Έλληνες του Πόντου

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    Будет продолжение.

  • из греков в варяги

    Сообщений: 37601

    Какое именно?

    По моему скромному мнению
    Έλληνες του Πόντου

  • больше хорошего

    Сообщений: 14203

    Ввысь, вширь, вглубь...
    К "голубятне" пристроят 25 этажный дом :хехе:

  • из греков в варяги

    Сообщений: 37601

    административный?, рядом два пониже полупустые стоЯт, а жилой прямо на Трансибе получится, элитный исключительно для сотрудников РЖД)))

    По моему скромному мнению
    Έλληνες του Πόντου

  • больше хорошего

    Сообщений: 14203

    У них фирменный жилмассив над ЗСЖД "висит" на Ивачёва.
    Всю жизнь с ЖД и ночь и день и даже в туалете на ЖД...
    И детей Путя и Парик будут называть в честь путей и паровозов...

  • из греков в варяги

    Сообщений: 37601

    Ладно, поживем увидим)) там кстати напротив в Ылитке махонькой вроде еще не все конурки продали, а уж лет 5 прошло как сдали

    По моему скромному мнению
    Έλληνες του Πόντου

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    Крючков таким образом "столбит" места.

    Позже решает,как тем или иным земельным отрезком распорядиться, бывает продает иным стр компаниям, бывает оставляет под свою стройку, как выше написано, вырастает 22 этажей, или вариации этого.
    Вариации бывают в виде ЖК - несколько домов, например по 10 этажей (Фрунзенский), или один высотник и 2 мелких рядом, типо по 11 этажей, как ЖК на Ипподромской.
    Земля позже выводится из ресурса стр- во административных помещений, и превращается в строительство жилых помещений.
    В любом случае, вариации данной стратегии строительства , это подчерк Крючкова.
    Написано же ооо Рикон, Конько.

    Исправлено пользователем ИРУСЯ (11.11.17 17:43)

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    Хорошие все же строит дома Крючков.
    Но слышимость в них, хуже,чем в панельке от Джулая.
    Правда только 2 объекта тестила.

  • activist

    Сообщений: 167

    Присматривался как-то к десятиэтажке Гоголя 204, прошерстил все форумы, связанные с ИС насчёт звукоизоляции, везде не айс. Да мне и качество ИС домов так себе.

  • из греков в варяги

    Сообщений: 37601

    А чего ему тут стесняться? Народу местному глубоко фиолетово 1 этаж он построит или 50.

    По моему скромному мнению
    Έλληνες του Πόντου

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    В ответ на: Присматривался как-то к десятиэтажке Гоголя 204, прошерстил все форумы, связанные с ИС насчёт звукоизоляции, везде не айс. Да мне и качество ИС домов так себе.
    Дом от дома очень сильно отличаются. У них и типы разные.
    В 204 именно/1 ещё более менее звукоизоляция, а вот у меня на Кошурникова жесть.
    Такое классное жилище, во всех смыслах слова,а такое овно слухачка.
    Я вообще удивлена,имея многолетний опыт жизни в панельке советской.

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    Ну он и не стесняется.

  • больше хорошего

    Сообщений: 14203

    Многие экономят на ремонте.
    99% думают о внешнем виде, а не о звуке (тепле, свете).
    Сэкономив 20-30р Вы не получаете ни пола не стен с доступной звукоизоляцией (раза в 2-3).
    Потолок изолируется проще всего и дешевле - под натяжной потолок крепятся копеечные материалы без "облагораживания" и звук "копыт" и "гусеничных траков" исчезает...
    Хороший тон - выкинуть строительные окна и поставить более интересные с хорошей изоляцией всего и нужного вида (убираем звук, добавляем свет и тепло)...

  • из греков в варяги

    Сообщений: 37601

    А если выкинуть строительные стены?)))

    По моему скромному мнению
    Έλληνες του Πόντου

  • Добрая, если не злить!

    Сообщений: 16180

    Потолок изолируется проще всего и дешевле - под натяжной потолок крепятся копеечные материалы без "облагораживания" и звук "копыт" и "гусеничных траков" исчезает...
    _______________
    Это он у соседей исчезает, если мы в своей квартире делаем, а иХИй у нас - как "здрасьте". Это соседи себя должны звукоизолировать от копыт и траков.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • больше хорошего

    Сообщений: 14203

    В современных квартирах (от 50-80 метров) так и делают изначально - опен спейс.
    Стен вообще нет (кроме тех, что не дают выпасть "за борт").

    А также нищие "постройки" , где пунктиром в однодвушке или двутрёшке - обычных микростудиях , обозначают возможное наличие стен. Это умиляет - в студии за 2-3млн не поставить стенку.

    В лёгранде к отсутствию стен добавляют колонну и выпирающие из стены элементы конструкции дома (запрещено убирать под страхом разрушения дома) - всего в маразм-однушке за 5-6 млн такого чуда 3 штуки (2 огромных выступа и одна колонна посреди хором без стен).

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    В ответ на: Многие экономят на ремонте.
    99% думают о внешнем виде, а не о звуке (тепле, свете).
    Сэкономив 20-30р Вы не получаете ни пола не стен с доступной звукоизоляцией (раза в 2-3).
    Потолок изолируется проще всего и дешевле - под натяжной потолок крепятся копеечные материалы без "облагораживания" и звук "копыт" и "гусеничных траков" исчезает...
    Хороший тон - выкинуть строительные окна и поставить более интересные с хорошей изоляцией всего и нужного вида (убираем звук, добавляем свет и тепло)...
    ничего описанного вами всквартире нет.
    Ни гусениц,ни тракторов.
    Есть слышимость именно по стоякам отопления. И все.
    Остальное, и тепло, и хорошо и мухи не кусают.

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    В ответ на: А если выкинуть строительные стены?)))
    отличный вопрос!
    ну если у этого застройщика выкинуть стены, то у какого тогда их на месте оставить.

  • больше хорошего

    Сообщений: 14203

    ...стояки отопления именно хорошо изолируются.
    ...в новостройках трубы делаются в стаканах,
    те не плотно прилегающая "трубка большего диаметра",
    проходящая через перекрытия или дырах (или конусах)
    диаметром по 10-15 см , заляпанных тонким слоем
    чего-то из песка...
    По незнанию можно жить с дырой к соседу.
    в прямом смысле - и свет видно и звук слышно.
    И так лет 10-20 материться на соседа из-за
    впечатления , что ты вроде всё знаешь, а на
    поверку - не можешь всего знать:улыб:

  • v.i.p.

    Сообщений: 15027

    Спасибо. Погуглим.

  • guru

    Сообщений: 5470

    ..в крайней поездке по континентальной Турции наткнулись на такую вот деревню , " антик", как они называют. Сносить " в ноль" ничего нельзя, только реконструировать. И ведь не сносят же.

    "Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."

  • guru

    Сообщений: 5470

    Такая красота с видом на долину - дух захватывает..

    "Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."

  • больше хорошего

    Сообщений: 14203

    Потёмкинская деревня?

    ...проводов нет, полей нет, жара уничтожающая...

  • из греков в варяги

    Сообщений: 37601

    Забор не аутентичный))) у наших турко-татар в Каффе - заборы были высокие и глухие и окон у домов на улицу никогда они не делали

    По моему скромному мнению
    Έλληνες του Πόντου

  • guru

    Сообщений: 5470

    Нет,там сады вокруг роскошные. Набрали полный багажник яблок, персиков, грецких орехов,айвы...заплатили 15 лир. А в этой деревне со старостой разговаривали, у него пасека большая.)

    "Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."

  • guru

    Сообщений: 5470

    В данном случае забор действительно новодел, дом выставлен на продажу. Но внутри дома -практически все родное: деревянные перекрытия, прокладки в каменной кладке для гашения силы землетрясения..А в глубине Турции в деревнях я вообще заборы редко где видела , разве что где-то подпорные стенки из камня выложены. А здесь -знакомые купили большой участок в долине.

    "Проблем нет вообще : только вопросы. А они-решаемы."

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: